Страх и ненависть в играх Telltale

Вспоминаем игры всеми известной студии.

Страх и ненависть в играх Telltale

21-го сентября студия Telltale Games объявила об увольнении почти всех своих сотрудников, а все анонсированные проекты были отменены. Сказать, что меня огорчила эта новость – ничего не сказать. Telltale Games (далее – TG) – моя любимая студия, в Steam'e у меня была почти полная коллекция их игр, а каждая новая история производила на меня впечатление и заставляла судорожно ждать следующего эпизода. С пеной у рта я был готов защищать почти каждый их проект, хотя в глубине души понимал, что большинство претензий обоснованы: движок, продолжительность и отсутствие настоящего выбора явно не играли на руку именитой студии, но я всё равно закрывал на всё это глаза. Да, TG не давали игрокам такого выбора, какой тем хотелось бы, но в их играх была интересная история и глубокие, детально прописанные персонажи, которым хотелось сопереживать. Детища TG всегда соответствовали атмосфере франшизы, по которой делали игру: «Ходячие мертвецы» - мрак и авантюры, «Игра престолов» - смерти и интриги между домами, «Стражи галактики» - юмор и приключения. Сложно найти критика, который заругал бы случайно взятую игру от TG за «неканоничность», нет. Сюжет гораздо реже подвергался критике, чем другие игровые аспекты. У TG почти не было собственных миров, студия то и дело выпускала игры по уже созданным популярным вселенным. Предлагаю вспомнить, какие истории подарила нам упокоившаяся студия.

Telltale и покер (2005-2013) – 3 игры

Любовь студии к покеру далеко неочевидна. Вряд ли TG ассоциируется у кого-то с техасским холдемом, а ведь у студии не просто есть серия, посвященная покеру - с этой карточной игры студия и начала свой творческий путь. Telltale Texas Hold'em (2005) вышел неоднозначным (даже не пробуйте в него играть), но это была первая игра студии, а еще – единственная, где TG использовала собственных персонажей, а не героев других вселенных. Как такового сюжета в игре не было, а весь геймплей сводился к обычной игре в покер, где каждый из низкополигональных персонажей как-то реагировал на происходящее за столом.

Telltale Texas Hold'em, первая игра от Telltale. Это видно.
Telltale Texas Hold'em, первая игра от Telltale. Это видно.

Спустя пять лет студия развила собственные идеи и выпустила Poker Night, где игрок сидит за столом с нехилым кроссовером из персонажей, среди которых Макс из «Sam & Max», пулеметчик из «Team Fortress 2», а в следующей части, вышедшей тремя годами позже – еще и Эш из «Зловещих мертвецов», железяка из Borderlands и даже сама GLaDOS из Portal 2.

Пока ребята играют по-крупному, Мокси скучает за барной стойкой
Пока ребята играют по-крупному, Мокси скучает за барной стойкой

Как это играется (или жуткая субъективщина): если ты, читатель, захочешь сыграть в Poker Night или Poker Night 2, то поначалу тебе будет действительно нравится сама идея объединения за столом культовых героев. Каждый из них говорит своим голосом, опускает какие-то остроты, но потом всё это начинает приедаться. А поскольку мультиплеера в игре нет, а элемент случайности в покере настойчиво не дает тебе сделать серию из побед, необходимую по сюжету, то создается впечатление, что сам холдем – это просто сцена для массового стендапа знаменитых героев.

Telltale и Bone (2005-2006) – 2 игры

Вовсе не стыдно, если кто-то не знает, что такое Боун. Я бы даже сказал – удивительно, если кто-то вообще читал эту серию комиксов. Игра, как и комикс, повествует о трех братьях – человекоподобных существах, лысых и белоснежных, похожих на Каспера из одноименного мультфильма. Комическая линия, которая преследует игрока по сюжету, периодически переплетается с трагической, где рассказывается об истории леса (вернее, о Долине – месте, куда этих братьев изгнали) и о его обитателях. Это была типичная адвенчура, здесь TG впервые стали на тот путь, по которому уверенно шли все последние годы.

А вот и главные герои франшизы.
А вот и главные герои франшизы.

Как это играется: геймплей представляет собой смену локаций с собиранием предметов и последующим применением этих предметов на те или иные объекты. «Типичный point-and-click от Telltale», можно было бы сказать, если бы студия не отказалась от этого элемента в своих последних адвенчурах.

Игра совершенно не умеет предупреждать об опасности!
Игра совершенно не умеет предупреждать об опасности!

