Энтузиаст сделал в Terraria играбельный ремейк Sonic the Hedgehog — пока что он ограничен зоной Green Hill
Ранее разработчик уже переделал оригинальную Castlevania на основе игры от Re-Logic, включая врагов, секреты и отдельные механики.
В разделе Terraria на Reddit пользователь DontaeRiceArt поделился тизером своего небольшого ремейка Sonic the Hedgehog. По его словам, ему удалось перенести в игру вращающиеся колючки, передвигающиеся платформы, падающие обрывы и многое другое.
Наибольшую сложность вызвал вопрос темпа прохождения, а также воссоздание характерных для игры «петель». После экспериментов создатель ремейка пришёл к выводу, что на большой скорости уровни на основе Terraria «пролетаются». Поэтому он оставил всё как есть, аргументируя, что в оригинальной игре легедарный ёж не так уж и быстр. Тем не менее любой желающий сможет изменить этот параметр с помощью аксессуаров и зелий.
Всё это программист сделал в «ванильной» версии Terraria на основе существующих игровых механик — сыграть в ремейк сможет любой владелец ПК-версии игры. Единственный внешний инструмент, который применил DontaeRiceArt — TEdit, простой редактор карт.
Разработчик обещает выпустить играбельную версию зоны Green Hill уже в ближайшее время. Но, скорее всего, переносить и другие зоны в Terraria не будет — он планирует продолжить работу над ремейком Castlevania II.
Пцаны (в теории и девчёночки =*) , у Террарии есть сюжетный режим, который будет время от времени меня направлять и давать всяческие условные квесты, как это приблизительно происходит в Старбаунде ?
Просто в меню увидел две способа начать игру , но в обоих не лицезрел чего-то что б было какое-то вступление да квесты. Просто начинаешь игру в рандомном мире и ...всё. Делай что хочешь. Кроме первого нпс с прям стоковыми подсказками типа "ни умри и виживаи как никагдани видивал))0)000 и вирстак ищо сделаи)00" не увидел .
Принятый Женя
Есть только один персонаж, который выдает поручения — Рыбак. Сюжетного же режима в игре нет. Но направление там будет и его задают боссы. Фатальные встречи с боссами заставят искать новые ингредиенты, редкие артефакты и аксессуары, чтобы в следующий раз не умереть. Победа же над одним боссом позволяет уже и за следующего взяться. А там и уже и данжи, и всяческие вторжения.
Вот так опростоволосился и сам в этом виноват ((
Где-то услыхал что в игру добавят сюжетный режим и на радостях игра появилась у меня на день рождение, вот только сюжетного режима там не очень появилось, как теперь оказывается ((
Я понимаю что это вина не игры, а моя, но мне не удаётся самого себя развлекать в песочницах, мне обязательно надо что бы глаза мозолил какой-то "а ещё найди *название предмета* и тогда Ты сможешь попасть в *название локации* где Ты наконец отомстишь *имя рандомного злодея* за *что-нибудь там, типа убийства родителей и всё вот это вот* и станешь самым секси в этих краях!"
То есть что бы хотя бы номинально сюжет был.
А то появляюсь в Террарии и бегаю влево-вправо до ночи, пока меня не выжирают ночные обитатели . Стал копать вниз и вроде стало чуть легче. Где-то на сороковой минуте понял как подобие микро-дома сделать под землей. Что дальше делать вообще не понимаю, кроме как :
1. Копать куда-то вниз и там что-то ждать.
2. Найти на ютубе двадцать три часовых ролика с мануалами и стратегиями по игре и вместо того, что бы играть самому - изучать их.
