Авторы Path of Exile 2 показали геймплей за ведьму

По сравнению с первой частью в игре полностью переработали механику призыва миньонов.

Студия Grinding Gear Games опубликовала 10-минутный геймплейный ролик, в котором впервые показала игровой процесс за ведьму в Path of Exile 2. В видео геймдиректор ARPG Джонатан Роджерс поделился подробностями об этом классе. Ролик доступен с субтитрами на русском языке.

Главное из видео

  • Приспешники в Path of Exile 2 призываются с использованием нового типа ресурса — духа. Каждое существо расходует определённый запас духа, количество которого зависит от силы миньона.
  • Игроки могут управлять составом призванных миньонов в специальном меню.
Меню управления составом прислужников
  • Умершие миньоны воскрешаются автоматически, если за последнее время не погибал ни один другой приспешник. За счёт этого игрокам не потребуется постоянно вручную призывать погибших существ.
  • Приспешникам можно отдавать команды, например, приказывать им открывать двери или сундуки, а также использовать их уникальные способности.
  • Игроки смогут воскрешать большинство врагов и использовать их в качестве своих прислужников (призраков или спектров). Такие миньоны также воскрешаются автоматически, как и другие существа.

У Path of Exile 2 пока нет даты релиза. Ранний доступ к игре откроется в конце 2024 года.

Видео

202202
11
463 комментария

В это мы не играем с первого дня

71
Ответить

На дтф непринято играть в игры, только критика

139
Ответить

Так 90% и так не играют, приходят на месяцок. зарабатывают бабки и сваливают, оставляя сервы полумертвыми. Вряд ли тут будет иначе.

3
Ответить

Слишком тяжело, да? Хотя специально для вас игру вроде попроще сделают, но видимо не поможет.

1
Ответить

Комментарий недоступен

32
Ответить

Иронично что самым убогим даибло клоном стала сама диабло

230
Ответить

Мы очень благодарны что держите нас в курсе

41
Ответить