Завершил прохождение Armored Core VI Fires of Rubicon

Завершил прохождение Armored Core VI Fires of Rubicon

Одной из любимых отличительных черт видео игр всегда являлась возможность побывать в роли чего-то сверх человеческого или не человеческого вовсе. Супергерой, божество, эльф, полу-демон и так далее. Пилотировать гигантского робота мне хотелось с детства, когда в далёких девяностых посмотрел фильм "Робот Джокс". Однако дальше аниме моё знакомство с жанром с тех пор не продвинулось, до недавнего времени. Armored Core 6 стал моей первой игрой, где под управлением в течение всего игрового процесса находится гигантский меха. Уже во вступительной миссии, как только оказываешься снаружи среди деревьев и человеческих строений, становится ясно, насколько большим является твой робот и со временем его можно сделать крупнее.

Завершил прохождение Armored Core VI Fires of Rubicon

Робот игрока пилотируется аугментированным человеком под кодовым именем C4-621, четвёртое поколение и шестьсот двадцать первый по счёту. После всех экспериментов у 621 не осталось собственной воли и он выполняет только базовые функции наёмной машины для убийства. Не имея каких-либо моральных принципов мы выполняем задания каждой из сторон конфликта, которая нам заплатит. Это станет важным элементом нарратива в повторных прохождениях, так как наш пилот будет с каждым разом получать возможность делать выбор в разных точках сюжета, что приводит к появлению абсолютно новых миссий и даёт больше контекста ко всему пережитому при первом прохождении. В этом плане структура игры очень сильно напомнила NieR Replicant, что приятно удивило, ведь та является одной из самых любимых игр. Мы являемся машиной, которая постепенно возвращает себе человечность и человек здесь определяется возможностью выбирать.

Завершил прохождение Armored Core VI Fires of Rubicon

Геймплейно игра ощущается невероятно. Очень приятная в плане передвижения, наведения и стрельбы. Здесь можно высоко прыгать, летать и резко уклоняться за счёт двигателей, причём как на земле, так и в воздухе. Однако уровень маневрирования здесь сильно зависит от построения робота. Запчасти обладают весом, вес влияет на скорость восстановления шкалы устойчивости, которая присутствует и у врагов. Если она заполнится до красного, то каждый последующий нанесённый урон будет увеличен многократно. Но если вы не поклонник осторожной игры и постоянных уклонений, то по желанию можно собрать настоящий танк с большим количеством здоровья и обвесить мощнейшими пушками, стреляя ими и попутно впитывая получаемый урон.

Завершил прохождение Armored Core VI Fires of Rubicon

Как человек, который испытывает чрезмерную усталость от постоянных открытых миров во многих новых играх, меня очень сильно порадовало, что Armored Core VI разбит на миссии, которые ты принимаешь из гаража, где также можно собрать своего робота или поучаствовать в боях на виртуальной арене. Запчасти для сборки спрятаны как по миссиям, так и открываются за арену, прохождение сюжета или просто покупаются в магазине гаража. Изменить своему роботу можно голову, туловище, руки, ноги, двигатель, несколько наборов силовых щитов разной функциональности, и дополнительные запчасти, улучшающие систему авто-наведения в зависимости от дистанции. Что же касается оружия, то под него у робота целых четыре слота: обе руки и плечи. Некоторые пушки и оружие ближнего боя доступны только на определённую часть тела, но в целом простор для полёта фантазии в этом конструкторе превосходный, несмотря на весовые ограничения, но оно нужно для баланса.

Завершил прохождение Armored Core VI Fires of Rubicon

Несмотря на то, что игра короткая (пять глав, которые первый раз проходятся в среднем за 20 часов), это окупается отличной реиграбельностью. Всегда хочется попробовать новую сборку своего меха, а новые миссии и сюжетные детали, появляющиеся вплоть до третьего прохождения, служат отличной мотивацией для этого. В игре всего три финала и для открытия заключительного потребуется попотеть, но оно будет того стоить. Игрок познакомится с рядом колоритных персонажей, каждый из которых раскрывается на протяжении всего сюжета через диалоги по радиосвязи, некоторые из которых происходят прямо во время сражения с C4-621, и уникальные сборки своих роботов, ведь их внешний вид и боевые способности это самовыражение личности в том числе.

Завершил прохождение Armored Core VI Fires of Rubicon

В заключении хочется написать, что Armored Core VI Fires of Rubicon дарит то самое восхитительное ощущение нарастающей мощи, когда по началу тебе всё кажется таким тяжёлым и сложным, но со временем ты становишься боссом для своих врагов, а не наоборот. Несмотря на более прямо подающийся сюжет в отличии от других игр From Software, здесь всё равно есть достаточное количество мелких деталей для разжёвывания и переваривания как истории, так и лора. Насыщенное приключение, полное напряжённых, захватывающих и зрелищных сражений, окутанные в восхитительное визуальное, звуковое и музыкальное исполнение. Armored Core 6 теперь смело входит в тройку моих самых любимых игр от From Software, в которой также состоят Sekiro и Bloodborne. Не рекомендовать такую игру будет преступлением. Обязательно восполните этот игровой пробел, если таковой имеется.

Завершил прохождение Armored Core VI Fires of Rubicon
2121
11 комментариев

Игра потрясающая.
Игуадзу — пидор.

5
Ответить

Ayre - няша

1
Ответить

Когда же бабадзаки на распродажу ее засунет

Ответить

Теперь пора в Эйс Комбат и Прожект Вингмэн поиграть.

Ответить

Шедевральный экшен, который больше ощущается как слэшер.
Ничего лучше среди актуальных экшенов про мехи не видел. Может, сиквел Daemon x Machina предложит что-то интересное.

Ответить

На Summer Game Fest неплохую игру показали. Жду https://youtu.be/N14JSXhgAeQ?si=RFjDrEpqv-8mVPgE

Ответить