Создатели Call of Cthulhu рассказали о применении навыков детектива Пирса Статьи редакции
Очередной геймплейный ролик раскрывает, как именно главный герой будет избегать безумия и лап культистов.
Компания Focus Home Interactive опубликовала второй геймплейный трейлер грядущего хоррора во вселенной Лавкрафта Call of Cthulhu. В нём разработчики игры рассказали о продвинутой системе навыков главного героя — частного детектива Эдварда Пирса.
Создатели показали, в каких обстоятельствах он может применять свои таланты. Например, навыки красноречия и психологии помогут убедить жителей Блэкуотера поделиться с Пирсом тем, что они знают сами. А навыки наблюдения и расследования позволят детективу подмечать важные улики и выявлять различные подсказки в деле.
Не все таланты героя одинаково полезны — развитая медицина и оккультизм хоть и позволяют получить больше информации из особых книг и древних артефактов, могут навредить Пирсу зловещим знанием, которое приводит к безумию. Чем больше известно детективу, тем сильнее он сходит с ума, теряя способность делать логические умозаключения.
В июле издатель объявил, что игра выйдет 30 октября — спустя всего четыре дня после релиза Red Dead Redemption 2.
В августе на выставке Gamescom разработчики показали четыре минуты геймплея — в ролике детектив пытается проникнуть в старый особняк, но в этом ему мешает владелец.
Жаль, что Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth осталась единственной серии задуманной, как трилогия. Уж очень она хороша, несмотря на техническое несовершенство даже на момент выхода.
Посмотрим, что будет в этой игре.
О да. DCotE вообще шикарная, играл тут в неё недавно. Давит на мозги очень неплохо, саспенс нагоняет - всё как надо.
Если бы ещё нормально работала на чём-нибудь, кроме самого первого xbox. Порт на PC просто ужасен, он и том железе для которого выходил работал очень нестабильно. На современном железе и ОС вообще облом. Не смог пройти несколько моментов из-за вылетов или невидимых областей, которые надо бы видеть. Хорошо хоть в интернете есть сейвы сразу после этих моментов.
Странно. Играл на 7-ке несколько раз, все ок было.
Хз, играл на 7ке раньше, полностью прлшел нормально. На десятке тоже вроде отилично грается.)
Ага, жалко что вероятность переиздания игры на платформы текущего поколения равна нулю. Бетесда, чому ты так?
Игра по факту и не релизе коробки первой была говном проходным.
Средний балл игры в 8.5 с тобой не согласен.
От этого игра как была говном так и осталась.
Ценность мнения людей с аниме на аватарке обычно треть от нормального. Но когда речь идёт о вкусовщине, то ценность мнения анимешника стремится к нулю.
Ну у тебя хейт, а у меня правда об игре и её релизе на коробке.
Ну у тебя хейт
у тебя
Ты бы хоть аргументы к своему мнению прикрутил.
Тебе перечислять все проблемы плохой игры и из-за чего не вышла вторая часть ?
Да
из-за чего не вышла вторая частьТут и так очевидно, что дело в продажах.
Ну проблемы плохая оптимизация, устаревшая графика, плохой интеллект врагов, ужасная стрельба, плохой дизайн локаций, инновационная система страха, но при этом она ужасна сделана, плохой ост и т.д. Единственное что сделано хорошо и то скопированное с книги то это побег с отеля.
Ты же говорил, что-то про версию для Xbox. А она была технически нормальной во всём, кроме графона.
По поводу локаций вообще ни о чём придирка, они были атмосферные и с геймпленой точки зрения вполне нормальные - особо не запутаешься, темп повествования и игровых событий не сбивался всю игру. Загадки логичные и не слишком сложные.
Стрельба намеренно сделана с уклоном в реализм, когда меняешь магазин оставшиеся патроны выкидывались с магазином. Перекрестие прицела тоже не завезли. Тебе прямо подчёркивают, что ты не спецназовец, а обычный человек.
Система поврежедений тушки героя тоже необычна до сих пор. Попали в ногу изволь шаркать, как инвалид пока не залечишь рану. А лечение тут не быстро происходит, можешь всю локацию проковылять. Попали в руки ну всё, целиться нормально не сможешь и всякие двери открывать тоже тяжело. Словил хедшот, ну и всё - гейм овер.
С системой страха, что там было не так? Всё логично и работает правильно. Ввязываешься в драку с каждой непонятной злой ебакой в разы сильнее тебя и теряешь со временем рассудок и способность нормально воевать/передвигаться. А потом и вовсе совершаешь роскомнадзор. Всё по канону.
Ост тоже вполне атмосферный и давящий на психику.
Давай уже признай, что ты просто докопался до игры.
Новый Prey, первый Deus Ex...
О, ещё один повод наконец-то собраться и пройти Prey.
прошел на пк раз 7. При перезарядки лишние патроны в магазине не выкидывались
Все что ты написал враньё и больше смахивает на отбитое фанбойство.
Ответь по существу где враньё. Пока что ты просто бросаешься словами.
Твои слова враньё т.к этого в игре нет
Чего нет то? Ты вообще умеешь вести диалог распространёнными фразами? Книжки по риторике почитай, да хотя бы какие-нибудь почитай. Тебе точно будет полезно расширить лексикон.
вангую "крепкого середнячка". на скидосах можно будет брать.
так где ты видишь среднячка - я вижу лучший хоррор последних лет, и уже предзаказал
Поддерживаю. У меня тоже ощущение, что игра выйдет крепким середняком. Хоррора по трейлеру вообще не видно, вырисовывается скорее триллер с элементами пугалок.
вы явно не знакомы с творчеством ГФЛ)
Только по предыдущей игре. Ну и по рассказам тех, кто знаком. Мне густая атмосфера в той игре нравилась; думаю, в этом Говард преуспел и в книгах.
через месяц увидим че да как) пока судя по всей информации о игре что есть: вырисоывается лучшая игра по Лавкрафту
было бы неплохо)
Комментарий удален модератором
зачем этот кривой и пустой открытый мир, когда есть насыщенное и по-настоящему страшное приключение?