Telltale и CSI (2006-2010) – 4 игры

CSI оказалось первой игрой, где Telltale использовала свою вскоре любимую модель распространения – по эпизодам. Сами эпизоды при этом делились на нераскрытые дела, где пользователь должен искать улики с помощью каких-то, ну, скажем так, «волшебных вундервафель», подобно тем, которые используют сыщики в сериале. Не смотрели сериал? А шутку, где фотографию с низким разрешением увеличивают донельзя, после чего находят убийцу в отражении зрачков, помните? Вот о такой технике идет речь.

За такими вот компьютерами придется сидеть частенько.
За такими вот компьютерами придется сидеть частенько.

Как это играется: первая часть, которая была всего третьей по счету игрой от TG, представляла собой сбор улик, общение с подозреваемыми и мини-игры через вышеописанные «шайтанама-машины». При этом по CSI вышло целых четыре игры (по 5 дел в каждой), в последней из которых даже появился довольно интересный интерактив: подозреваемых можно было допрашивать, сверять их сведенья с найденными уликами и уличать их во лжи. Но, давайте начистоту – кому это сейчас нужно, когда есть L. A. Noire, где те же самые механики реализованы на значительно более высоком уровне?

Не нравится мне лицо этого паршивца. Явно что-то скрывает!
Не нравится мне лицо этого паршивца. Явно что-то скрывает!

Telltale и Sam & Max (2006-2010) – 3 игры

Сразу после CSI студия выпускает следующий детектив – «Sam & Max». Вот только Сэм и Макс – это совсем другой детектив, с элементами фантастики, легкий и сатиричный, а в основе всех эпизодов лежит пародия на американскую поп-культуру того времени. Игра так же основана на серии комиксов, главные герои которых – Сэм, антропоморфный пёс, который раскрывает дело в своем типичном для детектива нуарном костюме, и его напарник Макс - «гиперкинетичная кроликоподобная штуковина», эгоист, лентяй, заяц.

Sam & Max Save the World - не первая игра про этих детективов, но первая - от Telltale.
Sam & Max Save the World - не первая игра про этих детективов, но первая - от Telltale.

Как это играется: Sam & Max – типичный представитель жанра “Point and click”, где найденный предмет кладется в инвентарь с его последующим применением на чем-то другом. Некоторые предметы можно объединять, а некоторые лишь помогают в решении головоломки. С второстепенными персонажами можно разговаривать и выбирать желаемую реплику. «Ничего необычного», - скажете вы, если играли хоть в одну игру от TG. Вот только Сэм и Макс всё равно выделяются на фоне предыдущих проектов. Эти персонажи собрали вокруг себя большую фанбазу вовсе не из-за геймплейных особенностей, а благодаря хорошему юмору и сатире. И пусть игра уже старая, графика кажется уродской, а движок – никудышным, посмотрите на это с другой стороны: хороший юмор и сатира не имеют сроков годности.

Выбор от Telltale в одной картинке.
Выбор от Telltale в одной картинке.

Telltale и Back to the Future (2010-2011) – 1 игра

Делать игру по такой знаменитой франшизе – дело трепетное, да и фанбаза у «Назад в будущего» будет побольше, чем у всех вышеупомянутых игр, вместе взятых… помноженных на десять. Как только игру анонсировали, все фанаты оригинальной трилогии насторожились – уж сильно много уже повидала игроиндустрия испорченных историй по культовым франшизам. Однако «Назад в будущее» было довольно тепло воспринято как зрителями, так и критиками, а все благодаря умению TG обращаться с купленными на франшизы лицензиями. Студия всегда сохраняла атмосферу оригинала, делая свои игры действительно похожими на продолжения/ответвления основного сюжета, а не на уродливо пришитый к истории шестой палец. Back to the Future стало этому прямым подтверждением: если игра создает нестыковки с фильмом, то любезно их объясняет, история закидывает игрока по знакомым и сохранившим свой облик местам, а герои постоянно вспоминают и комментируют события из прошлых частей. И пусть технически игра не оказалась идеальной, мало у кого возникли сомнения в том, что эти Марти и Док – те самые Марти и Док из всеми любимого фильма.

Док и Марти срисованы со своих образов из кино.
Док и Марти срисованы со своих образов из кино.

