В общем, совсем чуть-чуть про Skull & Bones: Пираты немного вымышленного Индийского Океана

Небольшое имхо про игру на фоне прошедшей недели бесплатной игры, о том какие впечатления она оставила, и о неожиданном для себя осознании того, какую игру она мне напомнила (И сразу же спойлер, нет, не Assassin's Creed 4: Black Flag, а другую игру, которой уже чуть больше 9 лет)

Выглядит пафосно, хотя Ubisoft всегда старались сделать сносные арты и обложки к играм
Выглядит пафосно, хотя Ubisoft всегда старались сделать сносные арты и обложки к играм

Оглавление

Начнем с отдаленного и с дисклеймера

Я начну с прозрачности и сразу скажу: впечатления от игры были получены за время "недели бесплатной игры", которая происходила во время старта второго сезона игры, но каких-либо сильных "поблажек" на почве этого я давать не буду. Также скажу что игра происходила через GFN, поэтому если в каком-либо скриншоте или видео заметите скачки качества, то ответ банальный: бесплатный GFN может выделить вам как "машину" на "борту" которой будет 1060, так и выдать вам 2060 и выше, немного спонтанная штука, но для меня не слишком критичная была.

Ну и да, из "пиратских" игр я играл в свое время в Assassin's Creed 4: Black Flag (кого-то это удивит? Думаю нет ибо многие играли), я знаю что все кому не лень в комментариях, видео и так далее проводят с ним серьезные параллели ибо "эта игра сделана на базе той игры", но после недели игры и затянутого размышления о ней (что оказалось хорошо, ибо к одной важной для себя мысли я пришел неожиданно) я понял, что она мне напоминала все это время, и почему меня не покидало ощущение "чего-то знакомого", чего-то во что я играл, но это не был Black Flag с некоторых игромеханических точек зрения, так что оставляю вас с этой загадкой на долгое время.

Нет, это оказался не AC4: BF, но ответ будет довольно забавным и странным
Нет, это оказался не AC4: BF, но ответ будет довольно забавным и странным

Попытка в краткий ликбез по сюжету

Как-бы это грустно для многих это не звучало, но у игры есть сюжет, хотя основная картина мира выдается за одну кат-сцену в начале длинной 42 секунды, вам ее с головой хватит для того чтобы в общем понять, что к чему и почему, в принципе можно было бы даже медаль выдать тому кто ее придумал и сделал, ибо ее хватает с головой.

Просто, кратко, и по делу, никаких миллионов имен, названий и событий, а просто общими мазками нарисованная картина мира

Я замечал претензии к ней из разряда "вот в очередной раз нам говорят что корпорации плохие и нам с ними надо бороться", и я ее откровенно говоря не понимаю, ведь речь в кат-сцене правильная ибо она идет со стороны пиратов, которые насильственными методами зарабатывают средства, и среди целей как раз стабильно числятся различные "корпорации" позднего 17 века, которые присутствуют в морях и которые как раз контролируют самые лакомые маршруты, а моменты про "эксплуатацию" и "тиранию" я упомяну чуточку позже.

Но история же начинается у нашего персонажа с того, что мы занимались перевозкой какого-то важного груза для Скарлока, в процессе которой мы встряли в передрягу и по итогу корабль был утоплен. После всего этого вскрывается нюанс: капитаном корабля был не наш персонаж, персонаж игрока на самом деле был простым пиратом на злополучном корабле, и после этой части "вступления" нам дается возможность создать персонажа.

Я по ныне ставшей классике попытался сделать "рыжульку", вышло как-то средне, хотя у меня по утрам примерно такое же лицо с мутным и побитым видом, так что засчитано
Я по ныне ставшей классике попытался сделать "рыжульку", вышло как-то средне, хотя у меня по утрам примерно такое же лицо с мутным и побитым видом, так что засчитано

И коротко по окну создания персонажа, возможности слабенькие, но скажу что, как мне кажется, эта проблема у многих игр в пиратской тематике, ибо можно в пример вспомнить Sea of Thieves у которого просто рандомная генерация персонажа, и среди результатов надо или выбрать, или крутить снова, и снова, и снова, пока не попадется что-то близкое или точное к тому что вы хотите, так что хотя бы за возможность выбора уже приятно.

