Игры Zampo1it Ggg
3 981

Страх и ненависть в играх Telltale

Вспоминаем игры всеми известной студии.

В закладки

21-го сентября студия Telltale Games объявила об увольнении почти всех своих сотрудников, а все анонсированные проекты были отменены. Сказать, что меня огорчила эта новость – ничего не сказать. Telltale Games (далее – TG) – моя любимая студия, в Steam'e у меня была почти полная коллекция их игр, а каждая новая история производила на меня впечатление и заставляла судорожно ждать следующего эпизода. С пеной у рта я был готов защищать почти каждый их проект, хотя в глубине души понимал, что большинство претензий обоснованы: движок, продолжительность и отсутствие настоящего выбора явно не играли на руку именитой студии, но я всё равно закрывал на всё это глаза. Да, TG не давали игрокам такого выбора, какой тем хотелось бы, но в их играх была интересная история и глубокие, детально прописанные персонажи, которым хотелось сопереживать. Детища TG всегда соответствовали атмосфере франшизы, по которой делали игру: «Ходячие мертвецы» - мрак и авантюры, «Игра престолов» - смерти и интриги между домами, «Стражи галактики» - юмор и приключения. Сложно найти критика, который заругал бы случайно взятую игру от TG за «неканоничность», нет. Сюжет гораздо реже подвергался критике, чем другие игровые аспекты. У TG почти не было собственных миров, студия то и дело выпускала игры по уже созданным популярным вселенным. Предлагаю вспомнить, какие истории подарила нам упокоившаяся студия.

Telltale и покер (2005-2013) – 3 игры

Любовь студии к покеру далеко неочевидна. Вряд ли TG ассоциируется у кого-то с техасским холдемом, а ведь у студии не просто есть серия, посвященная покеру - с этой карточной игры студия и начала свой творческий путь. Telltale Texas Hold'em (2005) вышел неоднозначным (даже не пробуйте в него играть), но это была первая игра студии, а еще – единственная, где TG использовала собственных персонажей, а не героев других вселенных. Как такового сюжета в игре не было, а весь геймплей сводился к обычной игре в покер, где каждый из низкополигональных персонажей как-то реагировал на происходящее за столом.

Telltale Texas Hold'em, первая игра от Telltale. Это видно.

Спустя пять лет студия развила собственные идеи и выпустила Poker Night, где игрок сидит за столом с нехилым кроссовером из персонажей, среди которых Макс из «Sam & Max», пулеметчик из «Team Fortress 2», а в следующей части, вышедшей тремя годами позже – еще и Эш из «Зловещих мертвецов», железяка из Borderlands и даже сама GLaDOS из Portal 2.

Пока ребята играют по-крупному, Мокси скучает за барной стойкой

Как это играется (или жуткая субъективщина): если ты, читатель, захочешь сыграть в Poker Night или Poker Night 2, то поначалу тебе будет действительно нравится сама идея объединения за столом культовых героев. Каждый из них говорит своим голосом, опускает какие-то остроты, но потом всё это начинает приедаться. А поскольку мультиплеера в игре нет, а элемент случайности в покере настойчиво не дает тебе сделать серию из побед, необходимую по сюжету, то создается впечатление, что сам холдем – это просто сцена для массового стендапа знаменитых героев.

Telltale и Bone (2005-2006) – 2 игры

Вовсе не стыдно, если кто-то не знает, что такое Боун. Я бы даже сказал – удивительно, если кто-то вообще читал эту серию комиксов. Игра, как и комикс, повествует о трех братьях – человекоподобных существах, лысых и белоснежных, похожих на Каспера из одноименного мультфильма. Комическая линия, которая преследует игрока по сюжету, периодически переплетается с трагической, где рассказывается об истории леса (вернее, о Долине – месте, куда этих братьев изгнали) и о его обитателях. Это была типичная адвенчура, здесь TG впервые стали на тот путь, по которому уверенно шли все последние годы.

А вот и главные герои франшизы.

Как это играется: геймплей представляет собой смену локаций с собиранием предметов и последующим применением этих предметов на те или иные объекты. «Типичный point-and-click от Telltale», можно было бы сказать, если бы студия не отказалась от этого элемента в своих последних адвенчурах.

Игра совершенно не умеет предупреждать об опасности!

Telltale и CSI (2006-2010) – 4 игры

CSI оказалось первой игрой, где Telltale использовала свою вскоре любимую модель распространения – по эпизодам. Сами эпизоды при этом делились на нераскрытые дела, где пользователь должен искать улики с помощью каких-то, ну, скажем так, «волшебных вундервафель», подобно тем, которые используют сыщики в сериале. Не смотрели сериал? А шутку, где фотографию с низким разрешением увеличивают донельзя, после чего находят убийцу в отражении зрачков, помните? Вот о такой технике идет речь.

