Система сохранений исключительно на кострах, реализована достаточно криво и заставляет меня страдать. Потому что сюжетные отрезки, порой затягиваются минут по 30-40, без всяких сохранений. А значит умерев приходится проходить не только те отрезки, которые привели к смерти, что справедливо, но и дорогу к ним, а также катсцены и диалоги по рации с Ионой.
Я прохожу на максимальной сложности, где сохранения только в лагерях у костра, не работает инстинкт выживания... Система сохранений исключительно на кострах, реализована достаточно криво и заставляет меня страдать
Никогда не понимал понта играть на максималках и жаловаться на сложности (в т.ч. систему сохранений). Как она может работать криво, если сохранения только на кострах? Она и должна так работать, чтобы тебе было "максимально сложно".
Это не делает игру сложнее, это делает игру скучнее :-) Проблема в плохом геймдизайне костров. Либо делать это надо адекватно, либо не делать вовсе таких идиотизмов
Сложно не значит хорошо, а легко - сразу скучно, вот в чем проблема!
Скажем, я сейчас для FNV отключаю систему фасстревела себе, ставлю платную альтернативу с киосками(есть такой мод), но и параллельно когда бродишь по пустыне не должно быть сильно пустых мест - ведь бродить пешком должно быть опасно(по крайней мере там, где пока тебе оно не очень по уровню), ведь в этом весь смысл пустоши! Еще надо с сейвами что-то придумать - что бы не было возможности перезагружаться каждую секунду чуть что не так.
нуууу
я в Масс Эффект играл исключительно на макс сложности, потому что так было наиболее интересно, никаких фрустраций
Комментарий недоступен
Это же только начало 3 главы из 22. Там куча экшена и перестрелок в игре.
Пишут плохо про Tomb Raider, так и надо. Пишут плохо про Uncharted, лови кучу минусов.