После этого мы получаем кат-сцену спасения, с нами общаются и пытаются решить что делать дальше, ибо посреди обломков оставаться не хочется, и по итогу нашего персонажа назначают капитаном маленькой лодки, на которой будут выполняться начальные квесты, и постепенно выстроится план того как добраться до Сент-Анн - "логова" пиратов, хотя тут даже подойдет звание "столицы".

В данном интро Ubisoft нам представляет: Сингапур, Белград, Берлин, Чэнду, Киев, Монреаль, Мумбай, Париж, Филиппины, Пуне, Шанхай. Целый список для туристических поездок, и все благодаря одной компании.

После такого вступления мы попадаем в основной "хаб" игры, где нас начинают представлять его, рассказывать кто и что есть, и все в этом духе, хотя по реакциям пиратов на пирсе заметно что они не особо оценивают нашего персонажа, да и короткий промежуток времени именно такое и будет, ибо репутация и известность крайне низкая. Ну а также нас направляют к "лидеру" пиратов в Сент-Анне, Скарлоку, с которым будем взаимодействовать и выполнять часть его задач, которые являются основными для продвижения "сюжета" игры.

Да, вот эти развалины ныне наша "база", ну или скорее "перевалочный пункт" где можно поправить свое состояние и взять задач разных

Можно сказать что на этом все, Скарлок решает свои вопросы с нашей помощью (правда потом мы попадем в руки другого "лидера" в другом "хабе", и там становятся заметны идеологические отличия лидеров), и если так описывать, то сюжетная кампания игры представляет собой "обучение", что на самом то деле очень хорошо, ибо я сейчас кину камень в огород Destiny 2, но удаление "Красной Войны" из игры было довольно плохим решением, и лично для меня довольно приятно когда в игре есть "обучение" с нотками сюжета, которое позволяет постепенно погрузиться и понять большую часть аспектов игры, а не как в нынешнем Destiny 2, в котором небольшое интро и просто адская гора "поручений" которые просто дают тебе указание что делать, но не дают причин или контекста того, зачем это надо делать, что довольно неприятно для новичка.

Также еще есть сюжетная ветка "контрабандиста", которая сходится с аналогичной в Red Dead Online, тоже выстраиваем свой небольшой нелегальный бизнес, и также есть небольшой сюжет в ней, довольно забавно вышло, да и эта ветка в RDO мне нравилась, особенно "фарм" миссии на пароходе где легко "фармились" достижения связанные с боем, но это так, небольшое отступление.

И я в позапрошлом абзаце затрагивал лидеров и их "идеологический аспект", и сейчас немного поговорю о нем, а именно о том, что в одном видео с "обзором" игры было проговорено про скажем "типичное современное показушничество того что мы бравые борцы против очень и очень злых корпораций". Нюансы оказались вот в чем, фактически мы тоже плохие люди, которые просто силовыми методами забирают то что делают другие, но да, это максимально поверхностный ответ, но есть у меня один чуть более конкретный и который дает более лучшую картину того кем мы по сути являемся. В одном из диалогов перед получением квеста мы узнаем от Скарлока про то, что у Морского Народа и Клана Фара (две фракции из чуть более десятка) продолжается война и что мы, как союзники первых, должны им помочь, но тут прокидывается такая тема что Скарлок НЕ ХОЧЕТ чьей либо победы, он просто обеспечивает Морской Народ ресурсами и вооружением, а взамен получает плату, и чисто гипотетически, у него есть возможность поставить крест на одной из этих фракций, собрать корабли и устроить "поход", но для него это банально не выгодно, он лучше оставит все как есть и будет в критической ситуации вмешиваться, помогая Морскому Народу, но заканчивать вражду двух фракций не хочет, ибо это будет потерей стабильного заработка.

