Фрустрация от Shadow of the Tomb Raider после 10 часов прохождения
Осторожно, возможны СПОЙЛЕРЫ, но это не точно!
44 показа
4.3K4.3K открытий

Система сохранений исключительно на кострах, реализована достаточно криво и заставляет меня страдать

Почему все тогда защищают нечто подобное в Dark Souls? Меня например бесит такая система, когда все возрождаются после смерти. Я хочу зачистить локацию и чтобы в ней никого не было. Но нет, разработчики пускают тебя по всем кругам ада, заставляя перепроходить одни и те же места раз за разом. Поэтому игру я забросил, ибо разработчики не дали мне выбора.

Тут что-то похожее, при смерти будь добр заново все проходить. Но в итоге в данном случае у тебя есть выбор, какую сложность выбрать. Тем более они сделали несколько отдельных уровней сложности на разные элементы игры.

Ответить

Не-не. В соулсборнах все реализовано грамотно, я согласен начинать битву или паркура сначала при смерти, а вот тратить кучу времени на диалоги, катсцены нет.

Ответить