Игры Влад Бабаев
11 169

Кен Левин извинился за битву с финальным боссом в первом BioShock

Своё раскаяние он приурочил к важному религиозному празднику.

В закладки

19 сентября геймдизайнер и творческий директор BioShock Кен Левин опубликовал твит с извинениями перед фанатами серии. Он попросил прощения за финальную битву с боссом из первой части.

Today is the Jewish day of atonement, it seems. So I'm here to apologize for the naked Atlas boss battle at the end of BioShock. https://t.co/UeaEWV717Q
348
2195

Сегодня еврейский праздник раскаяния, поэтому я хочу извиниться перед всеми за финальную битву с голым Атласом в BioShock.

После релиза игры в 2007 году многие геймеры посчитали, что битва с финальным боссом выбивалась из общего тона BioShock и была слишком лёгкой.

В сентябре прошёл Йом-Киппур — один из важнейших праздников в иудаизме, день поста, покаяния и отпущения грехов.

#bioshock

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["bioshock"], "comments": 94, "likes": 86, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27519, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Sep 2018 12:07:46 +0300" }
{ "id": 27519, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27519\/get","add":"\/comments\/27519\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27519"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

94 комментария 94 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

я давно успел забыть финального босса первой части, а уж тем более его сложность
бред какой-то

Ответить
4

Было бы правильнее сказать не сложность, а её отсутствие.

Ответить
0

10 лет же в этом месяце игре

Ответить
0

может это какой-то скрытый намек)))

Ответить
0

11 только лет и в прошлом месяце)

Ответить
1

скоро помрём

Ответить
0

Вы, ребят, просто не проходили игру и его на Survivor. Атлас считается поломанным к чертям и многие заваливали трофеи из-за этого, до сих пор гайды по смене сложности встречаю.

Ответить
0

отсутствие сложности было в Shadows of Moedor. Я так надеялся на эпичный последний бой, а там буквально "press X to pay rexpect"...

Ответить
23

Не делайте плиз акцент на то что голый),просто Левин много раз говорил как не любит этого босса.Это он опять в очередной раз,хотя знает что простили и любят bioshock как живую классику.

Ответить
5

Левин вроде шутит, а подаётся как нечто серьёзное. Там как бы не за что извиняться.

Ответить
5

Есть за что. Он там пиписон ему отрезал.

Ответить
4

Я немного не понял, он там евреев этим босом оскорбил, или чисто повод появился?

Ответить
–22

Он мудак.

Ответить
27

Так гораздо яснее. Спасибо.

Ответить
9

Простите..

Ответить
1

Йом Киппур - день, когда делаются записи в книгу судеб. Если за душой есть грешки, то это самое время их отпустить. Видимо, чувствует :)

Ответить
6

я вообще не помню босса. вроде прошёл, получил добрую концовку, а босса не помню. значит ифиг с ним.

Ответить
2

А в чём проблема-то с этим боссом? Ну босс, ну голый, ну не очень сложный.

Ответить
12

Чувак, который построил свою мегакорпорацию, потом подстроил свою смерть, назвавшись другим именем устроил в Восторге мятеж, большую часть игры водил за нос гг и самого Райана, чтобы заполучить власть и ресурсы... в итоге обкололся адамом и стал большим голым образиной...
Хлоп-хлоп, оно того стоило.
Самого хитрого персонажа игры одним сюжетным поворотом низвели до злодея из комиксов.
Это только если с точки зрения сюжета смотреть, а так, ну он банально вышел скучным и не очень в тему сделанным финальным боссом.

Ответить
0

Чувствуешь что вот вот конец, готовишься, бережешь амуницию... а в итоге убиваешь за пару секунд.

Ответить
4

Последняя треть игры и в целом была не слишком удачной. Пустоватые уровни, провисающий сюжет, унылейший эпизод за Папочку... Имхо, закончись игра немного после "вотэтоповорота" с Райаном, она бы только выиграла.
Что, кстати, не отменяет охеренности этой части, впервые до конца прошел в прошлом году и как же это было здорово.