Второй же "лидер", адмирал Рахма, она использует пиратов для борьбы с представленными "корпорациями" для освобождения своего народа, и тут уже можно возгласить "ну вот же, ровно то что говорилось в начале, типичный борец с корпорациями", но если поизучать некоторые моменты, то можно узнать что она борется с ними из-за вмешательства одной из них в устои ее народа, и изменения многих традиционных для нее аспектов, например избавление от матриархата в клане, а также подкуп и манипуляции от корпорации в отношении мужской части клана, по итогу она пошла войной против корпорации и своего народа ради возвращения устоев и старого положения. При этом есть небольшое предположение, что пираты ей по сути не нужны в будущем, она скорее использует все это как инструмент, и когда цель будет достигнута, то для нее появится вторая головная боль: как теперь избавляться от влияния и нападок пиратов. Так что да, персонаж выходит скорее консервативных взглядов в некоторых аспектах, и при этом есть шанс что она всадит нож в спину, если это надо будет, забавная конечно компания собралась.

Ну и одна из последних кат-сцен которые я успел застать за неделю бесплатной игры, зрелище такое себе, но что имеем то имеем

В общем говоря, сюжет это обучение большое, что не плохо на самом деле, т.к. такое позволяет лучше погрузиться в игру и легче освоить ее механики, на лавры какого-то "невероятного откровения" не претендует, но и не сказать что плохо что кампания тут есть.

Геймплей и личные впечатления от него

Игромеханически игра во многих аспектах отсылается к AC 4: Black Flag, разница оказалась еще в том что мы не ходим по просторам Карибского моря, а находимся в сомнительной версии Индийского океана, в котором находятся свои вымышленные фракции и которые основаны на реальных, просто выглядят они более обобщенно и без сильной конкретики, но по виду их становится понятно что являлось прототипами, не вижу ничего плохого. Но заметно становится что основной геймплей протекает в море, на суше мы разве что ходим по определенным заготовленным локациям, хабам, ну и маленьким укрытиям пиратов, в которых будут квесты, торговцы, зацепки по особым квестам, ну и можно даже найти клады, если конечно вы найдете письмо в котором будут намеки где клад находится, не сказать что это создает вау-эффект или интерес, но приятно что такая мелочь есть, да и тем более, кто откажется от "халявной" награды?

Ну и да, это все что я скажу про "наземный" геймплей, в нем ничего особенного, только одно отмечу: максимально кисельное движение персонажа, в нем слишком много инерции, словно он после шторма вышел с корабля и при этом остаточный эффект все еще действует, мое отношение было довольно нейтральное к этому аспекту, да и редко приходилось много бегать, кроме главного хаба, и у меня не было тяготения к наземным битвам ибо, откровенно скажу, мне хватило наземных боев в серии Assassin's Creed (особенно в 4 части), так что, насытился ими и при игре не испытал этой "нехватки".

Морской геймплей, как и было сказано, основан на AC 4, но из интересных нюансов то что в игре есть разнообразие кораблей на фоне "первоисточника", да и они даже разделены на 3 класса: "Атакующий", "Танк", и "Поддержка", но всего самих кораблей 10 штук, хотя в эту схему еще добавляется такой момент как различная броня, орудия, снаряжение корабля и все в этом духе. Из минусов для себя скажу что корабли довольно сильно намекают на то во что их стоит собирать, и по итогу вместо того чтобы выступать какой-та "базой" с определенными статами и без пассивных "перков", они предстают уже заранее предназначенными для определенного геймплея (например у баржи пассивный перк дает бонусы только к огненному урону, что уже намекает на то что вы будете собирать на нее ТОЛЬКО оружие и вещи для повышения этого параметра другие просто бессмысленно брать и вариативность будет только в рамках типов вооружения, но не урона которого вы хотите), и в случае кораблей "поддержки" эти перки выглядят еще окей (ибо ваш геймплей будет сугубо поддержка других кораблей ремонтом и бонусами), в случае "танков" все до ужаса понятно и просто, то в случае атакующих дело становится чуточку печальнее.

А вы думали что пираты занимаются только грабежами? Как бы не так, они еще и производят снаряжение, хотя меня больше забавляет пират с планшетом в конце, забавно видеть что пираты ведут отчетность по производству снаряжения, но это так, от себя заметка.

Но из неплохого скажу то что занятия в игре есть, и как бы смешно не звучало, но в какой-та степени они перекликаются с профессиями в Red Dead Online, только там у нас ковбойский сеттинг, а тут пиратский. В игре есть разные контракты которые варьируются от скажем так "принеси подай" и вплоть до охоты на определенные корабли или борьбы с боссами которые предстают особыми пиратами со своей свитой (прямо как контракты охотника за головами в RDO, где есть цель и ее подельники), но никто не запрещает вам позаниматься и торговлей, или даже просто собирать ресурсы по карте и продавать их, это тоже принесет свою прибыль, но не такую большую, хотя кто его знает, наверняка будут люди которые на одной торговле поднимут целое состояние, хех.

Небольшой кусочек боя с контрактной целью, было довольно сложно из-за разношерстной свиты, но осилить кое-как смог

Ладно, по фрагменту выше вы видите процесс "абордажа", и я выделю целый абзац этой теме и сразу скажу: я займу самую непопулярную и проигрышную позицию среди всей этой темы. Я в общем-то не против что нет боевого процесса в абордаже, ибо он мне уже успел поперек горла встать в AC: Odyssey и AC 4: Black Flag (хотя в AC 4 был прикол в его "абузности", вспоминаем процесс того как мы за гг выходили с корабля, плыли к вражескому и в одиночку его вырезали, чтобы потом побить его, взять на абордаж и получить что хотели), особенно в первом когда получилось так что я абордажем брал пять чертовых кораблей подряд в надежде на "лут" хороший (а это был "боссфайт" кстати, и лут хороший оказался только у босса), по итогу толку не было, а процесс абордажа только растягивал процесс, давая лишь одну хорошую вещь, а именно восстановление здоровья корабля, поэтому да, мне нормально что тут нет боя "наземного" в абордаже, да и капитану не стоит в такое лезть, ибо если убьют, то команде будет немного нехорошо без капитана и придется на месте искать замену, но это личная заметка. Единственное где я добавил бы бой в абордаже, это при мини-боссах, именных кораблях, боссах и иже с ними, но так чтобы это была просто небольшая мини-игра, за процент успеха в которой тебе бы давали бонусный лут, только такой вариант я бы принял, просто бои меня уже успели осточертеть в свое время. Можете конечно уже на этом этапе знатно закидать тухлыми яйцами, но свое я сказал.

Ну и раз это у нас ММО, то наверняка есть какие-то групповые активности и "инстансы", и да, они есть и раскиданы по всей карте в виде поселений и фортов (еще есть открытые ивенты, где могут быть особые боссы, конвои, и далее и далее), которые вы можете как в одиночку разграбить, так и группой игроков, даже случайные игроки могут поучаствовать и получить свой лакомый кусочек, да и процесс этот не назвать особо сложным, кроме высокоуровневых фортов и поселений, ибо там уже пригодится какая-никакая координация или же просто высокая мощь и небольшое понимание того что стоит сделать в данный момент. Но скажу что "профит" получался сносным, и после таких действий данные "инстансы" отправлялись в кд чтобы восстановится, но активность была забавная. Ну и отдельно в абзац не буду выделять это, но в игре есть парусные гонки, которые я правда не пробовал ибо я паршивый гонщик и опасался что времени не хватит в GFN на пару-тройку таких гонок, но вроде как в таблице лидеров видел игроков которые занимались такими гонками, и если им нравится, то это очень даже хорошо что есть такая специфичная активность.

