После релиза Vampyr игроки часто критиковали боевую систему, называя её одной из самых слабых составляющих игры.
Очень странные придирки - в игре хорошая боевка, не слишком разнообразная, но рабочая в любом варианте прокачки, в обсуждениях я встречал людей, которые качали совсем не то, что я и у них получалось проходить игру без больших сложностей. Ну и это экшен-РПГ, а не чистая ролевая игра, если вдруг у кого-то были иллюзии.
Меня больше напрягала необходимость соблюдать баланс между накопленным опытом и частотой сна.
После релиза Vampyr игроки часто критиковали боевую систему, называя её одной из самых слабых составляющих игры.
Очень странные придирки - в игре хорошая боевка, не слишком разнообразная, но рабочая в любом варианте прокачки, в обсуждениях я встречал людей, которые качали совсем не то, что я и у них получалось проходить игру без больших сложностей. Ну и это экшен-РПГ, а не чистая ролевая игра, если вдруг у кого-то были иллюзии.
Меня больше напрягала необходимость соблюдать баланс между накопленным опытом и частотой сна.