Две жемчужины на фоне коммерческих манёвров: как хитрость «Ubisoft» подарила нам две отличные игры.

Редко бывает так, что коммерческие маневры корпораций приводят к созданию отличных игр. История создания Сиквела "Assassin's Creed: Brotherhood" и "Assassin's Creed: Revelations" – пример того, как даже продиктованная финансовыми мотивами сюжетная уловка может трансформироваться в нечто поистине значимое

Две жемчужины на фоне коммерческих манёвров: как хитрость «Ubisoft» подарила нам две отличные игры.
1919

Эцио пощадил Родриго под предлогом "хуй с ним, есть дела важней, пусть живёт и мучается", а Элли в ластах пощадила Эбби осознав круговорот зла и насилия в природе; не помню была ли в первом случае геймерская бомбежка в сравнении со вторым?

3
Ответить

Эцио оставил его в живых со словами "твоя смерть не вернёт моих близких". Что тоже тупо. Элли же пощадила Эбби хуй знает почему может как ты говоришь "месть это плохо, птнятнько?" А может потому, что как считают (некоторые) дохуя умные знатоки сценарного мастерства ютюберы по той же причине что и Эцио пощадил Родриго. И вот ты ползал всё игру по кустам весь в грязищи, говнищи, кровищи Элли еле выжила но смогла обрести семью и вопреки всему идёт мстить. А потом не убивает ту ради кого всё и задевалсь. А почему? А хуй его знает!

1
Ответить