Подземелья в Metaphor: ReFantazio «предложат больше свободы»

Разработчики из Studio Zero решили не использовать один цвет для отражения основных тем игры.

Подземелья в Metaphor: ReFantazio «предложат больше свободы»

Недавно журналисты издания GameSpot выпустили своё превью на Metaphor: ReFantazio. Помимо обзора пресс-версии игры, они взяли интервью у режиссёра Кацуры Хасино и арт-директора Сигенори Соэджимы.

Главное из интервью:

  • В новой игре Хасино есть подземелья, но в отличие от серии Persona, они будут не такие линейные. По его словам, в Metaphor: ReFantazio игрокам предоставляется больше свободы.

Представьте, что едите в отпуск. Вы приезжаете в город, и у вас в путеводителе перечислено 10 мест. На некоторые из них может потребоваться два дня, в то время как на другие — полдня. Для некоторых может понадобиться гид или дополнительные приготовления, другие могут быть более безопасными. Но вы не сможете посетить их все.

В этой игре вы много путешествуете, и когда добираетесь до места назначения, у вас есть выбор из нескольких подземелий, которые вы можете пройти. И все эти подземелья имеют разные уровни сложности, так что вам решать, как провести своё время. Таким образом, здесь больше свободы.

Кацура Хасино, геймдиректор Metaphor: ReFantazio.
То, что мы хотели сделать новым для Metaphor: ReFantazio, было именно ощущение путешествия.
Кацура Хасино.
Подземелья в Metaphor: ReFantazio «предложат больше свободы»
  • При разработке Metaphor: ReFantazio, разработчики из Studio Zero избегают использования одного определённого цвета для отражения основных тем игры.

В серии Persona есть определенные цвета. Но это новая игра, это не Persona. Мы, по сути, создаём новый стиль цветовой гаммы с нуля, стараясь отличить её таким образом. Мы не хотели использовать ту же фэнтезийную палитру, которую сейчас используют все. Мы хотим, чтобы у игры была своя собственная идентичность – вот к чему мы стремились.

Сигенори Соэджима арт-директор Metaphor: ReFantazio.
2424
11 комментариев

Новую строчку дописали для генератора однотипного говна. ВАУ

4

Любят они конечно придумывать игровые механики которые постоянно ограничивают игроков в освоении контента подгоняя внутренними таймерами.

3

Таймеры — это хорошо. Нужно быть совсем подпивасным подпивасом, чтобы от них душиться. Внезапно, сегодня даже Стопгейм про них ролик сделали.

2

А потом ещё 3 года различных переизданий и royal cyber dniwe editions?

3

Metaphor: ReFantazio Is More Than A Stylish Persona Spin-OffМожно дальше не читать. Опять обсасывают и сравнивают с пухсоной лол

2

Конечно, «больше свободы» в подземельях — это как раз

1

Игра все таки выглядит очень... Интересно) но пока большие игры я не трогаю, надо пройти предыдущие)

1