{"id":3839,"url":"\/distributions\/3839\/click?bit=1&hash=3488dece0d51c9072d47e529ba178c570b3667a8d0c56d97600bd8e7b7835f37","title":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c, \u043a\u0430\u043a \u0433\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e\u0433\u043e\u043d\u044c, \u0442\u0435\u0447\u0451\u0442 \u0432\u043e\u0434\u0430, \u0430 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442 \u0441\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u0442 \u043a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0443","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"6abb4b93-c5c1-5cbc-bb82-b305169ef455","isPaidAndBannersEnabled":false}

Энтузиаст сделал в Terraria играбельный ремейк Sonic the Hedgehog — пока что он ограничен зоной Green Hill

Ранее разработчик уже переделал оригинальную Castlevania на основе игры от Re-Logic, включая врагов, секреты и отдельные механики.

В разделе Terraria на Reddit пользователь DontaeRiceArt поделился тизером своего небольшого ремейка Sonic the Hedgehog. По его словам, ему удалось перенести в игру вращающиеся колючки, передвигающиеся платформы, падающие обрывы и многое другое.

Наибольшую сложность вызвал вопрос темпа прохождения, а также воссоздание характерных для игры «петель». После экспериментов создатель ремейка пришёл к выводу, что на большой скорости уровни на основе Terraria «пролетаются». Поэтому он оставил всё как есть, аргументируя, что в оригинальной игре легедарный ёж не так уж и быстр. Тем не менее любой желающий сможет изменить этот параметр с помощью аксессуаров и зелий.

Всё это программист сделал в «ванильной» версии Terraria на основе существующих игровых механик — сыграть в ремейк сможет любой владелец ПК-версии игры. Единственный внешний инструмент, который применил DontaeRiceArt — TEdit, простой редактор карт.

Разработчик обещает выпустить играбельную версию зоны Green Hill уже в ближайшее время. Но, скорее всего, переносить и другие зоны в Terraria не будет — он планирует продолжить работу над ремейком Castlevania II.

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Popov
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolas Ilnickiy

ремейком это тяжело назвать, скорее стилизованная карта

Ответить
Развернуть ветку
OssT

Ля, кайфово довольно.

Ответить
Развернуть ветку
Вова Кот

Удалят, штраф, и посадят

Ответить
Развернуть ветку
toch.

Сега таким не грешат.

Ответить
Развернуть ветку
Noop Noop

Быстрее за твою авку 

Ответить
Развернуть ветку
Вова Кот

Это не моя, мне подкинул комитет!

Ответить
Развернуть ветку
Мировой кран

Пройдёмте, в отделе разберемся

Ответить
Развернуть ветку
William Thorn

За что?

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn

Пцаны (в теории и девчёночки =*) , у Террарии есть сюжетный режим, который будет время от времени меня направлять и давать всяческие условные квесты, как это приблизительно происходит в Старбаунде ?

Просто в меню увидел две способа начать игру  , но в обоих не лицезрел чего-то что б было какое-то вступление да квесты. Просто начинаешь игру в рандомном мире и ...всё. Делай что хочешь. Кроме первого нпс с прям стоковыми подсказками типа "ни умри и виживаи как никагдани видивал))0)000 и вирстак ищо сделаи)00" не увидел .

Ответить
Развернуть ветку
Блестящий Влад

Есть только один персонаж, который выдает поручения — Рыбак. Сюжетного же режима в игре нет. Но направление там будет и его задают боссы. Фатальные встречи с боссами заставят искать новые ингредиенты, редкие артефакты и аксессуары, чтобы в следующий раз не умереть. Победа же над одним боссом позволяет уже и за следующего взяться. А там и уже и данжи, и всяческие вторжения.