За такими вот компьютерами придется сидеть частенько.

Как это играется: первая часть, которая была всего третьей по счету игрой от TG, представляла собой сбор улик, общение с подозреваемыми и мини-игры через вышеописанные «шайтанама-машины». При этом по CSI вышло целых четыре игры (по 5 дел в каждой), в последней из которых даже появился довольно интересный интерактив: подозреваемых можно было допрашивать, сверять их сведенья с найденными уликами и уличать их во лжи. Но, давайте начистоту – кому это сейчас нужно, когда есть L. A. Noire, где те же самые механики реализованы на значительно более высоком уровне?

Не нравится мне лицо этого паршивца. Явно что-то скрывает!

Telltale и Sam & Max (2006-2010) – 3 игры

Сразу после CSI студия выпускает следующий детектив – «Sam & Max». Вот только Сэм и Макс – это совсем другой детектив, с элементами фантастики, легкий и сатиричный, а в основе всех эпизодов лежит пародия на американскую поп-культуру того времени. Игра так же основана на серии комиксов, главные герои которых – Сэм, антропоморфный пёс, который раскрывает дело в своем типичном для детектива нуарном костюме, и его напарник Макс - «гиперкинетичная кроликоподобная штуковина», эгоист, лентяй, заяц.

Sam & Max Save the World - не первая игра про этих детективов, но первая - от Telltale.

Как это играется: Sam & Max – типичный представитель жанра “Point and click”, где найденный предмет кладется в инвентарь с его последующим применением на чем-то другом. Некоторые предметы можно объединять, а некоторые лишь помогают в решении головоломки. С второстепенными персонажами можно разговаривать и выбирать желаемую реплику. «Ничего необычного», - скажете вы, если играли хоть в одну игру от TG. Вот только Сэм и Макс всё равно выделяются на фоне предыдущих проектов. Эти персонажи собрали вокруг себя большую фанбазу вовсе не из-за геймплейных особенностей, а благодаря хорошему юмору и сатире. И пусть игра уже старая, графика кажется уродской, а движок – никудышным, посмотрите на это с другой стороны: хороший юмор и сатира не имеют сроков годности.

Выбор от Telltale в одной картинке.

Telltale и Back to the Future (2010-2011) – 1 игра

Делать игру по такой знаменитой франшизе – дело трепетное, да и фанбаза у «Назад в будущего» будет побольше, чем у всех вышеупомянутых игр, вместе взятых… помноженных на десять. Как только игру анонсировали, все фанаты оригинальной трилогии насторожились – уж сильно много уже повидала игроиндустрия испорченных историй по культовым франшизам. Однако «Назад в будущее» было довольно тепло воспринято как зрителями, так и критиками, а все благодаря умению TG обращаться с купленными на франшизы лицензиями. Студия всегда сохраняла атмосферу оригинала, делая свои игры действительно похожими на продолжения/ответвления основного сюжета, а не на уродливо пришитый к истории шестой палец. Back to the Future стало этому прямым подтверждением: если игра создает нестыковки с фильмом, то любезно их объясняет, история закидывает игрока по знакомым и сохранившим свой облик местам, а герои постоянно вспоминают и комментируют события из прошлых частей. И пусть технически игра не оказалась идеальной, мало у кого возникли сомнения в том, что эти Марти и Док – те самые Марти и Док из всеми любимого фильма.

Док и Марти срисованы со своих образов из кино.

Как это играется: в отличие от своих первых игр, здесь TG сделали сильнейший упор на повествовательный элемент – и не прогадали. Загадок стало меньше, как и вещей, которых можно положить в инвентарь и что-то с ними сделать. Это была первая игра разработчиков, в которой те сделали такой сильный упор на историю. По сути, игры от TG, начиная с этой, и можно называть пренебрежительным «кинцом от Теллтейл», что так укрепилось в массах. Но как будто в «кинце» есть что-то плохое.

Telltale и Jurassic Park (2011) – 1 игра

А вот фанаты «Парка Юрского периода» оказались более разочарованы. "Jurassic Park" – первая игра от TG, где студия решила избавиться от своего фирменного мультяшного стиля в угоду фотореализма, но так как слабый движок – это извечная проблема разработчиков, то и фотореализм у них получился посредственный. Скучные диалоги, слишком медленное развитие событий и унылый саундтрек – вот лишь некоторые претензии, которые предъявляли к игре критики и игроки. И если в «Назад в будущее» нам дают играть за Марти, который путешествует во времени с Доком (актеры фильма согласились на использование их образов и даже озвучили своих персонажей), то в «Парке Юрского периода» в наше попечительство дают абсолютных рандомов, лишь единицы из которых, дай бог, были хотя бы упомянуты в оригинальном фильме.

