Still Wakes the Deep в Game Pass не получила поддержку DLSS и FSR. В Steam и EGS эти технологии работают

«Эксклюзивные» апскейлеры.

Still Wakes the Deep в Game Pass не получила поддержку DLSS и FSR. В Steam и EGS эти технологии работают

Версия Still Wakes the Deep для подписочного сервиса Game Pass не получила поддержку технологий масштабирования изображения FSR 3, DLSS и XeSS. Эта сборка совместима только с апскейлером TSR, встроенным в движок Unreal Engine 5. Об этом сообщили разработчики из студии The Chinese Room.

В Steam и Epic Games Store игра поддерживает все перечисленные технологии масштабирования изображения, отметили авторы Still Wakes the Deep. Они не уточнили, появится ли в будущем совместимость с апскейлерами в сборке хоррора для Game Pass.

Still Wakes the Deep в Game Pass не получила поддержку DLSS и FSR. В Steam и EGS эти технологии работают

Релиз Still Wakes the Deep состоялся 18 июня. Игра стала доступна по подписке Game Pass с первого дня. Ранее в сети появились обзоры хоррора. Журналисты похвалили игру за интригующий сюжет, но отметили, что в геймплейном плане она довольно скучная.

5252
91 комментарий

С добрым утром, такое в мс сторе сплошь и рядом, скажем спасибо Майкрософт и их особенному способу упаковки игр, из-за чего те обновляются с большим опозданием или не обновляются вообще.

53

ага, хотел квантум брейк поиграть - ну мы выпустили апдейт на дх12 и все сломали, сменить на дх11 нельзя, обновлений не будет, удачи

9

Там еще с кроссплеем частенько проблемы, когда я пробовал DRG по пассу, со Стимом тупо невозможно было поиграть.

1

грангеру должно быть стыдно такое не знать

1

Так они эту хуйню отменили года 2-3 назад. Правда как-то незаметно что это что-то изменило. Даже новые игры выходят с этой ебучей системой

1

Проблема не в упаковке приложений, а в обязательном использования UWP и WinRT API, для совместимости со стандартами Microsoft для созданной ими среды. Это тянется ещё со времён Win8 и попытки адаптации ОС под все устройства сразу.

С одной стороны да, с другой - у меня копий нира, как прохождений для тру концовки.