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn

Вот так опростоволосился и сам в этом виноват (( 
Где-то услыхал что в игру добавят сюжетный режим и на радостях игра появилась у меня на день рождение, вот только сюжетного режима там не очень появилось, как теперь оказывается ((

Я понимаю что это вина не игры, а моя, но мне не удаётся самого себя развлекать в песочницах, мне обязательно надо что бы глаза мозолил какой-то "а ещё найди *название предмета* и тогда Ты сможешь попасть в *название локации* где Ты наконец отомстишь *имя рандомного злодея* за *что-нибудь там, типа убийства родителей и всё вот это вот* и станешь самым секси в этих краях!" 
То есть что бы хотя бы номинально сюжет был.
А то появляюсь в Террарии и бегаю влево-вправо до ночи, пока меня не выжирают ночные обитатели . Стал копать вниз и вроде стало чуть легче. Где-то на сороковой минуте понял как подобие микро-дома сделать под землей. Что дальше делать вообще не понимаю, кроме как :
1. Копать куда-то вниз и там что-то ждать.
2. Найти на ютубе двадцать три часовых ролика с мануалами и стратегиями по игре и вместо того, что бы играть самому - изучать их. 

В Старбаунде с этим как-то проще было, в разы. Тебе подсказывали что можно начать делать дальше и поэтому даже забыв про "сюжет" на десять часов и улетев вообще в другую сторону , всегда можно было вспомнить что делать дальше или найти себе новое занятие :)

А в целом большое спасибо за ответ! Теперь хоть понимание ситуации появилось , а то так бы и искал там в менюшках где включить сюжетный режим :)

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
но мне не удаётся самого себя развлекать в песочницах

Аналогично :(

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn

Неудачники Мы )))
Раньше люди в дерьме птеродактелей могли найти что-то интересное и начать себя развлекать копаясь в нём палкой , а нам тут целый инструментарий уже дали дабы не выходя из своих жилищ можно было развлекаться, а Мы не знаем как это делать , без гида )) 

Ответить
Развернуть ветку
Федеральный корабль

Мне кажется, такую ситуации спас бы какой-нибудь друг, который уже шарит в террарии и просто будет вести тебя вперед по миру игры. Я так играл с товарищем и все ему рассказывал, чтобы прогресс игры не останавливался в одном месте. В итоге он не парился и играл в свое удовольствие, без необходимости лезть в вики... ну а я оттуда обычно и не вылезаю во время игры в тераррию :)

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn

Вот казалось бы самое логично как раз скоопирироваться с знающим человеком, дааа. А с другой стороны с таким гидом скорей всего будет эдакий "спидран" по игре. Ну, мне так кажется. Ориентируюсь на ощущения от какой-то из частей Дарк Соулса, когда товарищ далеко вперёд меня ушёл в игре и потом просто приходилось за ним плестись ибо "Чувак, туда нет смысла идти, там не интересно\ туда нет смысла идти, там слабый и бесполезный предмет\ туда нет смысла идти, там трудный враг и за ним маг-мутильтилох, а Ты не качаешься в мага и тебе от этого профита ноль\ прочее" и он действительно прав оказывался и по сути экономил мне время , но из-за этого у меня не вышло путешествия , Я не делал каких-то ошибок, потенциально не увидел что-то интересное (мне, но возможно не интересное кенту) , а просто бегал между локациями и делал вещи нужные для продвижения :) 

В общем спорный вопрос для меня. 
Тут уж надо решить оно всё того стоит (раз условного сюжета тут нет) или поглядывать в сторону других игр:)

Ответить
Развернуть ветку
Федеральный корабль

Ну вот опять же, зависит от этого гида. Мне наоборот было интересно давать свободу человеку и лишь давать полезную инфу, подсказки, но при этом не решать за него, что делать. То есть главная задача для гида - заменить рутину в поисках ответов на вики и решения не самых очевидных ситуаций. Спидранить нет смысла, нужно ведь еще и удовольствие получить от игры.