Как это играется: в отличие от своих первых игр, здесь TG сделали сильнейший упор на повествовательный элемент – и не прогадали. Загадок стало меньше, как и вещей, которых можно положить в инвентарь и что-то с ними сделать. Это была первая игра разработчиков, в которой те сделали такой сильный упор на историю. По сути, игры от TG, начиная с этой, и можно называть пренебрежительным «кинцом от Теллтейл», что так укрепилось в массах. Но как будто в «кинце» есть что-то плохое.

Telltale и Jurassic Park (2011) – 1 игра

А вот фанаты «Парка Юрского периода» оказались более разочарованы. "Jurassic Park" – первая игра от TG, где студия решила избавиться от своего фирменного мультяшного стиля в угоду фотореализма, но так как слабый движок – это извечная проблема разработчиков, то и фотореализм у них получился посредственный. Скучные диалоги, слишком медленное развитие событий и унылый саундтрек – вот лишь некоторые претензии, которые предъявляли к игре критики и игроки. И если в «Назад в будущее» нам дают играть за Марти, который путешествует во времени с Доком (актеры фильма согласились на использование их образов и даже озвучили своих персонажей), то в «Парке Юрского периода» в наше попечительство дают абсолютных рандомов, лишь единицы из которых, дай бог, были хотя бы упомянуты в оригинальном фильме.

Знакомьтесь - герои игры, на которых вам будет плевать большую часть времени.
Знакомьтесь - герои игры, на которых вам будет плевать большую часть времени.

Как это играется: игра оказалась очень, мучительно, чудовищно, адски и до невероятия напичкана QTE. Как и в других играх студии, здесь есть загадки, которые щелкаются как орехи, есть две концовки, которые зависят не от всех принятых решений, а от одного, финального, и есть кривая анимация, которая не бросалась в глаза в спокойной Back to the Future, но очень заметна здесь, особенно – в экшн-сценах. Страсть к QTЕ (какую-нибудь кнопку нужно жать чуть ли не на каждое действие) можно объяснить популярностью Heavy Rain, которая вышла годом ранее и получила крайне положительные отзывы от всех, у кого только руки до джойстика дотянулись, и по мере прохождения «Jurassic Park» складывается впечатление, что TG просто хотели подражать этому эксклюзиву на Sony. Только сюжет Heavy Rain был гибок, и если кто-то в игре погибал, то история продолжалась без него, чего о «Парке» не скажешь. Игроку разрешается проваливать некоторые QTE, но в случае смерти – будьте добры начать заново. И все это с лихвой компенсировал бы интересный сюжет и проработанные персонажи, вот только до уровня Дэвида Кейджа не дотягивает ни то, ни другое.

Жать. Кнопочку. На каждое. Действие.
Жать. Кнопочку. На каждое. Действие.

Telltale и The Walking Dead (2012-2018) – 5 игр и 1 дополнение

«Ходячие мертвецы» поделили игры студии на «до» и «после». Игру приняли настолько тепло, что многие до сих пор считают её эталоном не только для TG, но и для зомби-тематики как таковой. Никогда еще моральные выборы не были такими тяжелыми, порой игру приходилось ставить на паузу (а нормальная пауза появилась только ко второму сезону) и думать, как поступить правильно. И после каждого поступка игра как бы говорит тебе – никак. Потому что в "The Walking Dead" нет хороших и плохих поступков, есть тяжелые поступки и их последствия, и игра обязывает тебя столкнуться с этими последствиями, пусть и незначительными.

Клементина - редчайшее явление, когда ребенок в сюжете не бесит, а вызывает сопереживание.
Клементина - редчайшее явление, когда ребенок в сюжете не бесит, а вызывает сопереживание.

Как это играется: может, воспоминания меня и подводят, но первая часть серии – это последняя игра, где был использован инвентарь. Предметы складировались в «рюкзак», после чего применялись на каких-либо объектах: в огромном количестве это было в "Bone" и "CSI", в умеренном – в "Sam & Max", в малом – в "Back to the Future" и первой части «Мертвецов», а дальше TG и вовсе избавились от этого элемента, и отчасти – правильно. Студия нащупала свою нишу, и эта ниша – интерактивное кино с интересными историями, а такой элемент, как поочередное тыканье каждой вещи из инвентаря на объекте (признайтесь, каждый так делал, когда не знал, чего от него хочет игра) разрывало бы сюжетную нить и нарушало динамику.

