Как Bodycam побуждает во мне панику. Коротко

Хотели Unrecord, но Bodycam оказался быстрей. В субботу игра вышла в ранний доступ. Наконец у меня дотянулись руки до нее, и я хочу коротко рассказать о впечатлениях.

Год назад вышел трейлер Unrecord - люди прихерели от такого уровня графики и погружения, и я в том числе. Вскоре начали появляться анонсы клонов с такой задумкой, и Bodycam была в их числе. И она вышла в субботу утром. Погнали смотреть, что это такое.

Коротко, что это за игра

Это ПВП дрочильня. Карта, до 8 игроков, бейтесь. Все. Умер - возражаешься дроном до конца раунда, и подсказываешь тиммейтам, где противник. Умер дроном - ждешь окончания раунда. Ботов нет, одиночки нет.

Есть и Deathmatch (умираешь - возрождаешься), и Team Deathmatch (Умираешь - ждешь. До 10 побед команды)

Техническое состояние

  • Графика - хорошая, эффект реалистичности - есть. Оптимизация - норм. На Ryzen 5600X и 3070 на высоких полет более менее нормальный. FPS не замерял, но играть комфортно. На какой-нибудь 3060TI средне-высокие потянет.
  • Карты реалистичные. Много деталей, куча перекрытий, мало открытых пространств. Противника заметить трудно, прям как в реальной жизни.
  • Песни в меню - классные. Звуки в целом реалистичные по всем аспектам, но есть куда расти, некоторые звуки оружия (как на вступительном видео) как будто уходят в перегруз, и ощущения уже не те. Ну и скатывание гильз по крыше звучит смешно (второе видео)

Самое главное - погружение

Совокупность этих трех факторов дает свои плоды.

ЗВУК:

Я люблю играть в какие-либо тактикулы на громкости, близкой к "реальной". Настоящее огнестрельное оружие оглушает тебя, и в шутерах я соблюдаю это правило. Портится слух? Да, но играю я редко, и хочу получать максимальные впечатления.

Эта игра дает тебе эти эмоции. Выкручиваешь звук на максимум и наслаждаешься этой долбежкой в уши. Оружие стреляет громко, оно оглушает. Звуки шагов противника заставляют тебя нервничать, потому что выстрел в тебя - это также громко и внезапно.

ГРАФИКА:

Эффект нательной камеры дает действительно максимальное погружение. Это не стрелялки по ту сторону монитора, это ты стреляешь из автомата или дробовика, ты убиваешь своего противника, ты умираешь.

Но анимации не максимально реалистичные. Все же видно, что это игра. Но сочетание звука/карт компенсируют это.

КАРТЫ:

В картах довольно много темных участков, где ты практически ничего не видишь, и это заставляет паниковать. Вдруг в этой темноте скрывается твой противник и сейчас ты получишь пару вспышек в лицо

Механика и физика

  • Как я понял, убиваешь и умираешь ты с двух-трех выстрелов, но я пока не привык, заряжаю в противника достаточно, чтобы уж наверняка.
  • При движении камеры двигается и оружие. В прицел ты сможешь посмотреть только, если стоишь или идешь прямо/назад. Ну а так - стреляй навскидку, как в реальной жизни.
  • В матчах тебе выпадает рандомной оружие, либо какой-либо вид винтовки, либо какой-либо вид дробовика, ну и пистолет - как второе.
  • Прыгать - неудобно, я запрыгивал на препятствие с непривычки со второго, а то и третьего раза

Впечатления

Некоторые моменты заставляли меня чуть ли не паниковать. Ты идешь в темноте, видишь перед собой вспышки вместе с оглушительным звоном оружия и пытаешься отстреливаться, добавляя еще больше грохота. Это же классно!

Проверь себя! Если ты паникуешь в этой игре - в настоящие горячие точки тебе путь заказан, как мне. Я там точно не выживу.

Это все же ранний доступ

Это чуть лучше, чем технодемка. В игре очень многого не хватает. Тут все построено на пользовательских лобби. Как сервера в КС, только очень кастрировано. Выбираешь матч, количество игроков и вид матча. Быстрая игра - ты просто залетаешь в рандомное открытое лобби. Не быстрая игра - ты это лобби сам выбираешь или создаешь свое. Все, больше в игре нет ничего.

Не хватает также и каких-то обычных стандартных штук. В том же лобби нет фильтра и сортировки по виду матча или количеству игроков, все свалено в кучу. Пока что есть только фильтр по близости хоста территориально.

Сорри за сумбурный обзор

Это мои первые эмоции. Какой-то лонг оставлю местным игрожурам, они справятся лучше меня.

Короче говоря задумка - класс, реализация тоже неплохая, но разрабам еще работать и работать. Пожелаем им удачи!

P.S. Жду карту по типу Азовсталь, где куча катакомб, очень тесно, очень темно и очень страшно.

Всем мирного неба, Peace

210210
193 комментария

Какой-то лонг оставлю местным игрожурам, они справятся лучше меня.Аххахахахахахахахаахх

79
Ответить

Ты смеёшься над Фанатом CP2077?

17
Ответить

Комментарий недоступен

33
Ответить

так это неважно, если играть интересно и можно получить новые впечатления

80
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Да и сейчас поголовно пытаются скопировать главный хоррор на юнити. Арена брейкпоинт, грей зона и тд

1
Ответить

Зато фотореализм, как в сенуе, только за три копейки.

Ответить