Знакомьтесь - герои игры, на которых вам будет плевать большую часть времени.

Как это играется: игра оказалась очень, мучительно, чудовищно, адски и до невероятия напичкана QTE. Как и в других играх студии, здесь есть загадки, которые щелкаются как орехи, есть две концовки, которые зависят не от всех принятых решений, а от одного, финального, и есть кривая анимация, которая не бросалась в глаза в спокойной Back to the Future, но очень заметна здесь, особенно – в экшн-сценах. Страсть к QTЕ (какую-нибудь кнопку нужно жать чуть ли не на каждое действие) можно объяснить популярностью Heavy Rain, которая вышла годом ранее и получила крайне положительные отзывы от всех, у кого только руки до джойстика дотянулись, и по мере прохождения «Jurassic Park» складывается впечатление, что TG просто хотели подражать этому эксклюзиву на Sony. Только сюжет Heavy Rain был гибок, и если кто-то в игре погибал, то история продолжалась без него, чего о «Парке» не скажешь. Игроку разрешается проваливать некоторые QTE, но в случае смерти – будьте добры начать заново. И все это с лихвой компенсировал бы интересный сюжет и проработанные персонажи, вот только до уровня Дэвида Кейджа не дотягивает ни то, ни другое.

Жать. Кнопочку. На каждое. Действие.

Telltale и The Walking Dead (2012-2018) – 5 игр и 1 дополнение

«Ходячие мертвецы» поделили игры студии на «до» и «после». Игру приняли настолько тепло, что многие до сих пор считают её эталоном не только для TG, но и для зомби-тематики как таковой. Никогда еще моральные выборы не были такими тяжелыми, порой игру приходилось ставить на паузу (а нормальная пауза появилась только ко второму сезону) и думать, как поступить правильно. И после каждого поступка игра как бы говорит тебе – никак. Потому что в "The Walking Dead" нет хороших и плохих поступков, есть тяжелые поступки и их последствия, и игра обязывает тебя столкнуться с этими последствиями, пусть и незначительными.

Клементина - редчайшее явление, когда ребенок в сюжете не бесит, а вызывает сопереживание.

Как это играется: может, воспоминания меня и подводят, но первая часть серии – это последняя игра, где был использован инвентарь. Предметы складировались в «рюкзак», после чего применялись на каких-либо объектах: в огромном количестве это было в "Bone" и "CSI", в умеренном – в "Sam & Max", в малом – в "Back to the Future" и первой части «Мертвецов», а дальше TG и вовсе избавились от этого элемента, и отчасти – правильно. Студия нащупала свою нишу, и эта ниша – интерактивное кино с интересными историями, а такой элемент, как поочередное тыканье каждой вещи из инвентаря на объекте (признайтесь, каждый так делал, когда не знал, чего от него хочет игра) разрывало бы сюжетную нить и нарушало динамику.

Не... плакать... :'(

Telltale и The Wolf Among Us (2013-2014) – 1 игра

Наравне с «Ходячими мертвецами», «Волк среди нас» по праву считается одной из лучших игр студии. Основанная на одноименном комиксе, игра рассказывает нам о персонажах знаменитых сказок, которые живут, а вернее – выживают в одном из районов большого мегаполиса. Финал игры был сроду финала «Начала», когда открытая концовка заставляла сообщество рассматривать каждый пиксель в игре и строить безумные теории. Атмосфера нуара, жестокости и мрачного хаоса влюбила в себя чуть ли не каждого игрока. До этой игры мало кто знал о существовании оригинального комикса, из-за чего сложно было представить персонажей детской сказки в таком «взрослом» воплощении. Игроков разрывало от диссонанса, детские воспоминания сталкивались с изысканной жестокостью и недетским хитросплетенным сюжетом, и всем хотелось еще. И всем пообещали этого «еще», в виде второго сезона, но обещанную конфетку мы, как уже известно, не получим.

Бигби можно описать одним ёмким словом. Он - клёвый.

Как это играется: восхитительно.

