Final Fantasy 14 в 2024 - глазами новичка

Всем привет! Почему то захотелось написать свой пост по игре. Я не очень топовый журналист, поэтому не буду даже пытаться учитывать все аспекты, напишу только о том, что почувствовал сам. На данный момент я в после-титровом сюжете в Heavensward.

Final Fantasy 14 в 2024 - глазами новичка
2929

Я кстати тоже недавно пробовал начать играть и что-то смешено ощутилось это всё. На восприятие очень конечно сказалась изоляция от людей во фришной версии, вроде народ вокруг есть, но ни поговорить ни с кем, ни повзаимодействовать нельзя. Автоподбор очевидно людей на старые инсты тоже не находит. Из за этого закрытие лога даже стопорнулось. Требуются мобы из опционального инста, в который нельзя сходить с ботами (ну или я не разобрался как, хотя очень пытался). Получается людей искать только снаружи игры.
Из сюжета только Realm Reborn прошел. Много где читал что он самый душнейший и прям потом пойдет. Я могу сказать что это частично правда, но я на своем веку и душнее сюжетки видел. К тому же даже в этой сюжетке есть хорошие моменты. Терпимо корче, хотя есть места, когда прям хочется сходить умыться. Кат-сцены иногда прикольные бывают, а так сюжет прям дефолтный про богоизбранного героя.
Ещё, как я потом прочитал, я себе взял один из самых унылейших классов, стартовый маг дамагер с непроизносимым названием с выходом в черного мага. Геймплей в основном две кнопки. Вместе с унылым сюжетом это прям комбо.
По технической части меня кстати прям всё устраивает. Графика дело такое, каждый по своему воспринимает. Тут может и подустарело уже все, но тем не менее мыла и всяких эффектов в игре нет. Я вот включил 4к ультра, и игра выглядит чётко и симпатично, персонажи нормальные, одежда и декали тоже. Тот же типа красивый Black Desert выглядит просто отвратно на высоком разрешении, свет там вообще отдельная рыготня.

Для меня итоговые ощущения скорее положительные. Возможно потом ещё раз зайду чтобы проходить аддоны, но точно надо либо тащить кого-то с собой либо искать комьюнити где-то ещё вне игры.

4
Ответить

Инфа годичной давности: автоподбор отлично работает с учётом возраста игры. Там, где не хватает игроков, игра даёт бонус за прохождение. Никогда не ждал дольше пяти минут за дд

1
Ответить

Начало (или оригинальная фф14) относительно скучна и максимум что удается, разобраться с мироустройство, придрочиться к механикам и привязаться к хорошим, действительно хорошо прописанным персонажам. Однако следом, в дополнениях, сюжет набирает темп с каждым аддоном, добавляет абилы что порой из спокойного геймплея превращает его в нехило динамичный, добавляет даже в классовые квесты крутых персов и в shadowbringers превращает игру просто в ебейшего представителя жанра где всего дохрена и все сделано просто идеально. Сюжет даёт практически полное понимание мироустройства, абилы реально начинают чувствоваться что ты развил перса, отдельно антогонист - просто заставляет усомниться в собственной гетеросексуальности и все это закрывает endwalker, который отвечает на все вопросы какие могли по игре быть. С downtrail идёт что-то вроде начала новой сюжетной арки. По механикам помимо дома есть ещё остров, в пвп отдельные скилы ибо баланс, коллаборации с фф16, ниер автомата, монстер Хантер и иже с ними, подписка через Стим 260р в месяц что как бы ну, не так жадно как могло бы быть. Графика кстати подтянется через пару недель и хз как оно будет гонять на маках

1
Ответить

да, в части авто-пати есть такие проблемы. Я так понимаю, это связанно с тем, что все перепроходят данжи только через местную дейликовую рулетку, и если основные данжи у большинства людей открыты еще по сюжету, то на некоторые люди решили не заморачиваться видимо. Мне вот нравится все полученные данжи закрывать галочкой, но на экстрим версии, что в ARR, что в Heavensward хрен найдешь ребят. На ту же Гаруду, пробую попасть уже неделю) пока шиш с маслом) А может еще, что их в самой ротации в рулетке нет. Не понятно в общем.

Ответить

Автоподбор очевидно людей на старые инсты тоже не находит. Из за этого закрытие лога даже стопорнулось.Сейчас сюжетные, в большинстве своем, можно с npc пройти. Другие не могу сказать, что долго ищу (ддшником). Если на танке пойти, то вообще моментально почти.
Есть еще совсем вариант для ленивых - качаешься дальше, идешь соло в данж без синхронизации уровня и, демонически хохоча, всех разносишь в один клюв.

Ответить

"Автоподбор очевидно людей на старые инсты тоже не находит. Из за этого закрытие лога даже стопорнулось"
Сталкивался с такой проблемой. Но решил ее. Оказалось что в настройках Duty Finder (кнопка настроек в самом окне duty finder вверху слева) у меня подбор игроков был ограничен только игроками одного языка. Надо было включить все языки и народ в данж набрался за 5 минут.
Яхз будет ли это работать прям на весь групповой контент и как оно будет для ддшеров, но мне помогло и лог я закрыть смог

Ответить

Автоподбор отлично работает. Игроки на хай лвлве просто выбирают роль и стартуют поиск в любой инст из огромного перечня им доступных. Так что частенько бывает что игроки 90ых уровней попадаются в инстах для новичков(их даунгрейдит игра по статам и уровню+скилы доступны ровно те, которые должен иметь персонаж на том уровне подземелья). Прокачано два персонажа на фулл по боевым профам. Крафт только на одном персе фуловый. Игра единственным чем может оттолкнуть игрока, скучным сюжетом ARR(оригинальная игра) ибо там очень много бесполезной беготни. Но дойдя до тех же Хэвэнсвард, Шэдоубринджерс и Эндволкер, ты получишь столько эпика в сюжете. Стормблад исключил из перечня ибо для меня он чуть лайтовее и приземлённей в сравнении с указаной тройкой ДЛС.

Ответить