В Старбаунде с этим как-то проще было, в разы. Тебе подсказывали что можно начать делать дальше и поэтому даже забыв про "сюжет" на десять часов и улетев вообще в другую сторону , всегда можно было вспомнить что делать дальше или найти себе новое занятие :)
А в целом большое спасибо за ответ! Теперь хоть понимание ситуации появилось , а то так бы и искал там в менюшках где включить сюжетный режим :)
Неудачники Мы )))
Раньше люди в дерьме птеродактелей могли найти что-то интересное и начать себя развлекать копаясь в нём палкой , а нам тут целый инструментарий уже дали дабы не выходя из своих жилищ можно было развлекаться, а Мы не знаем как это делать , без гида ))
Оптимальный Влад
Мне кажется, такую ситуации спас бы какой-нибудь друг, который уже шарит в террарии и просто будет вести тебя вперед по миру игры. Я так играл с товарищем и все ему рассказывал, чтобы прогресс игры не останавливался в одном месте. В итоге он не парился и играл в свое удовольствие, без необходимости лезть в вики... ну а я оттуда обычно и не вылезаю во время игры в тераррию :)
Вот казалось бы самое логично как раз скоопирироваться с знающим человеком, дааа. А с другой стороны с таким гидом скорей всего будет эдакий "спидран" по игре. Ну, мне так кажется. Ориентируюсь на ощущения от какой-то из частей Дарк Соулса, когда товарищ далеко вперёд меня ушёл в игре и потом просто приходилось за ним плестись ибо "Чувак, туда нет смысла идти, там не интересно\ туда нет смысла идти, там слабый и бесполезный предмет\ туда нет смысла идти, там трудный враг и за ним маг-мутильтилох, а Ты не качаешься в мага и тебе от этого профита ноль\ прочее" и он действительно прав оказывался и по сути экономил мне время , но из-за этого у меня не вышло путешествия , Я не делал каких-то ошибок, потенциально не увидел что-то интересное (мне, но возможно не интересное кенту) , а просто бегал между локациями и делал вещи нужные для продвижения :)
В общем спорный вопрос для меня.
Тут уж надо решить оно всё того стоит (раз условного сюжета тут нет) или поглядывать в сторону других игр:)
Оптимальный Влад
Ну вот опять же, зависит от этого гида. Мне наоборот было интересно давать свободу человеку и лишь давать полезную инфу, подсказки, но при этом не решать за него, что делать. То есть главная задача для гида - заменить рутину в поисках ответов на вики и решения не самых очевидных ситуаций. Спидранить нет смысла, нужно ведь еще и удовольствие получить от игры.
Прохождение тераррии занимает 50-70 часов, примерно. Но там есть чем заняться и часов на 100 за одно прохождение. И поэтому, пройдя игру уже раз 5-6, я понимаю, что там еще тонна контента осталась нетронутой и будет интересно ковыряться в этом неспеша снова и снова
Ты прям ..блин..и тут забыл слово одно. В ролёвках настольных чувак который для игроков создаёт мир и всякие прикольные истории рисует . ГилдьдМастер или как оно называется. Ну думаю Ты понял что имею ввиду :))
В общем красава, хороший подход! Не знаю чего у нас в ДС какой-то спидран получился ))
Там и в Старбаунде была похожая ситуация когда Мы развивались и изучали мир вместе , потом у меня случился традиционный *не хочу с кем-то говорить\во что-то играть\что-то осмысленно смотреть\с кем-то видеться * , а он уже нормально продвинулся по игре и потом едва ли не за час мне и крутых вещей накидал и одел и сводил в всякие интересные штуки и боссов каких-то убили и корабль улучшили и всё прочее ))
Ого, одно прохождение так много может занять, круто )) Ну хотя это ж песочница, не шибко то и странно .
Ты меня прям вдохновил , можно так сказать, попробовать потом игре дать ещё один шанс :)
Осталось только выйти из "Не хочу\не пойду\не буду\прочее" )))
Оптимальны
Предлагаю немного ознакомиться с игрой с помощью вики: https://terraria.fandom.com/ru/wiki/
Начать изучение можно со статьи для новичков.
Независимо от типа прохождения (один или с другом), это будет очень полезно. Потому что в самом начале без такой базовой инфы будет сложно понять, что там вообще происходит.
Если удастся продержаться в игре часов 10-15 попутно изучая игру на вики, то, скорее всего, потом будет сложно остановиться.
Хорошей игры!
Оптимальны
После всех этих разговоров даже захотелось вернуться в игру и изучить последний апдейт как следует.. Эх
Всё что понял, это :
В режиме путешествия можно менять время суток, сложность игры и что-то там ещё. Это обычный режим, но легче.
Всё :с
Так меня и в режиме путешествия выжирали ))
Тут видимо до входа в игру надо уже знать базовые вещи про неё ибо вот так вот сходу если неподготовленный обыватель залетит в неё, то и не поймёт что делать, как наступит ночь и пойдёт череда смертей ))
Как позже выяснилось - да :)
По сути так же было и в Старбаунде и скорей всего в Майнкрафте, Астронире и прочих играх где упор на песочницу и собирательство идёт , просто думал что где-то на поверхности увижу или нпс или ещё что-то, что стартонёт мой "сюжетный" режим.
