Akumajō Dracula - чуть разбора и впечатления от классики Famicom

Изначально я в прошлом году прошёл американскую версию, которую я с Франкенштейна начал проходить нечестно и на которую я написал короткий пост в ВК. Спустя время после просмотра "История серии Castlevania" от Pixel Devil'a призадумался и решил, что буду проходить японскую версию Akumajō Dracula 1993 года на Famicom (считай, она мне первая попалась). Играл, конечно, на своём REDMI 9A на NES.emu.

Начнём мы с того, что мы являемся Саймоном Бельмонтом, потомком охотников на вампиров. Наша задача - убить Графа Дракулу, который каждые 100 лет умудряется возрождаться. На дворе 1691 год...

Akumajō Dracula - чуть разбора и впечатления от классики Famicom

This is чуть разбора

Для начала разберём, что в Akumajō Dracula (1993) есть кое какое послабление:

А вот и мы: стоим во дворе замка Дракулы с кнутом Vampire Killer, передающимся из поколения в поколение. Управлять во время прыжка Саймоном мы не можем, но у нас же есть КНУТ! Также он может пригнуться, что вполне полезно, а ещё нам придётся подниматься по лестнице, осуществляемой через ВВЕРХ D-pad'a. Из канделябров, врагов и, иногда, из их снарядов, встречающиеся на пути, могут выпасть сердца (иногда большие, дающие по 5 сердец), необходимые для оружий; сами оружия (Святая вода, Крест-бумеранг, Топор, Кинжал будут тратить по 1 сердцу, а вот Часы по 5 сердец); мешочки, дающие очки; амулет с крестом, уничтожающим врагов по всему экрану; × II и × III для оружий. Не забываем мы ещё про секреты, награждающие за их нахождение игрока. Они встречаются, по большей части, в блоках и в них, тоже по большей части, находится кусочек мяса - наше восполнение HP; тот же самый × II - × III - большое сердце (без оружия); сокровища, дающие много очков.

Как и в Марио, у вас ограниченное время на прохождение пути, но которого вполне хватает. Можно же восстановить потерю времени потерей жизни). А ещё не забываем, что двери являются вашим Чекпоинтом!

Всего вы встретите 6,5 боссов: Летучая мышь - резко или медленно она будет летать около вас (топоры в помощь; Медуза - спавнит иногда змей на пол и летает на одной линии с вами (святая вода в помощь); Мумии - занимают большую площадь пола и кидают обрывки бинта (последняя ступенька в помощь); Игорь; Смерть и Дракула с его второй формой.

This is Впечатления

Знаете, где я больше настрадался? На этом вашем ИГОРЕ, ведь он, блин, Карлик (а я же был дураком. Забился в угле, кидая без остановки клинки. А надо было по-умному: уворачивается от снарядов и бьём Франкенштейна). А Карлики хуже Голов Медуз. По одному из легко убить, но как только их становится ≥2, то всё. Пиши пропало. Но оно как Первый Марио: заучи, а потом иди. Всё таки этапы построены вполне нормально. Даже Летучие Мыши перед Часовней нормально смотрится. Но зачем Топор нужен, если на середине моста дают Часы, которые будут эффективнее для прохождения этого этого этапа. А может, это для птиц с Карликами и Драгулы?

Также большой трудностью была для меня Смерть с ее косами. Я думал: "Что-то этих кос дофига", которые хоть и медленно, но верно, летят на ваше последнее местоположение. При этом я её смог победить на 1/4 здоровья, без жизней, с живыми косами. Но спасибо Konami за бесконечные продолжения. Иначе я был прифигел.

Перейдем к самому Главному. Слава богу, перед ним стоит Контрольная Точка (Вы бы хотели перепроходить этап с часовой башней?). Сначала я Графа водой в его голову кидал. Эксперимент вышел неудачным. Потом я с помощью креста убирал снаряды. Тоже неудачно. И тут только до меня доходит вот что: Граф Дракула справа, Граф Дракула слева. И не забываем про прыжок к нему. Вторая форма - как Big Eye из Mega Man. То прыгнет высоко, то низко. Да и к тому же, он будет стрелять тремя снарядами. Тут я не жалея здоровья, бил из всех оружий. Впрочем, вы можете сами это увидеть:

Было снято в 30 кадров

Что я могу сказать об Остальном? Графически она вполне нормально выглядит, что также могу сказать и об саундтреке.

А итог какой?

А такой, что это хорошая Классика Famicom'a. Да, придётся потерпеть прыжок, как в Мегамене, но оно того стоит.

Начал его проходить 9 июня, а закончил 13 июня. Потихоньку прохожу так называемый "Второй Квест", сложность которого обусловлено тем, что по нам прилетает больше урона и будут чаще появляется летучие мыши или головы Медузы.

На этом я прощаюсь с вами! Увидимся!

44
2 комментария

На сколько я люблю эту серию, но так и никогда садился за первую трилогию. Дальше лучше, но именно nes трилогия проходит мимо меня. Я больше люблю диалогию Дракула х.

самая первая игра которую я прошёл полностью, помню до сих пор