Чутка штурма форта, который разбит на этапы, в промежутках которых на вас нападает флот атакованной фракции. Ну и да, какая игра-сервис без наличия "боевого пропуска", так что в процессе активностей можно получить опыт БП и очко БП

Про окружающий мир могу сказать только то что выглядит он более-менее нормально, старается даже показывать то что он живет сам по себе, ибо разные фракции курсируют туда-сюда, у поселений есть свои торговые маршруты которые вы можете грабить и получать определенный лут этих маршрутов, что облегчает разные задачи по типу квестов и ресурсов для крафта, ну и с точки зрения дизайна можно замечать отличия фракций, которые нормально замечаются и не вызывают замешательства, в одном видео я слышал претензию к тому что у поселений например "нарушены пропорции некоторых объектов", или "они стереотипезируются", но в обоих случаях я как раз таки понимаю зачем это сделано, а именно для того чтобы ты сходу видел что за фракция перед тобой уже по простому какому-та объекту или цветовой палитре, так что я это не считаю минусом, а скорее плюсом т.к. это дает "читаемость" фракциям, и претензию эту в одном видео я прямо не понял (хотя я многие претензии из "одного этого" видео не понял, ибо больше было похоже на шкрябание по поверхности, чем попытки понять зачем делаются определенные вещи).

Подводя итог геймплею, я лично от себя скажу что он...обычный, ничего сверхособенного, все достаточно просто и понятно, хотя я опять же в минусы записал бы систему пассивного перка у кораблей, который по сути уже заранее предопределяет то, через что ты будешь играть, но если разработчики будут расширять список кораблей и вариантов станет больше (например станет больше кораблей заточенных под определенный тип урона или с бонусами к определенным орудиям), то эта претензия будет постепенно иметь шансы на исчезновение, хотя я предпочел бы систему кораблей из одной игры, тоже в пиратской тематике, тоже с элементами ММО, но о которой я даже не сразу подумал в процессе игры, но после прошествия времени меня прямо немного осенило, ибо я понял на что похож Skull and Bones, но тему раскрывать я еще не буду, а пока "филлерная часть".

Приятные мелочи игры, которые я для себя нашел

Спойлер: Ubisoft еще не утеряла все полимеры, так что в игре про пиратов все еще есть шанти, и они даже бесплатные и запускаются по нажатию пары кнопок, но могут и сами начаться без вашего ведома, что по классике своей разбавляет морские приключения, так что давайте иронично поздравим Ubisoft с тем, что как минимум эту вещь они не забывают.

И продолжая тему плаваний, в процессе данном к вам на штурвал может сесть случайная птица, которая пробудет с вами какое-то время, и затем покинет вас, можно даже сказать что ваш руль хорошо подходит как перевалочный пункт для них, жаль правда что они не платят за него, или не приносят какую-нибудь штуку с собой, было бы вдвойне забавнее.

Мы плывем, а он сидит, и если кому интересно, это Рождественский Фрегат, который как раз таки и обитает в Индийском океане на острове Рождества, и это точно самец, а не самка.
Мы плывем, а он сидит, и если кому интересно, это Рождественский Фрегат, который как раз таки и обитает в Индийском океане на острове Рождества, и это точно самец, а не самка.

И наверное закончу тему "деталей" в игре, но персонаж реагирует на ветер, стараясь закрыть лицо если он дует прямо на нас и если мы смотрим вперед, что на самом деле хорошо, ибо по сути позволяет отключить индикацию ветра на знаке скорости корабля, ибо у нас есть хорошее обозначение того где ветер находится сейчас, хотя он итак заметен движением белой дымки, но это так, мелкая отметка от меня.

В магазине можно найти главного героя Another's Crab Treasure, который видимо заимел новую раковину себе, но какие бонусы и что это даст ему - неизвестно, но выглядит забавно. Да и вполне аутентично для темы пиратов.

И напоследок, просто набор забавных правил внутри игры про взаимодействия игроков друг с другом, которые иногда можно встретить (кроме первого скриншота, это было на запуске игры)

Спустя время я все же понял что игра мне напоминала

Этот момент выдался довольно забавным, я играл в Skull and Bones, и иногда возникало ощущение чего-то знакомого, ощущение что я играл во что-то близкое по некоторым аспектам, но я не мог вспомнить точно игру. Это была тоже по своей сути MMO, тоже про пиратов, где мы тоже выступали капитаном, где тоже есть фракции, торговля, квесты, и далее и далее и далее. Игра вертелась на языке, и только спустя время, когда я оставил текст "на потом", я обратил внимание на иконку на рабочем столе и понял что за игра была.

Именно она
Именно она

Это оказался Windward, инди-игра от маленькой студии из Канады которая вышла в 2015 году, практически 9 лет назад, и моментов сходства просто навалом. Тоже ММО элементы, но если S&B чрезмерно опирается на них (игра-сервис как-никак) и имеет четко обозначенный мир, то Windward выступает песочницей с процедурной генерацией мира. Где S&B проигрывает в плане "билдов", Windward умудряется выигрывать банально убирая "пассивные перки", но давая взамен базу корабля, которую вы можете оптимизировать предметами таким образом, который вам больше всего нравится, то есть да, если вы захотите выключить мозг и просто позаниматься торговлей товарами из города в город, то игра позволяет вам собрать корабль с очень высоким уровнем дипломатии, и вы будете получать бонус золота за продажи товаров, но костяк игры все равно будет в боях, так что уклониться не выйдет от них. И при этом в Windward вы не выступаете пиратом на старте, им можно стать в любой момент, но мне кажется толку в этом маловато, поэтому вы можете выбрать одну из нескольких доступных фракций, которая вам подходит больше по геймплею, и развиваться в игре. Да даже больше скажу, игра позволяет вам основать город (но там определенное условие нужно и контракт на это), назвать его так как вы хотите, и вы можете развивать его с помощью товаров и выполненных заданий, что по своему приятно, ибо знаешь что "О, это город который я заложил и который развивал", конечно каких-то профитов с него не будет напрямую (хотя жаль, было бы еще приятнее быть своеобразным "мэром" городка и получать процент с транзакций в нем), но просто приятная мелочь.

Заплывы по контрактам, посетил свой город (который на русском языке написан, хотя на этой карте все города сам закладывал) и прямо также как в S&B можно собирать лут с разбившихся кораблей.

Боевая система очень простая, если в S&B нам надо самим из всего стрелять и использовать, то в Windward стрельба автоматическая, главное нужной стороной находится к врагу и использовать навыки. Прокачка тоже простая, ибо в основном там обилие пассивных навыков, и несколько активных (и также классы разбиты на "атакующий", "танкующий" и "поддерживающий", у которых свой набор пассивных навыков небольшой и вроде как 1 активный навык на класс, но никто не запрещает прокачать все и быть универсалом). И даже система "инстансов" есть, где можно выбрать свою вариацию активности (боевая или торговая), и которая работает по схожему принципу что и открытый мир игры - процедурная генерация, только открытый мир доступен всем, а инстансы только для вас, друзей, ну или группы. А открытый мир довольно забавный, ибо есть карта мира на которой отмечены территории и по которой вы можете перемещаться на своем корабле, и чтобы перейти в другую "клетку" мира, достаточно поплыть в ее направлении к краю карты, и вы будете перемещены.