Telltale и Borderlands (2014-2015) – 1 игра

Долго думал, с чем сравнить Tales from the Borderlands, потому что сравнивать с оригинальной стрелялкой язык не поворачивается. Все-таки, если и есть в мире игр два кардинально разных жанра, то вот они – шутер и интерактивное кино. Скажем, это как «Путеводитель для путешествующих по галактике автостопом» Дугласа Адамса, но в современной обработке. Герои путешествуют по внеземным просторам и попадают в неприятности, что преподносится в комической форме. TftB является не продолжением оригинальной игры, а его спин-оффом, и в нее вполне можно играть даже без знаний о том, что такое Гиперион и кто такой Джек. Вот вы знаете, кто такой Джек из Borderlands? Отлично, потому что в TftB – это, в лучших традицих Telltale, тот же самый Джек. Не знаете? Воспринимайте его как дядьку-злодея – ничего не изменится.

Армия Джеков узнает о закрытии Telltale Games.

Как это играется: я прекрасно помню, какое дикое желание у меня исследовать мир (пусть и коридорный) целиком и полностью. Зачастую в играх от TG можно подходить к случайным предметам, после чего главный герой выдавал какой-нибудь короткий комментарий. Вот, дескать, кирпич. Ли из «Ходячих мертвецов» ответил бы что-то вроде «Кирпич, тяжелый и холодный, им можно что-то разбить», как бы намекая, что нужно взять этот предмет к себе в инвентарь. Бигби из «Волка среди нас» заметил бы, что кровь на этом кирпиче уже засохла, вероятно, им кого-то убили и это может привести его к следующей зацепке. В Tales from the Borderlands появляются надписи с историей этого предмета, и такая надпись гласила бы: «Кирпич из планеты Бетельгейзе созвездия Орион, который обрел самосознание после неудачного эксперимента одного самовлюбленного, но страшного ученого, после чего отправился на чужую планету с целью устроить там восстание среди себеподобных, но из-за ужасных недоразумений с масштабами был съеден одним из комнатных растений уснувшей перед телевизором старушки. Как попал сюда – неизвестно».

Опрос на DTF показал, что большинство считает именно TftB лучшей игрой от Telltale.

Telltale и Game of Thrones (2014-2015) – 1 игра

Об «Игре престолов» не слышал только глухой, ведь, шутка ли, по произведению Мартина сняли чуть ли не самый высокооцененный и высокобюджет сериал, когда-либо выходивший на ТВ. Подоспели и Telltale, события их игры разворачиваются с конца третьего сезона, где во время красной свадьбы у Фреев *спойлер*, где Робба *спойлер*, его беременную жену - *спойлер* прямо в живот, а Кейтилн Старк вообще горло *спойлер*. Но вот странное дело - что на метакритике, что в Стиме эту игру принято ругать, причем я не могу понять, почему.

Атмосфера оригинала соблюдена, ключевые персонажи появляются в кадре и даже озвучены теми же самыми актерами, а в конце даже есть какое-то подобие последствий выбора. Многие утверждают, что "Game of Thrones" от TG – это лучшая игра по «Игре престолов» на данный момент, но лишь потому, что хороших игр по этой вселенной пока просто нет. А я удивляюсь – вот же она, хорошая игра, ну, вот, прямо перед вами – от Telltale!

Зарезать Рамси не дадут.

Как это играется: игра рассказывает про судьбу дома Форрестеров, сторонников Старков. И последний эпизод может сильно поменяться от того, какие выборы вы сделали накануне. Финал, конечно, для всех один, ведь не зря слоган «Игры престолов» гласит о том, что все люди должны умереть, но вот пути, по которым персонажи дойдут до этого финала, могут быть разными. Не кардинально, конечно, но хоть какая-то вариативность. Но, что самое главное, по ходу игры не создается впечатлений, что создатели забили на канон и влепили свою историю, забив на все нестыковки. История, к которой ни Мартин, ни создатели сериала не имеют никакого отношения, идеально вписывается в сюжет, который HBO протягивает на телеэкраны уже восемь лет подряд.

Game of Thrones - единственная игра, где я умер от того, что выбрал неправильную реплику.

Telltale и Minecraft (2015-2017) – 2 игры и 1 дополнение

Вы можете ощутить эту боль прямо сейчас. Готовы? Вместо того, чтобы делать продолжение «Волка», TG анонсирует игру во вселенной Minecraft, к которому потом приделывает дополнение на три эпизода, после чего и вовсе выпускает второй сезон. Конечно, ЦА у игры просто огромная, поэтому выпускать игры по Майнкрафту – выгодно. И игра вроде вышла неплохой, рейтинги у нее большие, у «Игры престолов» - и то меньше, но это моя самая нелюбимая игра от TG, и так как я – сволочь циничная, то обо всех плюсах я тактически умолчу.

