Две жемчужины на фоне коммерческих манёвров: как хитрость «Ubisoft» подарила нам две отличные игры.

Редко бывает так, что коммерческие маневры корпораций приводят к созданию отличных игр. История создания Сиквела "Assassin's Creed: Brotherhood" и "Assassin's Creed: Revelations" – пример того, как даже продиктованная финансовыми мотивами сюжетная уловка может трансформироваться в нечто поистине значимое

Две жемчужины на фоне коммерческих манёвров: как хитрость «Ubisoft» подарила нам две отличные игры.
1919

Эцио пощадил Родриго под предлогом "хуй с ним, есть дела важней, пусть живёт и мучается", а Элли в ластах пощадила Эбби осознав круговорот зла и насилия в природе; не помню была ли в первом случае геймерская бомбежка в сравнении со вторым?

3

Комментарий недоступен

1