Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 11 «2003» Часть 2
Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 11 «2003» Часть 2
88

Вот это я понимаю, золотое время для игр. Вот не понятно, почему люди такие жалкие? Раньше не было ни возможностей что сейчас, ни денег, ни масштабов. Однако работали, искали обходные варианты и делали что-то инновационное, та же разрушаемость что была в старых играх. Щас, блять, бабла вбухивают миллионами и не могут повторить ДАЖЕ технологические приёмы 20-ти летней давности, позор.

1
Ответить

Раньше пытались сделать что то новое и удивить игроков, сделать игру запоминающейся, а сейчас главное сделать героев трансов, открытый мир впихнуть, ну и повесточку. А про интересы игроков всём насрать.

1
Ответить

Согласен. Раньше выживали максимум из минимума и старались удивить. Сейчас валят лестницы плашмя без желания перелезть через стену. Но не всё так плохо))

1
Ответить