реклама
разместить

Соавтор Fallout рассказал, что в Interplay спрашивали его совета перед отменой Van Buren

Однако от разработчика мало что зависело.

Скриншот из отменённой Van Buren
Скриншот из отменённой Van Buren

Соавтор и геймдизайнер Fallout Тим Кейн рассказал, что вице-президент Interplay спрашивал у него совета перед тем, как отменить Van Buren — оригинальную третью часть серии.

По словам Кейна, в середине 2003 года его пригласили в Interplay, чтобы поиграть в текущий билд Van Buren. К тому моменту разработчик уже ушёл из компании и основал свою Troika Games. Кейну сказали, что игру планируют отменить, но его мнение может повлиять на ситуацию.

Кейн провёл за Van Buren около двух часов и задал несколько вопросов разработчикам. После этого вице-президент Interplay спросил коллегу, сколько, по его мнению, времени потребуется команде, чтобы закончить игру.

Кейн отметил, что на доработку уйдёт не меньше 18 месяцев. Он допустил, что управиться можно и за 12, но тогда команде придётся кранчить и выпускать забагованную игру, поэтому он не рекомендовал этого делать.

Затем представитель Interplay сказал, что игру точно отменят, поскольку у компании не было денег, чтобы поддерживать разработку ещё год или полтора.

Вице-президент объяснил мне, что любой ответ больше шести месяцев привёл бы к отмене Van Buren. Поэтому можно сказать, что из-за меня игру закрыли. Но он всё равно склонялся к этому решению, так как считал, что команда не управится за полгода. Я лишь подтвердил его догадки.

Тим Кейн, разработчик

Кейн призвал зрителей не считать этого представителя Interplay злодеем в истории с отменой Van Buren. Он рассказал про эту ситуацию для того, чтобы показать, какое значение имеют деньги для производства игр.

Через несколько лет часть идей из Van Buren использовали в Fallout: New Vegas.

В апреле Кейн поделился своим мнением о сериале Fallout.

105105
реклама
разместить
170 комментариев

Хорошо что вышла идеальная третья часть

88
2
1
1

Я бы за такую абсолютную базу снял бы все баны во всех подсайтах

35
1

Все так
Фол 3 как по мне лучшая игра беседки после морры, видно что с большой любовью к серии создавали

27
Раскрывать всегда
Вышло демо Fallout: Revelation Blues — мода, в котором воссоздают отменённую третью часть от Black Isle

Проект разрабатывают на основе New Vegas.

Вышло демо Fallout: Revelation Blues — мода, в котором воссоздают отменённую третью часть от Black Isle
7979
1414
88
22
11
11
Делаем ставки когда васяны перегорят и дропнут проект
реклама
разместить
История Troika Games: почему студия не вписалась в индустрию
История Troika Games: почему студия не вписалась в индустрию

Студия Troika Games за свою короткую жизнь выпустила всего три игры, а затем стала жертвой собственных амбиций и ошибок издателей. Несмотря на всё это, геймеры продолжают любить произведения студии даже спустя десятилетия. Более 20 лет они выпускают патчи и сюжетные дополнения к своим любимым RPG.

142142
1616
22
22
11
11
За несколько лет до выхода Fallout 76 соавтор серии RPG выражал сомнения по поводу создания Fallout MMO, поскольку многопользовательская составляющая "не подходила этой вселенной".
За несколько лет до выхода Fallout 76 соавтор серии RPG выражал сомнения по поводу создания Fallout MMO, поскольку многопользовательская составляющая "не подходила этой вселенной".
1313
она и не подходит,т.к. это рушит атмосферу. Но т.к после 4 ки серию решили отдалить от рпг и превратить в шутан,уже пофиг.
Экс-сотрудник Bethesda о многочисленных загрузках в Starfield: «Игра могла обойтись и без них»

Но из-за особенностей движка скрыть их полностью нельзя.

Экс-сотрудник Bethesda о многочисленных загрузках в Starfield: «Игра могла обойтись и без них»
147147
9797
99
99
44
33
11
11
11
Какая уже разница. Игра не сильно лучше бы стала и без загрузок. Там гораздо больше проблем.
Соавтор Fallout никогда не займётся продолжениями своих культовых RPG, включая Arcanum и The Temple of Elemental Evil, потому что они были слишком любимы немногочисленной и крайне фанатичной группой игроков (ух ты, тут о нас говорят!)

«Люди регулярно говорят мне: "Почему бы тебе не сделать еще одну игру наподобие Bloodlines?" или "Почему бы не сделать сиквел Arcanum?"» — сказал Кейн в интервью PC Gamer. «Они говорят: "Ты сделал культовые произведения." А я отвечаю: "Проблема как раз в слове "культ""».

Соавтор Fallout никогда не займётся продолжениями своих культовых RPG, включая Arcanum и The Temple of Elemental Evil, потому что они были слишком любимы немногочисленной и крайне фанатичной группой игроков (ух ты, тут о нас говорят!)
1818
Тим Кейн о том, почему он не взялся за сиквелы игр вроде Bloodlines: «Надо было покупать»

«Проблема такой классики в том, что она культовая».

Тим Кейн о том, почему он не взялся за сиквелы игр вроде Bloodlines: «Надо было покупать»
351351
4848
3131
1111
77
22
11
11
Возможно игра продалась бы чуть лучше, если бы не была багованной и сырой на релизе. Надо было делать сразу хорошо.
Мои любимые дтферы
Мои любимые дтферы
1616
33
11
Тим Кейн: насилие в играх и свобода выбора в Fallout
Тим Кейн: насилие в играх и свобода выбора в Fallout

Тим Кейн, создатель Fallout, в своём видео на YouTube рассуждает о роли насилия в видеоиграх. По его словам, насилие всегда привлекало игроков и остаётся ключевым элементом, обеспечивающим коммерческий успех игр. “Насилие продаётся,” — подчёркивает Кейн, отмечая, что оно делает игры динамичными и увлекательными.

5252
66
55
11
[]