у меня есть похожая претензия к механистичности. некоторые боссы как машины, повторяющие паттерны. интереснее, когда есть чувство, что босс стремится достать игрока. меняет паттерн, чтобы заблокировать ранее использованный игроком путь избегания атаки. есть направление взгляда босса, проявление эмоций, комментирование ситуаций, отображение ранений. наверное в Undertale больше всего интересных реакций. в Cobalt Core и команда и враги хорошо комментируют обстоятельства (но паттерны слишком механические).
Мало примеров "хороших" и "плохих", в связи с чем констатирую плохую подготовку материала и точки зрения.
Приходите на пересдачу 31 июня.
Раньше было лучше
Текстура не прогрузилась
Фу, старьё, аж глаза вылезают от древней графики.
Звучит как "сделайте душнины плиз, чтобы закидывать босса трупами до рефлекторного понимания в какую сторону увернутся"
Комментарий недоступен
у меня есть похожая претензия к механистичности. некоторые боссы как машины, повторяющие паттерны. интереснее, когда есть чувство, что босс стремится достать игрока. меняет паттерн, чтобы заблокировать ранее использованный игроком путь избегания атаки. есть направление взгляда босса, проявление эмоций, комментирование ситуаций, отображение ранений.
наверное в Undertale больше всего интересных реакций.
в Cobalt Core и команда и враги хорошо комментируют обстоятельства (но паттерны слишком механические).