Vampyr получит «сюжетный» режим и повышенную сложность 26 сентября

Обновление для тех, кому не понравилась боевая система и наоборот.

Vampyr получит «сюжетный» режим и повышенную сложность 26 сентября

Сюжетный режим будет представлен в игре как самый лёгкий уровень сложности, в котором акцент сместится на повествование. Повышенная сложность в свою очередь не только сделает каждую схватку испытанием, но и понизит получаемый опыт с убийств. Таким образом, игра будет мотивировать игроков уделять больше времени охоте.

После релиза Vampyr игроки часто критиковали боевую систему, называя её одной из самых слабых составляющих игры. При этом многие хвалили атмосферу ночного Лондона и проработанных персонажей.

Помимо двух новых уровней сложности вместе с обновлением в игре появится поддержка фоторежима Nvidia Ansel.

На ПК-версию до 24 сентября действует скидка в 33% — с ней игра стоит 1339 рублей вместо стандартных 1999.

Vampyr вышла 5 июня и менее, чем за месяц, продалась тиражом в 450 тысяч копий. Издательство Focus Home Interactive назвало релиз Dontnod Entertainment успешным.

3131
7 комментариев

Заголовок стоит изменить, потому что он вводит в заблуждение.

13
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

После релиза Vampyr игроки часто критиковали боевую систему, называя её одной из самых слабых составляющих игры.

Очень странные придирки - в игре хорошая боевка, не слишком разнообразная, но рабочая в любом варианте прокачки, в обсуждениях я встречал людей, которые качали совсем не то, что я и у них получалось проходить игру без больших сложностей. Ну и это экшен-РПГ, а не чистая ролевая игра, если вдруг у кого-то были иллюзии.

Меня больше напрягала необходимость соблюдать баланс между накопленным опытом и частотой сна.

7
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

картинка как раз очень хороша для такой бюджетной игры

Ответить

Отличная новость! Снес с компа. Буду ждать сюжетный режим ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить