Это оказался Windward, инди-игра от маленькой студии из Канады которая вышла в 2015 году, практически 9 лет назад, и моментов сходства просто навалом. Тоже ММО элементы, но если S&B чрезмерно опирается на них (игра-сервис как-никак) и имеет четко обозначенный мир, то Windward выступает песочницей с процедурной генерацией мира. Где S&B проигрывает в плане "билдов", Windward умудряется выигрывать банально убирая "пассивные перки", но давая взамен базу корабля, которую вы можете оптимизировать предметами таким образом, который вам больше всего нравится, то есть да, если вы захотите выключить мозг и просто позаниматься торговлей товарами из города в город, то игра позволяет вам собрать корабль с очень высоким уровнем дипломатии, и вы будете получать бонус золота за продажи товаров, но костяк игры все равно будет в боях, так что уклониться не выйдет от них. И при этом в Windward вы не выступаете пиратом на старте, им можно стать в любой момент, но мне кажется толку в этом маловато, поэтому вы можете выбрать одну из нескольких доступных фракций, которая вам подходит больше по геймплею, и развиваться в игре. Да даже больше скажу, игра позволяет вам основать город (но там определенное условие нужно и контракт на это), назвать его так как вы хотите, и вы можете развивать его с помощью товаров и выполненных заданий, что по своему приятно, ибо знаешь что "О, это город который я заложил и который развивал", конечно каких-то профитов с него не будет напрямую (хотя жаль, было бы еще приятнее быть своеобразным "мэром" городка и получать процент с транзакций в нем), но просто приятная мелочь.
Наконец-то мы получили конструктивный отзыв об игре, а не беспочвенный хейт от тех, кто в нее даже не думал играть
лучше попробуйте Windward, игра стоит 200 рублей2000 вообще-то :(
Не знал даже, ибо в казахском Steam у него ценник 1850 тенге, а это примерно 200 рублей
UPD: Реально 2000 рублей, офигеть конечно, хотя помню как давно брал его за копейки, мдэ
Комментарий недоступен
Ну или за максимум 1000 рублей, максимум, как было сказано, игре стоило ставить ценник заметно ниже, в районе 30$ (тем более есть возможность нагнать траты ибо в игре есть БП), и тогда у людей требования сильно упали бы, но это имхо
Да какой там потом, сервера прикроют где-то через полгода.