🏹Кровавые стрелы для фермера🩸 [демо, ч. 3]

Всем доброй пятницы! Очередная порция демок из прошедшего фестиваля «Играм быть». Сегодня у нас лучник косплеит «злых птичек», невидимая рука рынка диктует нам планы фермы, а таинственная маска заставляет участвовать в ритуалах крови.

🏹Кровавые стрелы для фермера🩸 [демо, ч. 3]

Вы можете ознакомиться с предыдущими постами через навигацию:

I 🔵 II 🔵 III 🔵 IV

  • 🔽 5. Стрелогалик (Arrogue)
  • 🔽 6. Узловая ферма (Node Farm)
  • 🔽 7. Духи Кремниевого леса (Spirits of the Silicium Forest)

🔝🔽 5. Стрелогалик (Arrogue)

Что это? Angry-bird-лайк, пошаговый рогалик.
Что в демке? Первый акт на 20 минут.
Фишечка? Разбиваем стрелами блоки и выцеливаем врагов.

Собственно, чего ещё добавить? Враги просто так в чисто поле не выйдут. Обычно они прячутся за блочными структурами, которые мешают нам попадать, но не врагам. Тут помогут пронзающие стрелы; а ещё это халявные монетки. Кроме того, достреливать до дальних врагов проще лёгкими стрелами.

У стрел есть разные баффы: кто-то даст нам силу, у кто-то стрела расщепляется, другой отравит врага или ослабит его атаку.

🏹Кровавые стрелы для фермера🩸 [демо, ч. 3]

Видов врагов в демке не так уж и много, но всё же разнообразие есть. Летающих сбиваем по прямой, а наземных — навесом. Есть элитки, которые строят вокруг себя баррикады или призывают врагов. Часть монстров чередуют слабые и сильные атаки.

Карта напрямую из шпилевиков. Вариативностью пока не блещет 😅
Карта напрямую из шпилевиков. Вариативностью пока не блещет 😅

Поможет нам система реликвий. Впрочем, тут опять же без откровений: дополнительный урон, пронзание, здоровье. Некоторые артефакты заменят баррикады на более полезные: лечащие, щитовые или взрывающиеся.

На карте есть события, но счас, кажется, нет причин не помогать своей деревне: за это тебе дадут артефакт.

Собранные монетки тратятся на лечение после боя или в магазине на новые стрелы и артефакты.

Бой с элиткой. Что-то больно! D:

Как рогалик, игра берёт уже готовую формулу и адаптирует под свой геймплей. Демка «шершавая», но всё это допиливается к релизу. По крайней мере я вижу у проекта потенциал. ✊🏻

🏹Кровавые стрелы для фермера🩸 [демо, ч. 3]

🔼🔽 6. Узловая ферма (Node Farm)

Что это? Абстрактная экономическая стратегия.
Что в демке? 3 острова для застройки, 2 босс-острова; у меня заняло чуть больше 2 часов.
Фишечка? Грамотно оргранизуем инфрастуктуру между производством, снабжением и продажей, чтобы уходить в плюс.

Вся игра держится на простом базовом цикле. Колодцы переправляют воду на поля. Фермеры соединяются с растениями и собирают урожай. Урожай идёт на рынок и даёт денежку для оплаты еженедельной ренты.

Наша задача как раз распланировать всё это непотребство достаточно эффективным способом, чтобы выходить в постоянный плюс и позволять себе для покупки новые узлы и острова.

На выбор дают несколько вариантов островов со своими баффами и чертежами узлов.
На выбор дают несколько вариантов островов со своими баффами и чертежами узлов.

Сначала выглядит вроде несложно, но, естественно, игра так просто нас не пустит дальше. Вот цены на продукцию начинают колебаться. Поэтому для постоянного большого дохода придётся растить разную продукцию и придерживать её на складе.

А для этого придётся расставить логические узлы с условиями.

Обычной работы колодцев станет не хватать, так что я оформил кликерную ферму: каждый автоклик даст дополнительную капельку воды.

Боссы потребуют не просто продуктов, а целых блюд. Так что приветствуем нарезочные и варочные станции. И опять же, придётся расставить узлы-фильтры, чтобы по путям проходили только правильные товары.

🏹Кровавые стрелы для фермера🩸 [демо, ч. 3]

Игра очень неспешная и какой-то степени залипательная. Но не уверен, хочу ли я играть в полноценную версию. Вызов даже не в сложности логистики, а в её неудобности, что на каждый чих нужен свой фильтр. Я уже не говорю про то, как страшно выглядит паутина связей между узлами: фиг в этом разберёшься. Нужно упрощать! 👎🏻

🏹Кровавые стрелы для фермера🩸 [демо, ч. 3]

🔼 7. Духи Кремниевого леса (Spirits of the Silicium Forest)

Что это? Пошаговая позиционная тактика.
Что в демке? Две главы кампании (на полчаса), режим рогалика (наиграл час).
Фишечка? Грамотно рассчитываем нужную позицию и применение своих способностей.

Наша героиня — девушка, которую хотят почётно принести в жертву богам. Только вот матушка-жрица почему-то не согласна с таким решением, даёт дочери в руки маску и говорит бежать в родную деревню.

Увы, на входе уже ждёт стража. Только вот... В отчаянии героиня надевает маску — и начинается геймплей.

🏹Кровавые стрелы для фермера🩸 [демо, ч. 3]

На игровом поле два ряда — один для нас, другой для трёх противников. У каждого над головой есть таймер: заполнится — пришла очередь ходить. Нам каждый ход выдают три очка действия. За них можно применить способность, перезарядить потраченные способности или отойти в сторону.

Поведение врагов строго определено: их действия идут по циклу. Так что, например, можно уклониться от прямой атаки и получить в качестве бонуса очко действия. Круто?

Бой успешно закончен, но это только начало... Впереди нас ждёт первый босс. Впрочем, маска не просто прицепилась к нашему лицу, но и выдаёт постепенно новые кровожадные способности.

Так, я могу наложить кровотечение на себя и врага, чтобы потом расширить его на соседних врагов и отлечиваться от атак. А враги, наоборот, будут терять здоровье за действия.

Босс — жаба, окружённая руническими камнями. Сама жаба баффает свою атаку за каждое действие героини. А камни накладывают на нас руны — парочка таких даёт свой эффект. Ну а если мы обрунены, то можем наложить руну в ответ.

Тут кампания заканчивается, так что я попробовал режим рогалика. Взял только две специализации «для новичков».

Бои тут больше похожи на тактические задачки. Вот меня с самого начала прокляли, что я через три хода умру. Естественно, я захочу обновить счётчик проклятия, но мне помешает охотница. Значит, надо её устранить всеми силами. Интересно, что после боя здоровье восстанавливается.

А силёнок у героини достаточно. Можно иметь по три перезаряжаемых способности за 1/2/3 действия. Есть одноразовые бесплатные способности. Есть одноразовые мощные дорогие за 4 энергии — с кэшбэком в 2 энергии. У некоторых есть альтернативные варианты. Кроме того, у нас может быть до 6 артефактов.

🏹Кровавые стрелы для фермера🩸 [демо, ч. 3]

В качестве босса ждал каменный голем. Я быстренько отрубил ему одну руку и навешал замедление на туловище. Медленно, но верно заковырял.

🏹Кровавые стрелы для фермера🩸 [демо, ч. 3]

Сначала было непонятно, но потом потиху разобрался, как играть. Некоторые вещи мне всё же остались не донца ясны: например, что за «глубокие раны» такие. Было неприятно узнать, что с собой можно таскать только 6 реликвий, и даже лишние выбросить нельзя. Возможно, по моей неопытности, но некоторые бои показались затянутыми.

Странно смотрится карта: вроде и дают два пути, но они... одинаковые? О_о
Странно смотрится карта: вроде и дают два пути, но они... одинаковые? О_о

Впрочем, о потраченных полутора часах не жалею: геймплейно игра оказалась непривычной и необычной, что я всегда ценю. За игрой буду следить. ✊🏻

I 🔵 II 🔵 III 🔵 IV

Что ж, сегодня без шедевров ㄟ( ▔, ▔ )ㄏ Но, может, что-то вам приглянется.

На следующей неделе будет последний пост по демкам — увы, наиграл не так много в этот раз. А дальше я буду разгребать свои старые записи игр: накопилось ого-го! И всё это занимает кучу места на диске 😅 Так что объявляю месяц древностей, по крайней мере для моих постов 🙃

Обзор демоверсий игр Arrogue, Node Farm, Spirits of the Silicium Forest.

8181
11
11
33 комментария

Буду рад вашим комментариям :)
Во что играете? В новинки? Или время расчехлить бэклог?

6
Ответить

Демки твои прохожу из предыдущего выпуска

2
Ответить

Новинки и я это вещи практически несовместимые, всё в бэклоге сижу)

2
Ответить

Играю в Days Gone ) Санта ещё на прошлый новый год подарил, вот только сейчас руки дошли 😅

2
Ответить

В Balatro поигрываю. Наконец-то руки до него дошли, игра - огонь. Особенно с новым патчем.

1
Ответить

В старую чёрнобелую тряхомуть с пиксельхантингом 2009 года про поиски призрака в малом городке.

1
Ответить