Представьте, что едите в отпуск. Вы приезжаете в город, и у вас в путеводителе перечислено 10 мест. На некоторые из них может потребоваться два дня, в то время как на другие — полдня. Для некоторых может понадобиться гид или дополнительные приготовления, другие могут быть более безопасными. Но вы не сможете посетить их все.
В этой игре вы много путешествуете, и когда добираетесь до места назначения, у вас есть выбор из нескольких подземелий, которые вы можете пройти. И все эти подземелья имеют разные уровни сложности, так что вам решать, как провести своё время. Таким образом, здесь больше свободы.
Кацура Хасино, геймдиректор Metaphor: ReFantazio.
Новую строчку дописали для генератора однотипного говна. ВАУ
Любят они конечно придумывать игровые механики которые постоянно ограничивают игроков в освоении контента подгоняя внутренними таймерами.
Таймеры — это хорошо. Нужно быть совсем подпивасным подпивасом, чтобы от них душиться. Внезапно, сегодня даже Стопгейм про них ролик сделали.
А потом ещё 3 года различных переизданий и royal cyber dniwe editions?
Metaphor: ReFantazio Is More Than A Stylish Persona Spin-OffМожно дальше не читать. Опять обсасывают и сравнивают с пухсоной лол
Конечно, «больше свободы» в подземельях — это как раз
Игра все таки выглядит очень... Интересно) но пока большие игры я не трогаю, надо пройти предыдущие)