Не... плакать... :'(
Не... плакать... :'(

Telltale и The Wolf Among Us (2013-2014) – 1 игра

Наравне с «Ходячими мертвецами», «Волк среди нас» по праву считается одной из лучших игр студии. Основанная на одноименном комиксе, игра рассказывает нам о персонажах знаменитых сказок, которые живут, а вернее – выживают в одном из районов большого мегаполиса. Финал игры был сроду финала «Начала», когда открытая концовка заставляла сообщество рассматривать каждый пиксель в игре и строить безумные теории. Атмосфера нуара, жестокости и мрачного хаоса влюбила в себя чуть ли не каждого игрока. До этой игры мало кто знал о существовании оригинального комикса, из-за чего сложно было представить персонажей детской сказки в таком «взрослом» воплощении. Игроков разрывало от диссонанса, детские воспоминания сталкивались с изысканной жестокостью и недетским хитросплетенным сюжетом, и всем хотелось еще. И всем пообещали этого «еще», в виде второго сезона, но обещанную конфетку мы, как уже известно, не получим.

Бигби можно описать одним ёмким словом. Он - клёвый.
Бигби можно описать одним ёмким словом. Он - клёвый.

Как это играется: восхитительно.

Telltale и Borderlands (2014-2015) – 1 игра

Долго думал, с чем сравнить Tales from the Borderlands, потому что сравнивать с оригинальной стрелялкой язык не поворачивается. Все-таки, если и есть в мире игр два кардинально разных жанра, то вот они – шутер и интерактивное кино. Скажем, это как «Путеводитель для путешествующих по галактике автостопом» Дугласа Адамса, но в современной обработке. Герои путешествуют по внеземным просторам и попадают в неприятности, что преподносится в комической форме. TftB является не продолжением оригинальной игры, а его спин-оффом, и в нее вполне можно играть даже без знаний о том, что такое Гиперион и кто такой Джек. Вот вы знаете, кто такой Джек из Borderlands? Отлично, потому что в TftB – это, в лучших традицих Telltale, тот же самый Джек. Не знаете? Воспринимайте его как дядьку-злодея – ничего не изменится.

Армия Джеков узнает о закрытии Telltale Games.
Армия Джеков узнает о закрытии Telltale Games.

Как это играется: я прекрасно помню, какое дикое желание у меня исследовать мир (пусть и коридорный) целиком и полностью. Зачастую в играх от TG можно подходить к случайным предметам, после чего главный герой выдавал какой-нибудь короткий комментарий. Вот, дескать, кирпич. Ли из «Ходячих мертвецов» ответил бы что-то вроде «Кирпич, тяжелый и холодный, им можно что-то разбить», как бы намекая, что нужно взять этот предмет к себе в инвентарь. Бигби из «Волка среди нас» заметил бы, что кровь на этом кирпиче уже засохла, вероятно, им кого-то убили и это может привести его к следующей зацепке. В Tales from the Borderlands появляются надписи с историей этого предмета, и такая надпись гласила бы: «Кирпич из планеты Бетельгейзе созвездия Орион, который обрел самосознание после неудачного эксперимента одного самовлюбленного, но страшного ученого, после чего отправился на чужую планету с целью устроить там восстание среди себеподобных, но из-за ужасных недоразумений с масштабами был съеден одним из комнатных растений уснувшей перед телевизором старушки. Как попал сюда – неизвестно».

Опрос на DTF показал, что большинство считает именно TftB лучшей игрой от Telltale.
Опрос на DTF показал, что большинство считает именно TftB лучшей игрой от Telltale.

Telltale и Game of Thrones (2014-2015) – 1 игра

Об «Игре престолов» не слышал только глухой, ведь, шутка ли, по произведению Мартина сняли чуть ли не самый высокооцененный и высокобюджет сериал, когда-либо выходивший на ТВ. Подоспели и Telltale, события их игры разворачиваются с конца третьего сезона, где во время красной свадьбы у Фреев *спойлер*, где Робба *спойлер*, его беременную жену - *спойлер* прямо в живот, а Кейтилн Старк вообще горло *спойлер*. Но вот странное дело - что на метакритике, что в Стиме эту игру принято ругать, причем я не могу понять, почему.

Атмосфера оригинала соблюдена, ключевые персонажи появляются в кадре и даже озвучены теми же самыми актерами, а в конце даже есть какое-то подобие последствий выбора. Многие утверждают, что "Game of Thrones" от TG – это лучшая игра по «Игре престолов» на данный момент, но лишь потому, что хороших игр по этой вселенной пока просто нет. А я удивляюсь – вот же она, хорошая игра, ну, вот, прямо перед вами – от Telltale!

