Важно акцентировать внимание игрока на цели, которую он должен достичь. В одной из локаций, где нужно освободить Пандору из куба с водой, камера установлена так, чтобы игрок всегда видел, насколько сильно заполнился объект. Это заставляет игрока перемещаться и принимать решения быстрее, так как цель всегда находится в зоне видимости. Такой подход помогает поддерживать напряжение и сосредоточенность, делая игровой процесс более динамичным и захватывающим. Такое расположение камеры также предотвращает дезориентацию игрока, так как он всегда имеет чёткое представление о своей цели и текущем состоянии ситуации. Это особенно важно в напряжённых моментах игры, где каждая секунда на счету.
Камера в годоворах была прям невероятно крутой. Лучше ДМС в разы. А потом случился 2018.
Камера в игре прикреплена к игроку, что обеспечивает постоянное следование за персонажем, но при этом она остаётся динамичной.Если она следует за игроком, она уже динамическая. Что значит "но она остаётся динамичной"?
чтобы предоставить более широкий обзор окружающей обстановки, облегчая навигацию и восприятие происходящего.Вот именно восприятие происходящего в местами гов3 хромает, потому что слишком далеко отдалять камеру тоже вредно.