Фрустрация от Shadow of the Tomb Raider после 10 часов прохождения

Осторожно, возможны СПОЙЛЕРЫ, но это не точно!
Осторожно, возможны СПОЙЛЕРЫ, но это не точно!

Играя в Тень Расхитительницы Гробниц все время ловлю себя на мысли, что Eidos Montreal не очень-то понимают суть приключенческих игр и не смогли в грамотный баланс геймплейных элементов.

Фрустрация от Shadow of the Tomb Raider после 10 часов прохождения

За 25% прохождение игры, у меня была одна перестрелка с врагами спустя час после начала прохождения и ещё спустя 8 часов одно побочное микро экшен задание и две небольшие сюжетные боевых сцены, а также где-то в промежутке между этим один стелс эпизод и парочка стычек с леопардами.

Тоесть за 10 часов, 30-40 минут боев, при том, что практически вся прокачка либо напрямую, либо косвенно завязана на сражения. Это какая-то импотенция... При том, что стелс и экшен вполне хорошие, их очень сильно меньше, чем в предыдущей части.

Фрустрация от Shadow of the Tomb Raider после 10 часов прохождения

В остальные же время, Лара под руководством игрока занимается сбором ресурсов, исследованием местности и изучением гробниц и склепов, которые пока что хуже тех, что были в Rise of the Tomb Raider и не представляют какого бы то ни было ни умственного, ни геймплейного вызова.

Фрустрация от Shadow of the Tomb Raider после 10 часов прохождения

Разнообразием локаций игра не блещет, встречающаяся во многих роликах деревня празднующая День мертвых, исчезает за 10 минут и в последствии игра балует только достаточно обычными джунглями и пещерами, джунглями и пещерами, ну и дохлой деревней потомков инков...

Фрустрация от Shadow of the Tomb Raider после 10 часов прохождения

И вот ещё опциональная и не только, вишенка на торте. Я прохожу на максимальной сложности, где сохранения только в лагерях у костра, не работает инстинкт выживания, и умирает Ларка от любого чиха мгновенно.

Система сохранений исключительно на кострах, реализована достаточно криво и заставляет меня страдать. Потому что сюжетные отрезки, порой затягиваются минут по 30-40, без всяких сохранений. А значит умерев приходится проходить не только те отрезки, которые привели к смерти, что справедливо, но и дорогу к ним, а также катсцены и диалоги по рации с Ионой.

И вот это раздражает достаточно сильно, иногда хочется швырнуть геймпад в стену... А самое выбешивающее, то когда умираешь не по собственной вине, а потому что управление даёт сбои и мисс Крофт делает не то, что ты от нее ожидаешь и она довольно однообразно погибает, потому что в этот раз анимации мучительной смерти довольно немногочисленны.

Фрустрация от Shadow of the Tomb Raider после 10 часов прохождения

Первый отрезок в прологе, который длится 2 часа, я проходил в два раза больше времени. Запомнив все диалоги и все анимации Лары... Кстати, механика с дополнительным нажатием на кнопку, для удержания героини от падения, встречалась только в прологе, потом про нее благополучно забыли разработчики...

Про сюжет особо рассказать нечего, он типа есть, чсвшная Лара с Ионой из френдзоны переодически страдают и пытаются остановить унылого босса Тринити, попутно устроив апокалипсис, а потом решив его остановить... В общем лучше ловить фейспалмы от писанины, идиотии и клюквы Рианы Пратчетт, чем вот этот вот не вызывающий эмоций сюжет с надрывами мисс Крофт и горсткой картонных персонажей...

По первым впечатлениям, игра может и не плохая, свое удовольствие от нее можно получить, но откровенно проходная, желательно брать по скидкам и акциям, а я пойду дальше страдать вместе с переживающие темные времена расхитительницой гробниц...

44 показа
4.3K4.3K открытий
167 комментариев

Я прохожу на максимальной сложности, где сохранения только в лагерях у костра, не работает инстинкт выживания... Система сохранений исключительно на кострах, реализована достаточно криво и заставляет меня страдать

Никогда не понимал понта играть на максималках и жаловаться на сложности (в т.ч. систему сохранений). Как она может работать криво, если сохранения только на кострах? Она и должна так работать, чтобы тебе было "максимально сложно".

Ответить

Это не делает игру сложнее, это делает игру скучнее :-) Проблема в плохом геймдизайне костров. Либо делать это надо адекватно, либо не делать вовсе таких идиотизмов

Ответить

Сложно не значит хорошо, а легко - сразу скучно, вот в чем проблема!

Скажем, я сейчас для FNV отключаю систему фасстревела себе, ставлю платную альтернативу с киосками(есть такой мод), но и параллельно когда бродишь по пустыне не должно быть сильно пустых мест - ведь бродить пешком должно быть опасно(по крайней мере там, где пока тебе оно не очень по уровню), ведь в этом весь смысл пустоши! Еще надо с сейвами что-то придумать - что бы не было возможности перезагружаться каждую секунду чуть что не так.

Ответить

нуууу
я в Масс Эффект играл исключительно на макс сложности, потому что так было наиболее интересно, никаких фрустраций

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это же только начало 3 главы из 22. Там куча экшена и перестрелок в игре.

Ответить

Это было большой ошибкой)

Ответить