Зарезать Рамси не дадут.
Зарезать Рамси не дадут.

Как это играется: игра рассказывает про судьбу дома Форрестеров, сторонников Старков. И последний эпизод может сильно поменяться от того, какие выборы вы сделали накануне. Финал, конечно, для всех один, ведь не зря слоган «Игры престолов» гласит о том, что все люди должны умереть, но вот пути, по которым персонажи дойдут до этого финала, могут быть разными. Не кардинально, конечно, но хоть какая-то вариативность. Но, что самое главное, по ходу игры не создается впечатлений, что создатели забили на канон и влепили свою историю, забив на все нестыковки. История, к которой ни Мартин, ни создатели сериала не имеют никакого отношения, идеально вписывается в сюжет, который HBO протягивает на телеэкраны уже восемь лет подряд.

Game of Thrones - единственная игра, где я умер от того, что выбрал неправильную реплику.
Game of Thrones - единственная игра, где я умер от того, что выбрал неправильную реплику.

Telltale и Minecraft (2015-2017) – 2 игры и 1 дополнение

Вы можете ощутить эту боль прямо сейчас. Готовы? Вместо того, чтобы делать продолжение «Волка», TG анонсирует игру во вселенной Minecraft, к которому потом приделывает дополнение на три эпизода, после чего и вовсе выпускает второй сезон. Конечно, ЦА у игры просто огромная, поэтому выпускать игры по Майнкрафту – выгодно. И игра вроде вышла неплохой, рейтинги у нее большие, у «Игры престолов» - и то меньше, но это моя самая нелюбимая игра от TG, и так как я – сволочь циничная, то обо всех плюсах я тактически умолчу.

Главный герой игры – Джесси – становится свидетелем того, как неизвестный злодей вызывает Иссушающую Бурю, такое себе всепоглощающее нечто, которое лениво перемещается по миру и уничтожает все подряд. Чтобы остановить Бурю, герой (и его орава друзей) перемещаются из локации в локацию, где занимаются какой-то незамысловатой ерундой, господи, я уже всё забыл, а гуглить это не хочется, давайте вы просто перейдете к следующему абзацу?

Все знакомые по оригиналу мобы и биомы - присутствуют.
Все знакомые по оригиналу мобы и биомы - присутствуют.

Как это играется: для меня оригинальный Minecraft всегда был игрой, где приключения генерировались сами. Вот я с другом построил дом, вот мы добыли минералы из шахт, вот мы наиграли часов тридцать и решили плыть за тридевять земель, в неизведанные дали, где по пути нас ждут новые биомы, возможности и приключения. Minecraft от TG напрочь лишен этого авантюризма. Но, что самое непростительное, лишен он и интересных персонажей вкупе с сюжетом. Потому что рейтинг у игры – детский, а сделать интересно – значит, сделать чуть посложнее, а это уже опасно, школьники (основная ЦА оригинальной игры) могут не понять.

Зато это единственная игра студии, где можно выбрать пол и цвет кожи! Но это ни на что не повлияет. Даже в диалогах.
Зато это единственная игра студии, где можно выбрать пол и цвет кожи! Но это ни на что не повлияет. Даже в диалогах.

Telltale и Batman (2016-2018) – 2 игры

Сделаю каминг-аут, я – фанат Бэтмена. Причем нравится мне не столько сам персонаж, сколько сама концепция волевого человека, который в одиночку противостоит злу. Когда я узнал о том, что моя любимая студия делает игру по мотивам моего любимого супергероя, то очень боялся, что разочаруюсь сразу в двух вещах одновременно. Но TG сделали нормальную игру, и это в какой-то степени тоже было разочарованием. Просто нормальная игра – это не то, чего заслуживает Бэтмен и не то, что может студия. Однако второй сезон игры – "Enemy Within" – стал для меня настоящим открытием. Игра берет все лучшее от трилогии Кристофера Нолана, где-то ее жестоко заносит в сторону «Отступников» Майкла Скорсезе, а где-то – в сторону «Пилы». Добавим рейтинг в «18+» и самую высокую вариативность в истории студии – получим одну из лучших игр про Бэтмена, ради которой можно и потерпеть далеко не такой интересный первый сезон.

Бои стали плавнее и динамичнее.
Бои стали плавнее и динамичнее.

