И все таки она скучная, хоть и красивая и атмосферная. Сюжета как такового нет, он есть только формально. Как и квестовая система - она сделана в худших традициях однообразных заданий. Кто то терпит бедствие, кто то к тебе спешит на помощь, но спасти никого не получится, это все лишь антураж. Просто плыви туда и собирай ресурсы. Геймплей игру губит. По сути он искусственно растянут на беготне туда сюда, обусловленной недостатком воздуха, еды и воды. Если же отключить этот раздражающий фактор (игра это позволяет), то вся примитивность процесса вылезет на поверхность. Как выживач игра уступает другим крайне ленивой и однообразной механикой создания предметов. Заложил в волшебный ящик - получил все: от бутылки воды до андронного коллайдера. Нет ощущения, что вот ты и правда Робинзон и мастеришь средства выживания из говна и палок. Тут у тебя мегазавод карманный, который может все. Нажми на кнопку, получишь результат. В общем, как только пейзаж морского дна приелся, игра перестала цеплять.
И все таки она скучная, хоть и красивая и атмосферная. Сюжета как такового нет, он есть только формально. Как и квестовая система - она сделана в худших традициях однообразных заданий. Кто то терпит бедствие, кто то к тебе спешит на помощь, но спасти никого не получится, это все лишь антураж. Просто плыви туда и собирай ресурсы. Геймплей игру губит. По сути он искусственно растянут на беготне туда сюда, обусловленной недостатком воздуха, еды и воды. Если же отключить этот раздражающий фактор (игра это позволяет), то вся примитивность процесса вылезет на поверхность. Как выживач игра уступает другим крайне ленивой и однообразной механикой создания предметов. Заложил в волшебный ящик - получил все: от бутылки воды до андронного коллайдера. Нет ощущения, что вот ты и правда Робинзон и мастеришь средства выживания из говна и палок. Тут у тебя мегазавод карманный, который может все. Нажми на кнопку, получишь результат. В общем, как только пейзаж морского дна приелся, игра перестала цеплять.