Microsoft и id Software анонсировали DOOM: The Dark Ages — первый трейлер

Действие шутера развернётся в сеттинге, похожем на Средневековье.

620620
77
33
11
11

Очень жаль, что разработчики всё дальше отходят от сайфая и всё жестче эксплуатируют фентези мотивы. А всё потому что сделать качественную научную фантастику очень сложно, а вывалить фентези хрючево — очень не сложно с точки зрения геймдизайна

116
1
Ответить

с точки зрения геймдизайна

Слово выучили, а че оно значит - нет. Геймдизайн вообще не сюда, это больше про арт-дизайн

335
Ответить

качественную научную фантастикуDOOM

Чел, мочить демонов из шотгана придумала кучка задротов-дндшников. Вся серия стоит на фэнтези, из сайфая у нее только обертка.

141
Ответить

Вообще не жаль. Только ленивый не хуесосил дизайн локаций, которые в принципе не выразительные и разнообразием не блистали.
А если в игре показали полтора завода - это еще не научная фантастика.

62
Ответить

Так Doom никогда не был твердым sci-fi.
Это сочетание фэнтези и фантастики. Новый Doom это отлично передаёт.

Уже давно любят смешивать фантастику и фэнтези.
Даже WoW

50
Ответить

- Качественная научная фантастика
- "Посоны, у нас тут черти портал на марсе из Ада пробурили"

:\

30
Ответить

от сайфая да братан сай фай с демонами и ебалом сотоны в кач-ве главгада второй части или дизайн кокадемона представляющий из себя ебало чубрика из днд без туловища

25
Ответить

Зато можно насчитать десятки, если не сотни сай-фай шутеров, но вот такого средневековья я не припомню.

12
Ответить

есть такое.
вот почему нравился так Doom 2016, потому что он был похож своими локациями на сай-фай.
а не вот эти все ад-хуяд и замки.

13
Ответить

Ваш сайфай в 16 году был в виде железных коробок вокруг героя. Точно также в Дум 3: альфа лабу от дельта лабы не отличишь друг от друга с первого взгляда. Нахуй такой сайфай

7
Ответить

Я напомню, что исторически после первого и второго дума вышел первый квейк, в антураже замков и подземелий, где добрая половина противников были рыцари, нежить и совершенно вневременные по дизайну чудовища.

8
Ответить

Сай-фай с демонами. Дум пошел по самому интересному пути, да и это единственный путь, который позволяет эксплуатировать образ Думгая

7
Ответить

мне кажется думу похуй, они творят чё хотят (даже не касаясь всяких бронь единорога и тд). Сюжет дум 2016 и дум етернал буквально на похуях даже нитками не сшит между собой, если ещё в дум 2016 была логика через листы, то в етернал её просто нет, полуголый мужик бегает по космосу, стреляет собой из суперпушки, монеты собирает, кидает их в жрецов, зачем-то по арене бегает, бог вообще мужик был сначала как ты, потом просто мужик в броне и тд и тп.. Казалось бы да лано, но это первая на моей памяти игра в которой сюжет даже между длц переделывался явно (хотя может ВоВ так делал ещё), сюжет игры буквально отличается от первого длц, а следом второе длц которое ещё больше переписывается от предыдущего длц.

Тут вообще блять трейлер, как думгай в средневековье с дробашем, бензощитом и телепортом хуярит демонов с пушек со скином викинга.

5
Ответить

За жёсткой нф реально не к думу. Я сам истосковался по выдержанной фантастике и вообще привередливый (дум 2016 забросил), но тут конкретно офигел насколько органично всё смотрится. Это больше комикс типа спауна или разных серий из хеви метала, элемент фантастики просто номинальный ради картинки. За крепкой нф надо в прей идти играть.

5
Ответить

Я бы им это простил, если бы они оживили Quake и продолжили 4 часть и там бы наваливали злой мрачный сай-фай без магического дерьма! Было бы две крутые игры, одна пошла в фэнтези для любителей, а другая - в сайфай. Но увы, всё на что хватает фантазии это - нарисовать бластеры драконам и неоновые крылья. Это реально унылое дерьмо!

4
Ответить

Мне тож кажется, что сай-фай с оккультизмом смотрелся интереснее. Но, видимо, они хотели щит и викингов. И лор зачем-то активно пишут.

4
Ответить

Вообще Дум так неплохо поправился лором, но палача все решили сделать поехавшим кукухой, чтоб было поменьше к лору вопросов, хотя вышло очень даже ничего.

2
Ответить

Демоны с марса это изначально фэнтези, не глупи

1
Ответить

Попробуй syndicate или pray

1
Ответить

Ты вспомни какой стиль был в этернал. Базару нет, игрался он великолепно, да и если настроить интерфейс на минимализм, то всё там гуд.

К тому же, я думаю это весьма не плохое разнообразие. Тем более, те же рыцари, по лору, тоже так то чисто фэнтези прикол. Хотя мне и нравится сайфай. Но тут по моему всё окей со стилем. Да и разнообразие. В 3 раз ползать по сайфай приколам... Особенно если учесть, что графон слабо апнули, ну смысла просто мало.

А про геймдизайн тебе правильно напихали, чушь сморозил.

1
Ответить

Сайфай, обычно, не включает в себя АДЪ, демонов и ангелов.
За исключением странной 3 части, DOOM всегда был боевым фэнтэзи.
очень не сложно с точки зрения геймдизайнаСделать что-то вроде этого ОЧЕНЬ сложно с точки зрения геймдизайна, иначе бы мы увидели хотя бы один нормальный клон за последние 8 лет. Только shadow warrior 3 немного походит.

Ответить

"научную"? ты что-то путаешь, потому что шутер по научной фантастике задушил бы тебя сразу

Ответить

Учитывая, что Дум никогда не был хорошей научной фантастикой - странная претензия.

Ответить