Главный герой игры – Джесси – становится свидетелем того, как неизвестный злодей вызывает Иссушающую Бурю, такое себе всепоглощающее нечто, которое лениво перемещается по миру и уничтожает все подряд. Чтобы остановить Бурю, герой (и его орава друзей) перемещаются из локации в локацию, где занимаются какой-то незамысловатой ерундой, господи, я уже всё забыл, а гуглить это не хочется, давайте вы просто перейдете к следующему абзацу?

Все знакомые по оригиналу мобы и биомы - присутствуют.

Как это играется: для меня оригинальный Minecraft всегда был игрой, где приключения генерировались сами. Вот я с другом построил дом, вот мы добыли минералы из шахт, вот мы наиграли часов тридцать и решили плыть за тридевять земель, в неизведанные дали, где по пути нас ждут новые биомы, возможности и приключения. Minecraft от TG напрочь лишен этого авантюризма. Но, что самое непростительное, лишен он и интересных персонажей вкупе с сюжетом. Потому что рейтинг у игры – детский, а сделать интересно – значит, сделать чуть посложнее, а это уже опасно, школьники (основная ЦА оригинальной игры) могут не понять.

Зато это единственная игра студии, где можно выбрать пол и цвет кожи! Но это ни на что не повлияет. Даже в диалогах.

Telltale и Batman (2016-2018) – 2 игры

Сделаю каминг-аут, я – фанат Бэтмена. Причем нравится мне не столько сам персонаж, сколько сама концепция волевого человека, который в одиночку противостоит злу. Когда я узнал о том, что моя любимая студия делает игру по мотивам моего любимого супергероя, то очень боялся, что разочаруюсь сразу в двух вещах одновременно. Но TG сделали нормальную игру, и это в какой-то степени тоже было разочарованием. Просто нормальная игра – это не то, чего заслуживает Бэтмен и не то, что может студия. Однако второй сезон игры – "Enemy Within" – стал для меня настоящим открытием. Игра берет все лучшее от трилогии Кристофера Нолана, где-то ее жестоко заносит в сторону «Отступников» Майкла Скорсезе, а где-то – в сторону «Пилы». Добавим рейтинг в «18+» и самую высокую вариативность в истории студии – получим одну из лучших игр про Бэтмена, ради которой можно и потерпеть далеко не такой интересный первый сезон.

Бои стали плавнее и динамичнее.

Как это играется: не помню точно, какой у игры слоган. Кажется, что-то вроде «Сделай своего Джокера». Нам как бы намекают о разных финалах в зависимости от того, как мы обращаемся с самим Джокером в течение всей игры. По факту все решает пара реплик в конце предпоследнего эпизода, но зато финалы получаются по-настоящему разными. Фактически, это два разных эпизода по цене одного. Все дело в том, что Джокер в этой игре представлен как не вполне сформировавшаяся личность, он к нам очень привязан и, в зависимости от выбранной с ним манеры общения, в двух разных концовках он ведет себя совершенно по-разному. Этот Джокер не подходит не под один из известных канонов, но это не делает его хуже. Джокер из Enemy Within – шикарный, и такого интересного противостояния с Бэтменом у него не было со времен Нолановского «Темного рыцаря».

Как же, Джокер, ты хитер!

Telltale и Guardians of the Galaxy (2017) – 1 игра

Если вы посмотрели новых «Мстителей» и вам вдруг очень захотелось убить Таноса – поиграйте в «Стражи галактики» от TG, здесь его убивают в первые же десять минут первого эпизода. Здесь история не продолжает ту, что показана в фильме, а создает новую, альтернативную ветвь. Вариативность здесь довольно высокая, но кардинально эпизоды не меняются. По духу игра оказалась ближе всего к Tales from the Borderlands, а в плане графики – снова ушла от своего фирменного мультяшного стиля, на этот раз – более успешно.

Я есть Грут!

Как это играется: поскольку игра никак не связана с фильмом, персонажи здесь выглядят иначе. Так, например, Звездный Лорд больше похож на Фрая (на Фрая здорового человека, из Футурамы), чем на Криса Пратта, а этот Танос после «Войны бесконечности» вообще не воспринимается. Финал же не обрывается на середине, но и намекает на продолжение, которого мы уже, как известно, не получим. И это есть Грут :(

Графика похорошела, хотя звезд с неба всё еще не хватает.

Завершение:

Когда я читал комментарии к «смерти» Telltale, то был поражен количеству желчи, которой геймеры переполнены по отношению к этой студии. Сами, дескать, виноваты, нечего было выпускать дешевое кинцо с мнимым выбором. Если ты, читатель, тоже так считаешь, то посмотри фактам в глаза: у каждой игры от Telltale собиралась большая фанбаза, а каждая серия была высоко оценена как игроками, так и критиками. Но, что самое главное, до Telltale ниша интерактивного кино была занята одним только Дэвидом Кейджем, а после успеха «Ходячих мертвецов» она стала заметно разрастаться (Planet of the Apes, The Council, Life is Strange). И пусть с технической стороны это были далеко не идеальные игры, в них было то, что сейчас отсутствует и во многих ААА-проектах – душа.

