Две недели после первого заражения: история Left 4 Dead

Разработка. Игра. Истории фаната. Юбилей.

Две недели после первого заражения: история Left 4 Dead
3939 показов
16K16K открытий

Самый сок было играть в L4D в первые полгода, игроки боялись, игра воспринималась как хоррор, было ощущение ролевой игры где народ реально очковал и кричал в микрофон когда его жрали. А потом все привыкли и игра превратилась в "пробеги всю карту быстрее союзников", стало не страшно, а больше забавно, а потом и вовсе уныло. Были большие надежды на вторую часть и продолжение суровой кинематографичности, но ее сделали веселой пострелухой без намека на страх. Но многие больше любят вторую часть и до сих пор в нее играют, потому что для них хоррор атмосфера в игре была не важна.

Ответить

да дело то даже не в хоррор атмосфере, во второй части тупо больше контента и кампаний из первой части. У меня у самого есть некоторые претензии ко второй части, но хуже она не стала, особенно на фоне того что первую часть отдали на откуп фанатам и перестали для неё обновления делать. Вторая часть это самый лучший способ получить 2 игры в одной.

Ответить

Я именно так всегда и воспринимал Л4Д - этакий б-муви в стиле "Добро пожаловать в Зомбиленд"
Вообще, вот моя самая любимая часть этих игр - как вкусно там убиваются зомби.

Ответить