С цыганкой надо было действительно уточнить, что больше всего касается именно новых классов. Там собрать нужные не реально. А насчет того что хуже... Чем? После первой половины реально снижается динамика прохождения. Необходимость возвращаться назад и гриндить, это пережиток action-rpg вроде Diablo. В тактической игре, а ДД всё-таки немного тактическая, этого быть не должно. И разрабы уже сколько лет ничего не сделали, а реально достаточно было в дилижансе привозить полезных чуваков и добавить плавности прохождения через задания 2 и 4 лвл. Я действительно не вижу никакого смысла возвращаться в зеленые или оранжевые задания тогда, когда я уже открыл красные.
Опять же, чем босс-раш в ссаном крестьянском дворе плох?
Я не смотрю на ДД как на объект поклонения, я расцениваю её как игру в которую могу сыграть. И моды это мой способ подстроить её под себя, раз уж разрабы не добавили нужных галочек в опциях :)
Комментарий недоступен
С цыганкой надо было действительно уточнить, что больше всего касается именно новых классов. Там собрать нужные не реально.
А насчет того что хуже... Чем?
После первой половины реально снижается динамика прохождения. Необходимость возвращаться назад и гриндить, это пережиток action-rpg вроде Diablo. В тактической игре, а ДД всё-таки немного тактическая, этого быть не должно. И разрабы уже сколько лет ничего не сделали, а реально достаточно было в дилижансе привозить полезных чуваков и добавить плавности прохождения через задания 2 и 4 лвл. Я действительно не вижу никакого смысла возвращаться в зеленые или оранжевые задания тогда, когда я уже открыл красные.
Опять же, чем босс-раш в ссаном крестьянском дворе плох?
Я не смотрю на ДД как на объект поклонения, я расцениваю её как игру в которую могу сыграть. И моды это мой способ подстроить её под себя, раз уж разрабы не добавили нужных галочек в опциях :)
Комментарий недоступен