#telltale #walkingdead #gameofthrones #TelltaleJobs

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Zampo1it Ggg", "author_type": "self", "tags": ["walkingdead","gameofthrones","telltale","telltalejobs"], "comments": 58, "likes": 126, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27707, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 22 Sep 2018 23:24:36 +0300" }
{ "id": 27707, "author_id": 31846, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27707\/get","add":"\/comments\/27707\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27707"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Опрос на DTF показал, что большинство считает именно TftB лучшей игрой от Telltale.

Ответить
0

да, я уже писал - когда статья писалась, TftB лидировала. извините.
постскриптум: у меня случился баг и статья в черновиках продублировалась, кто знает, ее можно оттуда удалить без страха потерять оригинал?

Ответить
0

Интересно было бы посмотреть на те 10, кто голосовал за Стражей Галактики НЕ по приколу

Ответить
19

Хороший пост, особенно порадовало его завершение c "плюнь себе в лицо"_). Но забыл рассказать о Tales of Monkey Island, Hector и дилогии Puzzle Agent.

Ответить
12

в них было то, что сейчас отсутствует и во многих ААА-проектах – душа.

Ахаха. Монетку в копилку бросил?

Ответить
11

"Волк среди нас" не основан на одноименном комиксе, потому что он называется "Fables" :)

Ответить
7

Все было хорошо до «плюнь себе в лицо».

Ответить
1

ладненько. убрал)

Ответить
8

Когда я читал комментарии к «смерти» Telltale, то был поражен количеству желчи, которой геймеры переполнены по отношению к этой студии. Сами, дескать, виноваты, нечего было выпускать дешевое кинцо с мнимым выбором.

Сейчас бы считать альтернативные твоей точки зрения желчью.
посмотри фактам в глаза

Давай посмотрим. Конторы, у которых большая фанбаза так легко не закрываются, если выпускают одну за другой "высоко оцененные как игроками, так и критиками" игры. Многие игры Tellatale были, мягко говоря, спорными, потому что компания предпочитала количество качеству. После LiS им стоило посмотреть на конкурентов и задуматься о том, что они делают, но дешевые поделки по лицензиям ведь проще клепать.

Ответить
7

Вроде бы автор сразу говорит, что мнение только субъективное, но в Бэтмане что-то совсем.
Это все та же не вариативная игра от ТТ. Джокер действительно необычен, и фактически лишь он вывозит второй сезон (первый, к слову, никто вывозить даже не пытался). Повествование абсолютно никакое, и сценаристы явно не понимали куда уводить сюжет. Одна из самых слабых серий ТТ.

Ответить
4

По Стражам Галактики и Звездному Лорду. Насколько я помню, образ рисовался с комиксов.

Ответить
–6

Статья кажется уродской, а стиль никудышным, и смотреть на это с другой стороны я не буду.

Ответить
5

Что, аффтар, не нравится, когда тебя самого такими словесам кроют?

Ответить
0

Пруф давай

Ответить
5

графика кажется уродской, а движок – никудышным

Ответить
–1

Автор - никудышный и уродский, такое про сэма и макса писать. Охренеть.

Ответить
0

не надо морочить голову и вводить в заблуждение.
Сэм и Макс – третий оригинальный тайтл, сделанный на движке Telltale Tool. его развивают с 2005-го года, а значит на момент «Сэма и Макса» ему было всего полтора годика. тогда у движка совсем не было физики – каждое физическое взаимодействие авторам приходилось отрисовывать вручную. динамическое освещение, юзаемое в других играх, тоже отсутствовало. освещение создавалось с помощью сторонних утилит 3D-моделирования (autodesc maya), что значительно повышало время разработки и увеличивало количество багов. на Котаку даже была статья, где разбирали игры теллтейл. и там была четкая фраза, которая касалась их движка, цитата (с переводом): "их игры, замечательные во многих аспектах, всегда сопровождались гневом фан-общества из-за постоянных багов и глюков". так что не надо тут устраивать драму, движок у игры и правда был никудышный, как и ваш комментарий.
пруфы: https://en.wikipedia.org/wiki/Telltale_Games#Telltale_Tool

Ответить
0

окей, так и запишем. Движок действительно некудышный. Хотя не видел так какого то откровенного трэша. Недавно переигрывал в первый сезон.

