Две жемчужины на фоне коммерческих манёвров: как хитрость «Ubisoft» подарила нам две отличные игры.
Редко бывает так, что коммерческие маневры корпораций приводят к созданию отличных игр. История создания Сиквела "Assassin's Creed: Brotherhood" и "Assassin's Creed: Revelations" – пример того, как даже продиктованная финансовыми мотивами сюжетная уловка может трансформироваться в нечто поистине значимое
От слез к триумфу
Когда мы вспоминаем финальные минуты "Assassin's Creed II", многие из нас помнят ощущение разочарования. После множества жертв, которые принёс главный герой игры Эцио Аудиторе, сцена его милости по отношению к главному антагонисту, Родриго Борджиа, кажется невероятно нелогичной. Ты убил столько людей, потратил годы на лишения и борьбу с тенью за спиной – и вдруг неожиданно проявляешь слабость? Но истина, как оказалось, была куда глубже.
Копейка рубит правду?
На тот момент, с коммерческой точки зрения, Ubisoft находилась в условиях, которые можно назвать вызовом. Ожидания аудитории росли, а маркетинговые бюджеты требовали оправдания. Сценаристы и разработчики, в свою очередь, нуждались во времени, чтобы созреть для революционной третьей части. В этом аспекте решение оставить Родриго Борджиа в живых выглядело как удобная возможность подогреть интерес к истории и продлить франшизу.
Новая глава, новые возможности
Когда вышла "Assassin's Creed: Brotherhood", всё встало на свои места. Ubisoft использовала оставленного в живых Родриго Борджиа и нового антагониста, его сына Чезаре чтобы глубже раскрыть эволюцию Эцио как личности и лидера Братства ассасинов. В игре, которая объединила проверенный временем геймплей и запоминающуюся историю, студия сумела не только развить сюжет, но и обогатить его новыми элементами.
Эпилог: "Assassin's Creed: Revelations"
И наконец, "Assassin's Creed: Revelations" стал закономерным итогом трилогии Эцио. В этой игре Ubisoft не только завершила его личную арку, но и глубже раскрыла тему наследия и мудрости. Эцио, постаревший и испытывающий последствия своих многолетних странствий, отправляется в Константинополь, чтобы найти ответы на свои вопросы и завершить дело Альтаира. Этот последний этап его пути показывает, насколько сильно он изменился с момента своего становления в качестве ассасина.
Маневры «Ubisoft», продиктованные казалось бы чисто коммерческими соображениям, подарили нам две замечательных игры. Было много противоречивых моментов в «Revelation», игре явно не доставало контента, многое было вырезано, так как «Ubisoft» дала мало времени на разработку. Но, тем не менее, вернувшись в неё сейчас, вы точно потратите время не зря. Новые герои вроде Юсуфа Тазима или София, новая любовь Эцио, точно не сделали игру хуже. Конечно, из трех игр она самая слабая, но лучше, так, чем, оставить историю Эцио незавершенной, согласитесь?
каждый месяц мусолите как вам нравился эмобойчик Эцио, не надоело?
Нет, готов мусолить его вечно
Когда реализацией коммерческих маневров занимаются изначальные талантливые авторы тогда это работает. А когда последнгие разбежались и на их место набрали каких-то мимокроков жаждущих "вдохнуть новую жизнь" aka изменения ради изменений - получается шляпа.
Согласен
Эцио пощадил Родриго под предлогом "хуй с ним, есть дела важней, пусть живёт и мучается", а Элли в ластах пощадила Эбби осознав круговорот зла и насилия в природе; не помню была ли в первом случае геймерская бомбежка в сравнении со вторым?
Эцио оставил его в живых со словами "твоя смерть не вернёт моих близких". Что тоже тупо. Элли же пощадила Эбби хуй знает почему может как ты говоришь "месть это плохо, птнятнько?" А может потому, что как считают (некоторые) дохуя умные знатоки сценарного мастерства ютюберы по той же причине что и Эцио пощадил Родриго. И вот ты ползал всё игру по кустам весь в грязищи, говнищи, кровищи Элли еле выжила но смогла обрести семью и вопреки всему идёт мстить. А потом не убивает ту ради кого всё и задевалсь. А почему? А хуй его знает!
Умели раньше делать хрючево юби