Ответить
1

ради неё собирал ПК в 2008м

Ответить
2

Помню да, на момент релиза была проблема, игра шла только с шейдерами 3.0, тоже обновлялся. А прошел только спустя десять лет :D

Ответить
0

А за биошок инфинит он извиниться не хочет?

Ответить
10

За то, что поднял сюжетную планку на новый, недосягаемый для большинства разработчиков уровень проработанности? Да, есть такой грешок, но простительный.

Ответить
5

Уровень школьной фантастики в играх это недосягаемый уровень?

Ответить
3

Уровень, когда добрая половина игроков, пройдя игру, полезла в интернеты читать «а шо же это было то»

Ответить
1

Спасибо, что в полноте своей представляете аудиторию эстетствующих фанатов Биошока.

Ответить
3

"Remember, No Bioshock Infinite" - моё правило в интернетах. Лучше лишний раз не поднимать тему BI, потому что люди настолько жестко триггерется, что просто не в состоянии выдержать этого шедевра. Ничего, ничего. В последствии осознают и поймут. Или уже нет. Просто дай им время, они не готовы.

Ответить
1

You don't understand it's art!

Ответить
0

Дегенеративное разве что

Ответить
–40

Сейчас бы в 2018 быть сторонником какой-либо религии и верования

Ответить
33

А в кодзиму можно верить?

Ответить
94

Кодизма ето не религия, а истина.

Ответить
58

И вообще с чисто научной точки зрения он существует и создаёт миры по настоящему, в отличае от некоторых других мифических существ.

Ответить
5

Но, ведь, ничто не истинно...

Ответить
39

Кроме Кодзимы

Ответить
14

... но Кодзиме всё дозволенно.

Ответить
6

ТОЛЬКО в Кодзиму и нужно верить! На первый раз Братство вас прощает, но вы теперь на особом положении, ещё один промах - и больше шансов у вас не будет!

Ответить
13

В права человека верите? А в свободу слова? Добро пожаловать в Гуманизм.

Ответить
–5

Под "верованиями" я подразумевал так же религиозные/эзотерические/мистические и т.д.

Ответить
10

Меня серьезно пугает задизлайканность этого коммента, хотя может я просто не просек прикол.

Ответить
6

А как ещё реагировать на такой унылый вброс?

Ответить
5

игнором?

Ответить
0

Тогда эти вбросы будут продолжать появляться

Ответить
0

Естественно, если обращать на них внимание, - то они будут уменьшаться.

Ответить
0

Ну отвечать на них не обязательно( не корми тролля), но поставить заслуженный минус вполне можно.

Ответить
0

но поставить заслуженный минус вполне можно.

Тем самым покормив тролля. Тролли питаются вниманием, и они понимают, что внимание это зачастую негативное. Поэтому минусы работают иногда даже лучше плюсов в тролльной диете.

Ответить
9

Мамкины атеисты полезли

Ответить
–2

Ты верующий?
Почему вера это хорошо?

Ответить
5

Я не верующий, но считаю, что быть верующим не плохо, как и быть атеистом. Кукарекать на каждом углу о том, что ты во что-то веришь или во что-то не веришь -- вот что плохо.

Ответить
1

Особенное если ты иудей — большое и прокаченное лобби в каждой значительной сфере, католик — ну оч крутые и красивые храмы, даже мелкие, или буддист — дзен, релакс, здоровый по*уизм и весёлые чаи. Печеньки у остальных, на мой вкус, не так хороши, как эти.

Но даже так, здоровый научный атеизм зе бест — микропроцессоры, эфективная мидицина, супер протезы, космос, крутые материалы, бешенный рост уровня жизни, возможностей и реальная безопасность и спасение без требования слепого поклонения, ух, круть!,)

В любом случае, главное — это мир, любовь и обнимашки. Любых же радикалов и агрессивных личностец, с любой из сторон, необхощимо ограждать от общества. К несчастью, многе стороны и даже страны используют их в своих целях, а от того спонсируют, поддерживают или закрывают глаза на выходки. Печаль, большая печаль.

