Konami показала главное меню, интерфейс выбора камуфляжа и цветовые фильтры из Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Также рассказали о отзывах фанатов и факторах, которые влияют на камуфляж Снейка.

На днях Konami провела Metal Gear – Production Hotline 01, в еë рамках

продюсер ремейка Нориаки Окамура рассказал о прямых отзывах фанатов и факторах, которые влияют на камуфляж. Также показали элементы интерфейса и цветофильтры.

  • Продюсер Окамура, отвечая на вопрос о отзывах со стороны фанатов, сказал:

Это был даже больший отклик, чем мы ожидали и многие люди поделились поддерживающими словами. Мы искренне благодарны за все добрые слова.

Нориаки Окамура, продюсер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater [8:20 – 11:24]

Было тяжело читать некоторые отзывы, но если это то, что чувствуют фанаты, я не виню их за то, что они делятся своим честным мнением.

Нориаки Окамура.

Комментарии были на 65% нейтральными, на 24% положительными и на 11% отрицательными.

  • По словам продюсера игры, к одежде Снейка будут прилипать опавшие листья, грязь оставлять пятна, а после повреждений на одежде останутся разрывы или отверстия от пуль. Обещают, что эти детали будут появляться в реальном времени. [6:15]
  • Единственные незначительные изменения в озвучке касаются моментов, когда персонажи дают советы по игре. Разработчики из Konami столкнулись с небольшими трудностями, поскольку в ремейке добавлена новая схема управления. [13:22]

Некоторые из этих реплик не соответствуют современному управлению на консолях, и это недопустимо, поэтому мы перезаписали новые версии этих реплик. К сожалению, некоторых из оригинальных актёров уже нет с нами, или они не смогли принять участие в записи, поэтому в таких случаях мы сначала получили разрешение, а затем использовали их существующие записи для создания новых реплик.

Нориаки Окамура.
После выхода нового трейлера некоторые комментаторы сказали, что хотели бы играть с цветами из оригинала. У нас есть несколько цветовых фильтров, между которыми можно переключаться, и они применимы как в новом, так и в классическом стиле управления.
Нориаки Окамура. [7:05]
Konami показала главное меню, интерфейс выбора камуфляжа и цветовые фильтры из Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Фильтры:

Первый взгляд на обновленный интерфейс выбора камуфляжа и Снейка вблизи:

Главное меню, которое будет показываться при выборе классического стиля управления:

7373
11
76 комментариев

99% здешних коментаторов не играли оригинал

27
Ответить

Это не настолько нишевая игра, чтобы в неё не играли 99%, не нужно саркастично утрировать.

12
Ответить

А ты тот самый 1%, нитакусик🤡

4
Ответить

Для этого и делают ремейки)

2
Ответить

На ютубе прохождение считается?)

1
Ответить

Да нифига
Как раз в СНГ много у кого была PS2 и уж в МГС 3 играло немало народу

1
Ответить

как и ты

1
Ответить