Как это играется: не помню точно, какой у игры слоган. Кажется, что-то вроде «Сделай своего Джокера». Нам как бы намекают о разных финалах в зависимости от того, как мы обращаемся с самим Джокером в течение всей игры. По факту все решает пара реплик в конце предпоследнего эпизода, но зато финалы получаются по-настоящему разными. Фактически, это два разных эпизода по цене одного. Все дело в том, что Джокер в этой игре представлен как не вполне сформировавшаяся личность, он к нам очень привязан и, в зависимости от выбранной с ним манеры общения, в двух разных концовках он ведет себя совершенно по-разному. Этот Джокер не подходит не под один из известных канонов, но это не делает его хуже. Джокер из Enemy Within – шикарный, и такого интересного противостояния с Бэтменом у него не было со времен Нолановского «Темного рыцаря».

Как же, Джокер, ты хитер!
Как же, Джокер, ты хитер!

Telltale и Guardians of the Galaxy (2017) – 1 игра

Если вы посмотрели новых «Мстителей» и вам вдруг очень захотелось убить Таноса – поиграйте в «Стражи галактики» от TG, здесь его убивают в первые же десять минут первого эпизода. Здесь история не продолжает ту, что показана в фильме, а создает новую, альтернативную ветвь. Вариативность здесь довольно высокая, но кардинально эпизоды не меняются. По духу игра оказалась ближе всего к Tales from the Borderlands, а в плане графики – снова ушла от своего фирменного мультяшного стиля, на этот раз – более успешно.

Я есть Грут!
Я есть Грут!

Как это играется: поскольку игра никак не связана с фильмом, персонажи здесь выглядят иначе. Так, например, Звездный Лорд больше похож на Фрая (на Фрая здорового человека, из Футурамы), чем на Криса Пратта, а этот Танос после «Войны бесконечности» вообще не воспринимается. Финал же не обрывается на середине, но и намекает на продолжение, которого мы уже, как известно, не получим. И это есть Грут :(

Графика похорошела, хотя звезд с неба всё еще не хватает.
Графика похорошела, хотя звезд с неба всё еще не хватает.

Завершение:

Когда я читал комментарии к «смерти» Telltale, то был поражен количеству желчи, которой геймеры переполнены по отношению к этой студии. Сами, дескать, виноваты, нечего было выпускать дешевое кинцо с мнимым выбором. Если ты, читатель, тоже так считаешь, то посмотри фактам в глаза: у каждой игры от Telltale собиралась большая фанбаза, а каждая серия была высоко оценена как игроками, так и критиками. Но, что самое главное, до Telltale ниша интерактивного кино была занята одним только Дэвидом Кейджем, а после успеха «Ходячих мертвецов» она стала заметно разрастаться (Planet of the Apes, The Council, Life is Strange). И пусть с технической стороны это были далеко не идеальные игры, в них было то, что сейчас отсутствует и во многих ААА-проектах – душа.

11 показ
4.9K4.9K открытий
59 комментариев

Когда я читал комментарии к «смерти» Telltale, то был поражен количеству желчи, которой геймеры переполнены по отношению к этой студии. Сами, дескать, виноваты, нечего было выпускать дешевое кинцо с мнимым выбором. Сейчас бы считать альтернативные твоей точки зрения желчью.
посмотри фактам в глазаДавай посмотрим. Конторы, у которых большая фанбаза так легко не закрываются, если выпускают одну за другой "высоко оцененные как игроками, так и критиками" игры. Многие игры Tellatale были, мягко говоря, спорными, потому что компания предпочитала количество качеству. После LiS им стоило посмотреть на конкурентов и задуматься о том, что они делают, но дешевые поделки по лицензиям ведь проще клепать.

Ответить

Walking Dead сильно сдал после первого сезона. Не исключено, что если бы у Wolf among us и Borderlands были бы продолжения, то их бы постигла та же участь. А так они запомнились как отличные истории.

Ответить

Как минимум Tales from Borderlands им бы вряд-ли дали загубить 2K и Gearbox, в конце концов это и их бы коснулось.

Ответить
Ответить

Опрос на DTF показал, что большинство считает именно TftB лучшей игрой от Telltale.

Ответить

да, я уже писал - когда статья писалась, TftB лидировала. извините.
постскриптум: у меня случился баг и статья в черновиках продублировалась, кто знает, ее можно оттуда удалить без страха потерять оригинал?

Ответить

Интересно было бы посмотреть на те 10, кто голосовал за Стражей Галактики НЕ по приколу

Ответить