Ответить
2

Я сомневаюсь, что он ортодоксальный иудей. Просто дата - повод посмотреть на прошедшее время. Собственно, тут она так и отмечается - религиозные сидят по домам, все остальные тусят на улицах (благо на машинах в йом Киппур не ездят), катаются на великах, самокатах и скутерах и отлично проводят время.

Ответить
–13

Я верю в абсолютную детерминированность вселенной, и твой коммент в рамках этой теории будет заминусован, а мой заплюсован.

Ответить
1

Хм, а я думал, что механисты-детерминисты вымерли в середине прошлого века, а вон оно как. Вас не смущает, что Вы пишете здесь комментарии с помощью устройства, в основе которого запрятаны вероятностные события? ( Туннелирование, как минимум). Неуменьшение энтропии и флуктуации вакуума Вас тоже не наводят на мысли о несостоятельности детерминизма?

Ответить
0

Есть теория скрытых параметров, которую вроде как опровергают, но как-то жиденько.

Ответить
0

Серьезно? Минусы и плюсы?)

Ответить
–3

Серьёзно, ты спрашиваешь серьёзно ли это?

Ответить
4

Серьёзно? Ты переспрашиваешь серьёзно ли он это?

Ответить
1

ты ошибся

Ответить
0

Шах и мат детерминисты!

Ответить
0

Нате минус. Просто из вредности.

Я вам другое плюсану что-нибудь для баланса во вселенной

Ответить

–1

А зачем открыл новость про неё и написал комментарий?

Ответить
1

Чтобы показать, как ему всё равно

Ответить
–2

Серьезно? да Миядзаки уже должны были на костре сжечь за босса первого дса там за 3 паррирования можно убить или той же пиромантией

Ответить
3

Поэтому это и первый босс? У Миядзаки есть свой лучший последний босс. Вот это было действительно неожиданно и ломало шаблон. Такого он больше толком не делал в своих играх.

Ответить
2

Вот за лучшего последнего босса жирную стрелку вверх тебе. Это было воистину гениально, но люди либо не поняли, либо не приняли. Еще 1 причина почему Demon's Souls всегда будет стоять выше и особняком из всех SoulsBorne. Всё же боссфайты в целом и одна история King Allant в частности (я про Astrea и остальных просто промолчу) - невероятны в DeS, жаль многие этого не увидели.
p.s. Хотя наверное самый последний босс это всё таки The Old One )

Ответить
0

Астрея и Гарл Винланд, Острава, Король Аллант - одни из самых ярких историй для меня в его играх. Астрею до сих пор считаю лучшим его боссом, невероятные эмоции этот "бой" породил, что-то отдаленно похожее у него получилось с Гвином, но не дотягивает. Мог бы добавить Германа, но это не обязательный бой.

Ответить
1

Астрею до сих пор считаю лучшим его боссом, невероятные эмоции этот "бой" породил

I KNOW DAT FEEL ! Вот сразу видно что человек проникся DeS'ом.
Для меня это вообще, возможно, лучший по концепции, эмоциональности и смыслу боссфайт в играх Миязаки (хотя я и не люблю выбирать, но уж слишком я был поражен в тот момент). В будущем частично это с Сифом использовали, но всё таки немного не так. Очередное напоминание о том, что Demon's Souls жизненно необходим достойный ремастер/ремейк.

Ответить
0

Да, про Сифа забыл. Но чтобы Сифа понять нужно неплохо изучить лор DS и желательно еще и dlc пройти. Первый раз для меня это был просто большой волк, хромал он жалостливо, но без полной истории это так не цепляет как Астрея и Винланд.

Ответить
0

Вот тут да, справедливо заметил, я как-то по остаточным мыслям проходился. В 1 прохождение действительно ничего не понятно, к тому же ведь на тот момент Artorias of the Abyss не вышло ещё. Поэтому для меня Астрея и Винланд всегда будет особенной историей и боссфайтом, потому что были первыми, да и так больше никто и не делал. Причем, многие, как мне показалось, даже из тех кто играли просто пропустили и не заметили.

Ответить
0

А подробнее можно?

Ответить
2

В Demon's Souls, первой из Souls-игр, последний босс, истинный король Аллант, ставший демоном, полностью беспомощен, у него нет никаких способностей, он практически не двигается и очень редко и медленно атакует, говоря с тобой. Он слабее любого босса в игре (они и так там не очень сложные, кроме парочки, быть может). Но когда тебя к нему ведут ты ждешь реально ПОЕДИНКА, а оказывается это, это было очень неожиданно. В соулс-играх были затем простые последние боссы вроде Гвина или Присутствия Луны, но тут он специально сделан таким беспомощным. Да, самый первый босс в Demon's Souls для новичка практически неодолим, но это тоже так задумано.

Ответить
4

А самое главное - перед этим игрока ждёт боссфайт с False King Allant, самый что ни на есть БОСС, 1 из самых сложных в игре. И этот контраст до сих пор никто, кажется, не повторил. Гениальная идея, которая нарративно вплетена в геймплей напрямую.

Ответить
1

В ББ и ДС1 тоже ласты драматические персонажи так сказать, бывший бог, теперь зомби и высшее существо-инвалид, эти ласт боссы не когда даже не планировались как ''самая сложная битва''

Ответить
0

А много кто, играя первый раз, его убил так легко?)

Ответить
–1

Нет но сама суть заключается в том что после Орни и Смоуга это практически манекен и еще ласт босс вот поставь Мануса или Каламита вот тогда бы пердачки горели

Ответить
0

Не знаю, как в старте, но в ремастере 99% игроков убивало его парированием))

Ответить
0

Да ясень пень это самая нормальная тактика

Ответить
0

Кен Левин извинился за Биошок? Это то же самое если бы Гагарин извинился за свой полет в космос или Эйнштейн за теорию относительности

Ответить
0

битва с финальным боссом выбивалась из общего тона BioShock и была слишком лёгкой

В Infinite пофиксил.

Ответить
1

Уничтожил общий тон к чертовой бабушке, да.

Ответить
0

покаяние геймдевов, новость для людей прям...

Ответить
0

Это реклама выхода ремастерингов?

Ответить
0

Так ведь есть уже.

Ответить
0

What Year Is It ? Во-1х заголовок слишком громкий, будто Кен виновен в чем-то, во 2х он об этом говорил чуть ли не с релиза :

""There are many ways to do it. I'm not saying we do it in the same way as Andrew Ryan, but there are more ways than jumping on his head three times like we did with Atlas," Levine added. He believes the concept of a "boss fight" is more about emotional context, resolution, and player satisfaction. "I think Andrew Ryan was a boss battle. I think you felt satisfied afterwards in the same way, or emotionally changed as you would, hopefully more, than boss battles."

Это была просто очередная шутка Левина, не более, но все СМИ перепечатали это чтобы в очередной раз попинать и зацепить BioShock, найдя повод в виде "раскаяния", хех. Как глупо.

Надеюсь я доживу до анонса следующей игры всё-таки, а то это уже не смешно, Кенни. Я все ещё жду.

Ответить
0

Я даже не помню этой битвы, странно, Атлас в моей памяти выглядит как гангстерский вариант эндрю райана.

Ответить
0

Проходил к сожалению на нормале. Босс, как босс. Придется всё-таки перепройти на максимальной. А то второй Систем на максимальной проходил, три Деуса на максимальной, а Биошок на нормале. Непорядок.

Ответить
0

Что это за покаяние такое в твиттер ? А что мешало разослать по почте всем владельцам версий ?

Ответить
0

Рили был изи

Ответить
0

Только что впервые прошел первый Bioshock... Ну да, босс так себе, шесть выстрелов из гранатомета - и вот ты уже смотришь довольно куцый ролик. Ну и хрен с ним. Вторая половина игры настолько атмосферна и крута, что я даже не знаю. Немного не раскрыта, конечно, тема путешествия внутри города, но все же - это было очень круто.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления