После землетрясений, в зависимости от настроек, стены вырытых шахт могут обрушаться. Чтобы не копать постоянно одни и те же пути, рекомендую закупаться укрепляющими расходниками и активно применять их. Это массу времени может сэкономить. Например, не добежал до секретки во время землетрясения. А если коридор укреплён, то потом туда опять не придётся тоннель рыть и мучительно вспоминать, где вообще эта секретка.
По-моему, игра что-то вроде клона SteamWorld Dig, по описанию почти то же самое. Копай штуки, продавай штуки, двигайся по сюжету вниз, есть пещеры-бункеры с апгрейдами, разные биомы (яд, лава и так далее). В конце вылезет босс-робот древней цивилизации, отвечаю )))
У стимворлда свой забавный сеттинг был, правда, а тут всё как-то на серьезных щах, да и выглядит в графическом плане сильно похуже. Хотя вот свои придумки таки есть, землетрясения там какие-то... наверное, кому стимворлда не хватило, тому зайдёт. А так - ну я прям хз. Энивей, спасибо за текст, было забавно узнать про эту игру
Спасибо за такой подробный комментарий. Да, схожесть с SteamWorld Dig имеется. Только графика попроще и серьезные щи)
Что-то сайт сдулся, уважаемого человека в шадоубан кинули или просто воскресенье
Сайт не про игры просто. Тем более — не про малоизвестное инди.