Симулятор жизни Nivalis во вселенной Cloudpunk выйдет весной 2025 года — геймплейные кадры
Изначально игру планировали выпустить на ПК в 2024-м.
- Производством Nivalis занимается небольшая студия ION LANDS, которая создала вышедшую в 2020 году киберпанк-адвенчуру Cloudpunk о девушке-курьере по имени Рания.
- В предстоящем симуляторе жизни геймеры смогут заниматься повседневными делами, управлять бизнесом и выполнять задания от NPC. Разработчики заявили, что в игре появится больше ста полностью озвученных персонажей, с которыми получится взаимодействовать.
- Среди прочего, в Nivalis можно будет приобрести и обустроить на свой вкус жильё — одну или несколько квартир, расположенных в разных частях мегаполиса.
- В студии ION LANDS обещают динамическую смену погоды, которая повлияет на состояние мира. Так, во время сильных дождей рекомендуется провести время в городе, а не выходить в открытое море.
- Nivalis выпустят весной 2025 года, о чём стало известно из свежего геймплейного трейлера от 505 Games. Изначально выход должен был состояться в 2024-м, однако разработчики решили отложить его, чтобы отполировать различные элементы.
- На релизе в симуляторе жизни появится фоторежим, кадры из которого ранее появились в сети.
Геймплейные трейлеры Nivalis
Кадры из фоторежима Nivalis
56 комментариев
Игра для девушек, а многие из них на ноутах или не на топ пука. Мейн аудитория в пролёте
СЕО игры PIONER пообещал ответить на многие вопросы в течение месяца и вдохновил игроков на творчество.
Идеологии и международный шпионаж: опубликована дорожная карта геополитического симулятора Globalism
Зеленый апокалипсис в Париже: анонс одиночного шутера Forest Reigns от создателей Survarium
Игра выйдет на ПК и консолях.
Авторы PIONER не планируют переводить разработку на Unreal Engine 5 до релиза игры, так как движок требователен к «железу»
Создатели MMO-шутера хотят, чтобы с ним могло ознакомиться как можно больше людей.
Так как они не разобрались, как с ним работать
Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»
Геймдизайнер считает, что так ему удастся воссоздать опыт игры в Dungeons & Dragons.
любимый жанр: финансовый провал