Прохождение тераррии занимает 50-70 часов, примерно. Но там есть чем заняться и часов на 100 за одно прохождение. И поэтому, пройдя игру уже раз 5-6, я понимаю, что там еще тонна контента осталась нетронутой и будет интересно ковыряться в этом неспеша снова и снова

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn

Ты прям ..блин..и тут забыл  слово одно. В ролёвках настольных чувак который для игроков создаёт мир и всякие прикольные истории рисует . ГилдьдМастер или как оно называется. Ну думаю Ты понял что имею ввиду :))

В общем красава, хороший подход! Не знаю чего у нас в ДС какой-то спидран получился )) 
Там и в Старбаунде была похожая ситуация когда Мы развивались и изучали мир вместе , потом у меня случился традиционный *не хочу с кем-то говорить\во что-то играть\что-то осмысленно смотреть\с кем-то видеться * , а он уже нормально продвинулся по игре и потом едва ли не за час мне и крутых вещей накидал и одел и сводил в всякие интересные штуки и боссов каких-то убили и корабль улучшили и всё прочее )) 

Ого, одно прохождение так много может занять, круто )) Ну хотя это ж песочница, не шибко то и странно . 
Ты меня прям вдохновил , можно так сказать, попробовать потом игре дать ещё один шанс :) 
Осталось только выйти из "Не хочу\не пойду\не буду\прочее" )))

Ответить
Развернуть ветку
Федеральный корабль

Предлагаю немного ознакомиться с игрой с помощью вики: https://terraria.fandom.com/ru/wiki/
Начать изучение можно со статьи для новичков.

Независимо от типа прохождения (один или с другом), это будет очень полезно. Потому что в самом начале без такой базовой инфы будет сложно понять, что там вообще происходит. 

Если удастся продержаться в игре часов 10-15 попутно изучая игру на вики, то, скорее всего, потом будет сложно остановиться.

Хорошей игры!

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn

Большое спасибо, беру на заметку! =)

Ответить
Развернуть ветку
Федеральный корабль

После всех этих разговоров даже захотелось вернуться в игру и изучить последний апдейт как следует.. Эх

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn

Самое забавное что если бы люди не были такими скучными созданиями, что им надо постоянно ещё и спать, то вполне возможно что прямо сегодня бы и задумался над тем, что бы запустить игру )) 
Но надо пытаться себя убаюкать и поспать :з

Ответить
Развернуть ветку
Akweer

Можно гида поспрашивать. Он обычно подскажет, что примерно на данном этапе делать.
Ну и в игре есть много задач в духе "получи предмет, чтобы открыть доступ в локацию/к боссу", просто об этом не всегда говорят.
На самом деле порядок прохождения довольно линеен.

Ответить
Развернуть ветку
Rei.Jiu
Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn

Всё что понял, это :
В режиме путешествия можно менять время суток, сложность игры и что-то там ещё. Это обычный режим, но легче.
Всё :с

Ответить
Развернуть ветку
Rei.Jiu

Ну ты ж выше пишешь, что бегал влево-вправо, пока не сжирали. Вот тут попроще будет.

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn

Так меня и в режиме путешествия выжирали )) 
Тут видимо до входа в игру надо уже знать базовые вещи про неё ибо вот так вот сходу если неподготовленный обыватель залетит в неё, то и не поймёт что делать, как наступит ночь и пойдёт череда смертей ))

Ответить
Развернуть ветку
Славик Денисов

В террарии нужно бегать в первую очередь вниз, а не влево-вправо.

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn

Как позже выяснилось - да :)
По сути так же было и в Старбаунде и скорей всего в Майнкрафте, Астронире и прочих играх где упор на песочницу и собирательство идёт , просто думал что где-то на поверхности увижу или нпс или ещё что-то, что стартонёт мой "сюжетный" режим.
А оказалось что Я невнимательный глупец, так бы уже играл в Граундед или в Мэйд Оф Скер или в Брокен Сворд 1 или в Дримфолл или что там ещё у меня было в списке желаемого(по плюс\минус тому же прайсу)  ))) 

Ответить
Развернуть ветку
Славик Денисов

В Террарии акцент на исследовании, битвах с боссами и фермах. Развлекать себя действительно непросто, особенно если не знать как и постоянно умирать. Без гайдов на убийство боссов придётся страдать, страдать, страдать. Но стоит немного разобраться, выпить ирл зелье удачи, открыть пяток сундуков, как игра полностью преображается.
Но я ни в коем случае не агитирую. Сам бы лучше потратил время на сюжетные игры.

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn

Она просто манит меня своим визуалом , возможностью с товарищем в коопе ходить и всей этой вознёй с всякой там рудой, золотом, алмазами или что тут выступает ресурсами в игре. Но мне очень не хватает мотивации от "виртуального гида", который бы мне говорил "окей, а Ты хорош сучёнок, но НАСТОЛЬКО ли Ты хорош, что бы победить воооооон того анального клитора из преисподней с фаер ризистом на плюс двадцать три?!" и появляется метка или напоминание что надо бы до этого босса добраться :) 

Поэтому у меня была бы возможность как и сюжетно "пройти песочницу" , так и в ней поколупаться при желании (в Старбаунд когда-то чуть больше ста часов нагонял) , а так вот как раз и предпочитаю сейчас либо фильмы\сериалы, либо сюжетные игры :)

И спасибо большое за ответы =р 

Ответить
Развернуть ветку
Славик Денисов

Мне тоже. Поэтому я начиная с мидгейма играю по вики. Попадается что-то интересное - узнаю, как заполучить, нахожу и продвигаюсь дальше.
С друзьями да, прямо намного лучше идёт. Главное договориться по планировке дома.

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn

В общем надо будет попробовать ещё раз присмотреться к игре :)

Ответить
Развернуть ветку
Nathaniel Essex

Разрабы же вроде хотели какое-то подобие сюжетки с последним пачтем добавить?

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn

Вот-вот!!
Уверен на 97,23 процента что слыхал именно что "Создатели спустя сорок семь лет решили добавить в игру СЮЖЕТНЫЙ РЕЖИМ в ближайшем патче =*" , потом видел новость мол "В Террарию добавили полтора миллиарда новых предметов и стопятьдесятьчетыресто новых мелочей, ну и СЮЖЕТНЫЙ РЕЖИМ ещё докинули =р" , но видимо что-то не так понял :с

Ответить
Развернуть ветку
Женя Корсунский

Возможно просто некорректно осветили ввод journey mod(Режим приключения , вполне звучит как сюжета)

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn

Вот мне тоже кажется что просто при оформлении новости не совсем верно (или двояко) осветили новость на ДТФ и у меня сложилось не верное впечатление ..

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гваришвили

Короче, на самом деле кое-что они добавили. Когда ты запускаешь игру впервые, у тебя вверху экрана появляются достижения. Типа: срубите дерево, постройте верстак, постройте наковальню. По сути эти достижения соответствуют прогрессу игрока. Выполняя достижения, ты дойдешь до конца игры. Если речь об этом, то вы можете спокойно запускать игру и не теряться. Мне это кстати помогло ее все-таки пройти. Не квесты, конечно, но формально ведут тебя по сюжету, если можно так сказать конечно про сюжет в песочнице

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn

Блин, вот уже стал себя проклинать за старческую деменцию и \или тупость ибо ну прям уверен был что при самом первом запуске у меня были мини-задания (вот как раз даааа, дерево срубить, верстак, что-то там ещё уже не помню) , Я это увидел, проверил что в целом игра работает и пошёл спокойно  ̶н̶а̶ж̶и̶р̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶  праздновать день рождение дальше, а когда  ̶о̶т̶о̶ш̶ё̶л̶ ̶х̶о̶т̶ь̶ ̶н̶е̶м̶н̶о̶г̶о̶ ̶.̶.̶  в следующий раз запустил игру, то уже почему-то не видел этих всех достижений , сколько бы заново не создавал миры в разных режимах.
Мне бы хватило даже и такого "вождения за руку" , что бы более-менее мягко войти в игру, а не самому выдумывать что делать. 
Потому что методом проб и ошибок чувствую что долго буду добираться до боссов и побеждать их, а намеренно изучать мануалы по игре и только потом начинать в неё играть мне не интересно :с 

Ответить
Развернуть ветку
Блестящий Влад

Если честно, то не в курсе подобных планов. Но лор игры, например, они чуть-чуть расширили с последним обновлением.

Ответить
Развернуть ветку
Ангельская пыль

Как тебе такой майнкрафт?

Ответить
Развернуть ветку
W1Z4RXD

Выглядит красочно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Психический микрофон

Лучше бы про кастлу рассказал

Ответить
Развернуть ветку
Maximum Byk

 Господи, ну что за говно? Нахуя? 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 45 комментариев
null