Ответить
0

это ностальгические воспоминания. они всегда краше, чем реальное положение вещей. ты уже второй в этой ветке, кто доёбывается к словам о движке и графике, используя мои слова против меня. вот только мое мнение объективно, а пруфы взяты из википедии и статьи с Котаку, а у вас двоих просто припекло - и только

Ответить
1

ну вообще да, так и есть, у нас просто припекло.

Ответить
–1

в упор не понимаю, чо ты от меня хочешь)
тейлы никогда не могли в фотореалистичную графику, хотя и пытались. а движок они и сами планировали сменить на другой.
а ты хамишь под видом надуманных аналогий к статье и триггеришься на минусики.

Ответить
–1

Ты это написал про Sam and Max. Про какую реалистичную графику ты гонишь, дурень?

Ответить
0

прочитай тот фрагмент еще раз. я защищал сэма и макса, а не наезжал на него. а ты выдрал фразу из контекста и перекрутил ее как тебе вздумается.
подразумевалось что-то вроде "сейчас графон и движок в игре 2005-го года смотрится устарело, но это не повод не играть в игру, потому что там есть смешной юмор и сатира".

просто когда ты пишешь статью на 10 страниц ворда, никогда не знаешь, к какому моменту к тебе доебутся всякие умники

Ответить
–4

К любому. Так что пиши сразу хорошо, а не через ж.

Ответить
0

доебываться с оскорблениями - ни разу не лучше. не понравилась статья - для этого у нас есть кнопочка минус. сбоку от рейтинга поста.

Ответить
–2

Или не пиши оскорблений, раз они такие обидные, или будь готов, что они прилетят обратно.

Ответить
0

не было у меня оскорблений. глаза выдавливай, иголки под ногти суй - не признаюсь. на смертном одре скажу, что геймеры брезгуют играми 13-летней давности из-за устаревшего графона. а потом добавлю, что графика в играх ТТ никогда не была сильным звеном.
не надо видеть в этом оскорбления. особенно когда я всю статью оправдываю недостатки студии и восхваляю их положительные аспекты

Ответить
0

она абсолютно нормально и сейчас выглядит и играется. Уродски и никудышно выглядит твоя статья

Ответить
0

Ну так не видь. Слова же твои, я их только развернул немножко.

Ответить
0

развернул немножко = выдрал из контекста и интерпретировал как вздумается.
дурень (с)

Ответить
–1

Ну ты изначально херню написал, собственно.
Потому что мультяшная графика почти не стареет, а движок исправно делает всё, что от него нужно. Просто ляпнул ради того, чтобы что-то ляпнуть.
И теперь, когда я уже назвал тебя бездарным идиотом, который пишет фигню, я больше не могу продолжать этот разговор. Чао.

Ответить
0

Фрай здорового человека из футурамы? Есть еще и не здоровый?

Ответить
2

Так, блджад, я не понял, где Wallace & Gromit's Grand Adventures??? Или Гуглом и википедией не умеем на минималка хорошо пользоваться?

Ответить
2

Walking Dead сильно сдал после первого сезона. Не исключено, что если бы у Wolf among us и Borderlands были бы продолжения, то их бы постигла та же участь. А так они запомнились как отличные истории.

Ответить
0

Как минимум Tales from Borderlands им бы вряд-ли дали загубить 2K и Gearbox, в конце концов это и их бы коснулось.

Ответить
2

"Ходячих Мертвецов" проходил лишь до "Нового Фронтира" и дальше забил на это всё.Да и с сериала слез после окончания третьего сезона(просто от "Ходячих" много кто уже устал).

Пытался пройти "Game of Thrones", но дальше половины эпизода не осилил ибо скучно и как-то уныло. Мне эта игра не зашла и даже знаю почему: я не фанат сериала "Игры престола" и думал что игра как-то затянет в этот сериал(не затянула).

"Волк" это топ и самый топ. Там прекрасно всё и главное есть та динамика развития сюжета которой не хватило "Игре Престолов" ,"Стражам Галактики" и остальным сезонам "Ходячих".

"Байки Борды" всё очень прекрасно. Фирменный юмор,полностью подходящая стилистика, нужная динамика развития сюжета,нормально прописанные персонажи(в том числе и антогонисты) и повествования и черт это вселенная Борды!

"Стражи Галактики" по моему идеальная визуализация комиксов про Стражей Галактики, но что-то в игре было не так. Где-то она проседала по динамике повествования до нельзя, где-то была динамика слишком быстрой(что бросалось сразу в глаза). Сюжет не плохой и персонажи запоминаются(еще-бы не запоминались).

