Vampyr получит «сюжетный» режим и повышенную сложность 26 сентября

Обновление для тех, кому не понравилась боевая система и наоборот.

Vampyr получит «сюжетный» режим и повышенную сложность 26 сентября
3131

После релиза Vampyr игроки часто критиковали боевую систему, называя её одной из самых слабых составляющих игры.

Очень странные придирки - в игре хорошая боевка, не слишком разнообразная, но рабочая в любом варианте прокачки, в обсуждениях я встречал людей, которые качали совсем не то, что я и у них получалось проходить игру без больших сложностей. Ну и это экшен-РПГ, а не чистая ролевая игра, если вдруг у кого-то были иллюзии.

Меня больше напрягала необходимость соблюдать баланс между накопленным опытом и частотой сна.

7
Ответить