Если для вас «медленный трек» в экшн-игре - плохо, то я даже не знаю. Конкретно этот трек очень плох, да, но я лишь хотел внести ясности нелюбителям слоу-кача. Поищите жанры beatdown или downtempo, группы как Knocked Loose или Traitors. Сразу узнаете, что хорошо, а что плохо. Ниже привожу самый, на мой взгляд, лучший пример медленного и качающего тьюна в играх. Папа Фредерик хероты не наделает, а вместе с Гордоном - подавно. https://youtu.be/isAjqgqBS4w
Если не заметили, то тут обсуждается один определённый трек применительно к одной конкретной игре, а не какие-то абстрактные "медленные треки" в абстрактных "экшен-играх". Трек Тордендаля идеально стыкуется с темпом той секции Wolfenstein TNO, в которой он звучит, и эстетически тоже прекрасно подходит под неспешную "прогулку" на обвешенной тяжёлыми пушками здоровенной мехе из чугуния, а пульсация сильных и слабых долей чуть ли не в ритм шагов самого Фауста попадает. Трек SS такого же эффекта не даст даже близко, если будет звучать во время игрового процесса, потому что это, на минуточку, DMC, которая всегда была и будет про битвы в высоком темпе со всяческими.
Если для вас «медленный трек» в экшн-игре - плохо, то я даже не знаю.
Конкретно этот трек очень плох, да, но я лишь хотел внести ясности нелюбителям слоу-кача. Поищите жанры beatdown или downtempo, группы как Knocked Loose или Traitors. Сразу узнаете, что хорошо, а что плохо.
Ниже привожу самый, на мой взгляд, лучший пример медленного и качающего тьюна в играх. Папа Фредерик хероты не наделает, а вместе с Гордоном - подавно.
https://youtu.be/isAjqgqBS4w
Если не заметили, то тут обсуждается один определённый трек применительно к одной конкретной игре, а не какие-то абстрактные "медленные треки" в абстрактных "экшен-играх". Трек Тордендаля идеально стыкуется с темпом той секции Wolfenstein TNO, в которой он звучит, и эстетически тоже прекрасно подходит под неспешную "прогулку" на обвешенной тяжёлыми пушками здоровенной мехе из чугуния, а пульсация сильных и слабых долей чуть ли не в ритм шагов самого Фауста попадает. Трек SS такого же эффекта не даст даже близко, если будет звучать во время игрового процесса, потому что это, на минуточку, DMC, которая всегда была и будет про битвы в высоком темпе со всяческими.