P.s Ватамана не проходил,я не фанат.
P.s.s Майкруфт даже не начинал и на это были свои причины.

Ответить
1

КРАЙНЕ поверхностная статья. Как уже сказали, про Tales Of Monkey Island, Hector и Puzzle Agent нет ни слова, хотя они были очень хорошо приняты. Да и по качеству были заметно выше всего того кала который telltale выпускали последние годы. Заметка про Сэма и Макса - это вообще что-то с чем-то: ни слова про то, что это в принципе один из самых знаковых проектов для студии, который не только заслужил отличную критику, но и доказал целесообразность эпизодного подхода, определив судьбы всех последующих проектов.

Зато про однотипные, замученые "сериалы" последних лет, про которые все и так все знают, написанно по несколько абзацев. Приоритеты.

Ответить
1

Minecraft не жалко, а вот за остальные сериалы очень обидно. Был бы рад продолжению любого из них, но уже не судьба. Игры TTG одни из немногих, которые усаживали нас с женой на диван вместе

Ответить
1

думал влепить опрос про любимую игру от telltale, но меня уже опередили.
более того, пока писал - лидер опроса сменился на "волка среди нас".
тлен :с

Ответить
1

*Страх и ненависть в фильмах Telltale

Ответить
1

На самом деле, нечего даже сказать про всю эту ситуацию с Теллтейл. Их игры и правда в большинстве своем были пресноваты, но думаю каждый находил что-то для себя (как например я нашел их серию TWD).
Как говорится: "О мёртвых либо хорошо, либо ничего". Жаль что серия твд не увидит финала.

Ответить
1

Не был фанатом игр этой конторы, но очень обидно, что продолжения Борды мы вряд ли когда-то увидим, хоть и не оставляю надежды, что сами 2К наймут ключевых лиц, отвечавших за разработку TftB и выпустят продолжение вместе с 3 частью шутера. Хотелось бы ещё узнать финал истории Клементины. Хотя бы в виде текстового пересказа 3-4 эпизодов.

Ответить
0

Вполне возможно что Gearbox просто подхватят историю персонажей в третьем Borderlands, тем более что под конец они стали Искателями Хранилища. Хотелось бы верить, во всяком случае. И как способ рассказать предысторию персонажей - отличный, всяко лучше чем ЭХО-записи слушать.

Ответить
1

как это играется: восхитительно

Посмеялся, потом заплакал. Волк это одна из лучших игр в моей жизни вообще(

Ответить
0

очень-очень жаль(((

Ответить
1

Бро... Так же обожаю эту студию и купил и прошел все их проекты (ладно, каюсь, кроме мейнкампфа, ибо это слишком для меня).
Постоянно бесит претензия к Телллелам, что нет вариативности... Но это, блин, кино, интерактивное, но кино. В кино все линейно с одной концовкой. Так же и у Теллтелов, только они позволяют вести героев игроку.

Ответить
0

Волк среди нас вообще отличная и, как по мне, лучше оригинального комикса. Тут они смогли превзойти авторов оригинала.
Но всё таки самые любимые это Ходячие. Во первых мне тогда нравился сериал и комиксы, во вторых сама история была классной и эмоциональной (да и последующие как по мне неплохие).
Бордерлэндс, не смотря на то что все хвалят, я не могу по той лишь причины что не полюбил оригинал и тут меня ничего не привлекало. Но уверен что и она хороша.

Ответить
0

Ценю в играх сюжет и атмосферу: обожаю за это первый сезон WD, немного меньше волка Бигби и юмор в Сэме и Максе. А какие ещё по вашему мнению игры этой студии достойны внимания? Одному мне кажется что все последние проекты были сделаны дёшево и "без души" ?

Ответить
1

Их играми как-то быстро насыщаешься. Мне, чтобы потерять интерес ко всем их последующим играм, хватило пройти первые два сезона ходячих и Волка.

Ответить
0

Спасибо за материал, всё думал, когда сделают статью по их играм. Благодарю.

Ответить
0

потерпеть далеко не такой интересный первый сезон

Ну не знаю. Первый сезон не такой плохой, как все о нем говорят.

Ответить
0

Студия прошла по своему длинный путь. Но в их игры я ниразу не играл. Но всеравно людей жалко.

Ответить
0

Собсно играл только в две их игры: волк и 1й валькин дед. Они были неплохи.

Ответить
0

Отстойно. Сэм и Макс и игры про стронг бэда - вообще пушка. А из нового киношного теллтейла - волк 10/10

Ответить
0

Также в статье ни слова про Strong Bad's Cool Game for Attractive People

Ответить
–3

И слава богу что закрылись. Но Волка жалко.
F ребятам.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления