у меня есть похожая претензия к механистичности. некоторые боссы как машины, повторяющие паттерны. интереснее, когда есть чувство, что босс стремится достать игрока. меняет паттерн, чтобы заблокировать ранее использованный игроком путь избегания атаки. есть направление взгляда босса, проявление эмоций, комментирование ситуаций, отображение ранений. наверное в Undertale больше всего интересных реакций. в Cobalt Core и команда и враги хорошо комментируют обстоятельства (но паттерны слишком механические).
у меня есть похожая претензия к механистичности. некоторые боссы как машины, повторяющие паттерны. интереснее, когда есть чувство, что босс стремится достать игрока. меняет паттерн, чтобы заблокировать ранее использованный игроком путь избегания атаки. есть направление взгляда босса, проявление эмоций, комментирование ситуаций, отображение ранений.
наверное в Undertale больше всего интересных реакций.
в Cobalt Core и команда и враги хорошо комментируют обстоятельства (но паттерны слишком механические).
Комментарий недоступен