А оказалось что Я невнимательный глупец, так бы уже играл в Граундед или в Мэйд Оф Скер или в Брокен Сворд 1 или в Дримфолл или что там ещё у меня было в списке желаемого(по плюс\минус тому же прайсу) )))
В Террарии акцент на исследовании, битвах с боссами и фермах. Развлекать себя действительно непросто, особенно если не знать как и постоянно умирать. Без гайдов на убийство боссов придётся страдать, страдать, страдать. Но стоит немного разобраться, выпить ирл зелье удачи, открыть пяток сундуков, как игра полностью преображается.
Но я ни в коем случае не агитирую. Сам бы лучше потратил время на сюжетные игры.
Она просто манит меня своим визуалом , возможностью с товарищем в коопе ходить и всей этой вознёй с всякой там рудой, золотом, алмазами или что тут выступает ресурсами в игре. Но мне очень не хватает мотивации от "виртуального гида", который бы мне говорил "окей, а Ты хорош сучёнок, но НАСТОЛЬКО ли Ты хорош, что бы победить воооооон того анального клитора из преисподней с фаер ризистом на плюс двадцать три?!" и появляется метка или напоминание что надо бы до этого босса добраться :)
Поэтому у меня была бы возможность как и сюжетно "пройти песочницу" , так и в ней поколупаться при желании (в Старбаунд когда-то чуть больше ста часов нагонял) , а так вот как раз и предпочитаю сейчас либо фильмы\сериалы, либо сюжетные игры :)
И спасибо большое за ответы =р
Разрабы же вроде хотели какое-то подобие сюжетки с последним пачтем добавить?
Вот-вот!!
Уверен на 97,23 процента что слыхал именно что "Создатели спустя сорок семь лет решили добавить в игру СЮЖЕТНЫЙ РЕЖИМ в ближайшем патче =*" , потом видел новость мол "В Террарию добавили полтора миллиарда новых предметов и стопятьдесятьчетыресто новых мелочей, ну и СЮЖЕТНЫЙ РЕЖИМ ещё докинули =р" , но видимо что-то не так понял :с
Возможно просто некорректно осветили ввод journey mod(Режим приключения , вполне звучит как сюжета)
Вот мне тоже кажется что просто при оформлении новости не совсем верно (или двояко) осветили новость на ДТФ и у меня сложилось не верное впечатление ..
Короче, на самом деле кое-что они добавили. Когда ты запускаешь игру впервые, у тебя вверху экрана появляются достижения. Типа: срубите дерево, постройте верстак, постройте наковальню. По сути эти достижения соответствуют прогрессу игрока. Выполняя достижения, ты дойдешь до конца игры. Если речь об этом, то вы можете спокойно запускать игру и не теряться. Мне это кстати помогло ее все-таки пройти. Не квесты, конечно, но формально ведут тебя по сюжету, если можно так сказать конечно про сюжет в песочнице
Блин, вот уже стал себя проклинать за старческую деменцию и \или тупость ибо ну прям уверен был что при самом первом запуске у меня были мини-задания (вот как раз даааа, дерево срубить, верстак, что-то там ещё уже не помню) , Я это увидел, проверил что в целом игра работает и пошёл спокойно ̶н̶а̶ж̶и̶р̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶ праздновать день рождение дальше, а когда ̶о̶т̶о̶ш̶ё̶л̶ ̶х̶о̶т̶ь̶ ̶н̶е̶м̶н̶о̶г̶о̶ ̶.̶.̶ в следующий раз запустил игру, то уже почему-то не видел этих всех достижений , сколько бы заново не создавал миры в разных режимах.
Мне бы хватило даже и такого "вождения за руку" , что бы более-менее мягко войти в игру, а не самому выдумывать что делать.
Потому что методом проб и ошибок чувствую что долго буду добираться до боссов и побеждать их, а намеренно изучать мануалы по игре и только потом начинать в неё играть мне не интересно :с
Принятый Женя
Если честно, то не в курсе подобных планов. Но лор игры, например, они чуть-чуть расширили с последним обновлением.
Комментарий удален