Помнится когда игра еще была на стадии беты, разрабы говорили, что их цель сделать каждого героя как можно имбовей в плане их игровой механики. А рофл с турелькой мне не кажется таким уж рофлом, подбирать она с может только уже совсем напиписичников, но и то, с хилом в команде шансы этого сильно сократятся.
Про турель в спину: Я считаю, что это отлично, пусть и не очень логично выглядит, зато очень эффективно может сбить атаку противника и заставить Рейна повернуться, например.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тут как с симметрой. Целью было сделать его таким, чтобы можно было брать его в атаке, а не только в защиту
Помнится когда игра еще была на стадии беты, разрабы говорили, что их цель сделать каждого героя как можно имбовей в плане их игровой механики. А рофл с турелькой мне не кажется таким уж рофлом, подбирать она с может только уже совсем напиписичников, но и то, с хилом в команде шансы этого сильно сократятся.
Про турель в спину:
Я считаю, что это отлично, пусть и не очень логично выглядит, зато очень эффективно может сбить атаку противника и заставить Рейна повернуться, например.