Darkest Dungeon 2 – уж моды близятся...
Разработчики мрачного лавкрафтовского рогалика Darkest Dungeon 2 опубликовали пост о близящемся релизе поддержки модов и даже привели примеры «проб пера» на этом поприще.
Вот что пишут Red Hook Studios:
«Всем привет,
Релиз поддержки модов Darkest Dungeon II для ПК уже почти готов! Мы вовсю трудимся над тем, чтобы подготовить его для отправки в руки тестировщиков, и правим первые огрехи. Тестирование этого обновления началось несколько недель назад, и мы уже ощутимо продвинулись вперёд, в чём нам помог целый ряд создателей модов, решивших в добровольном порядке помочь нам опробовать эти новвоведения.
Если вкратце, это первое обновление направлено на первый вариант логики загрузки/перезаписи модов и интеграцию со Steam Workshop. Эти базовые возможности позволят создателям модов редактировать любой опубликованный .csv-файл (в этих файлах содержится львиная доля игровой математики), а затем собирать эти изменения в пакеты Steam Workshop. В плане контента у вас будет возможность создавать произвольные предметы (вещицы, предметы боя, предметы трактира, аксессуары дилижанса), а также новые визуальные образы героев. Кроме того, можно будет делать моды, меняющие уже существующие скиллы и данные игры, которые будут содержаться в опубликованных csv-шках.
Тестировщики оказали неоценимую помощь в осознании того, как должна вестись работа над модами в Darkest Dungeon II. Понятное дело, что для полного раскрытия отдельных моментов нужно приложить больше усилий, но мы уже сейчас поражены теми результатами, которых удалось достичь тестировщикам. (В конце поста вас ждёт несколько примеров этих работ для затравки!) На данный момент мы многого достигли, однако наш изначальный прогноз о релизе июне оказался ошибочным. Как уже говорилось, мы уже совсем рядом, однако нам нужно ещё немного времени на полировку.
Дабы ускорить работу, мы хотели бы привлечь к ней ещё больше тестировщиков - и тех, кто хочет сам опробовать себя в роли создателя модов для Darkest Dungeon II, и тех, кто хочет помочь тестировать моды и сотрудничать с их авторами!
Если хотите нам помочь, то просим вас пройти опрос. Форма эта будет доступна вплоть до 8 июля; с теми, кто пройдёт отбор, мы свяжемся во вторую неделю июля.
Ещё несколько недель тестирования с дополнительными создателями модов помогут этому первому обновлению с поддержкой модов выйти на финишную прямую, в связи с чем его релиз намечается на конец июля. И, наконец, если моды вам не особо по душе, то с огромной радостью сообщаем, что в данном релизе будут и другие, весьма интересные изменения. В частности, мы собираемся обновить Воителя и Шута!
А пока вы ждёте, хотим воспользоваться возможностью и поделиться рядом уже созданных модификаций. Ниже приведены примеры созданных нашими тестировщиками питомцев, вещиц, предметов боя и черт характера!
Питомец:
Создатель: Tranquil
Тестировщик Tranquil создал весьма интересных питомцев, которые составят вам компанию в путешествии, в частности, Передвижного Шута (Portable Jester).
Если возьмёте его с собой, то ваши герои получат шанс уменьшить значение стресса после критов. Кроме того, при перемещении по полю боя герои получают +2% шанса на крит, но при этом могут с вероятностью 1/3 заработать два очка кровотечения (ути-пути, какие мы Оккультисты :)).
Предмет боя 1:
Создатель: Wobberjacky
Создавайте уникальные предметы боя, например, Пряжу Арахны (Arachne Weave). Этот предмет превращает противника в Ткача!
Предмет боя 2:
Создатель: Egthoridon
Проблеск Безумия (Glimpse of Madness) подарит вам могущество, но какой ценой?
Вещица 1:
Создатель: Lux
Вещица Передвижная Баррикада (Portable Barricade Trinket) даст вам возможность установить на поле боя собственную баррикаду.
Вещица 2:
Создатель: buhCat:3d8
Усильте Оккультиста с помощью Реликвии Снов (Dream Relic).
Черта:
Создатель: Lux
С помощью модов вы сможете добавить в игру новые черты характера, например, черту Стрелок (Marksman)!
Предмет трактира:
Создатель: scruffc
Scruffc создал используемый в трактире предмет, который увеличивает шанс встречи с Коллекционером».
Разработчики мрачного лавкрафтовского рогалика Darkest Dungeon 2 немного рассказали о создании нового режима «Kingdoms».
Перевод двадцать четвёртого выпуска дневников разработчиков игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2.
Of Ash and Steel (Grayshaft) стала частью шоу "Find Your Next Game 2025", организованного немецким изданием GameStar и в честь этого события, ребята из Fire and Frost выложили еще один крутейший тизер. Так же ниже будут очередные ответы на вопросы.
Увеличенная производительность, тени от фонарика, ребаланс механик, более иммерсивный геймплей и прочее.
Обновление принесло большое количество нововведений, в том числе и для обычных игроков без расширения TALES FROM THE FAR TERRITORY. И пройдемся чуть подробнее по всем аспектам, в этот раз Hinterland нас удивили.
короче, я тебя спас, сталкер, и в благородство играть не буду - скачаешь себе пару модов и мы в расчёте. заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после ванили прояснится. а по твоей теме постарался и разузнал. хрен его знает, на кой ляд тебе эта ваниль сдалась, но я в чужие дела не лезу, хочешь играть, значит есть на чём...
Любопытно
То есть базовую игру они так и оставят сырой? Я вот не понял Kindoms это обнова с контентом или вот это вот?