Ну и какая-та такая боевая система, бой с врагом на котором был контракт
И да, при создании мира вы можете какую угодно карту нарисовать и распределить фракции так как вам надо, ну или же положиться на процедурную генерацию.
И да, при создании мира вы можете какую угодно карту нарисовать и распределить фракции так как вам надо, ну или же положиться на процедурную генерацию.

Так что если вы хотели бы "попробовать" что-то близкое к S&B, лучше попробуйте Windward, игра стоит 200 рублей, мне лично приятно в нее заходить чтобы бездумно поплавать и послушать саундтрек, он приятный и спокойный очень. А еще, у игры намечается сиквел который выйдет в этом году, и было бы интересно на него посмотреть, ибо надеюсь что большую часть аспектов смогут углубить и сделать лучше, и тогда игра будет прям "конфеткой" для меня, ну и чуточку больше разнообразия в действиях не помешало бы (да, у игры проходят иногда плей-тесты, но к сожалению не могу участвовать, т.к. ноутбук не вытянет этого, если он оригинальную игру в записи потянул как-то так себе). Так что, советую попробовать ее, надеюсь понравится хоть немного.

Итоги

А итог до жути простой, я бы не назвал игру какой-та "ужасной" или "отвратительной". У Ubisoft есть опыт и даже забавный "паттерн" того как их проекты живут, а именно что со временем некоторые из них получают хорошую поддержку контентом и живут этим долгое время, чего стоит например For Honor, который получает контентные обновления уже восьмой год, или та же R6: Siege (который не переношу совсем, но допустим) которая кое-как но все еще живет, The Crew 2 которая довольно долго жила (правда поддержка выдалась странная, ибо первая половина жизни игры еле-еле снабжалась контентом, а вот потом уже пошел поток, и даже после выхода The Crew Motorfest они выпускают для второй части всякие мелочи и обновляют Summit), или The Division 2 который получил вторую жизнь и поддерживается и новыми сезонами, и сюжетом до сих пор (и на горизонте уже маячит крупное сюжетное дополнение для игры, что довольно неплохо), или например новинка XDefiant которая хорошо себя показала и старается быть прямой с игроками и вести с ними диалог в плане решений разных проблем и возникающих вопросов, а не закрываться от них и говорить "это наше видение, то что оно не нравится игрокам - проблема игроков" (внеочередной реверанс в сторону Infinity Ward, да).

Игра средняя по многим аспектам, но рынок игр про пиратов по сути практически пустой, ибо в нем есть разве что Sea of Thieves и россыпь мелких проектов, которые либо одиночные, либо канули в лету, из "свежего" так тем более все грустнее становится. Как мне кажется, у игры были всего 2 критические ошибки: слишком высокий ценник, за которой как раз и возник справедливый спрос, для дебютного проекта студии в Сингапуре можно было установить ценник в районе 30$, и второй момент: языкастость менеджеров Ubisoft и Ива Гиймо, которые клеймили ее как "АААА"-игра, хотя можно было напрямую сказать что это игра-сервис и что они будут заниматься ее развитием и поддержкой, но, имеем что имеем. Для кого игра по итогу? Ну, для любителей пиратской тематики и немного ММО, из плюсов отметил бы что играть в соло можно, тогда как например в Sea of Thieves соло-игра скорее отбирает у тебя большую часть интереса и развлечения, но могу и ошибаться, хотя для SoT больше идет описание "пиратского приключения", тогда как S&B про "пиратскую деятельность", где не только поиск кладов, но и грабежи, контрабанда, охота за головами, и так далее.

Благодарности

Спасибо за прочтение данной груды текста о игре которая скорее в негативном ключе всегда выступает, чем в каком-либо нейтральном, опять же напомню что игру я пробовал в рамках недели бесплатной игры и было интересно, а правда все так плохо или люди перегибают, но думаю ответ для себя и может для кого-то еще я дал. Буду рад если дадите обратную связь по всему этому (хотя уже готов поспорить что оценка будет в виде смеющегося эмодзи или эмодзи клоуна, чему даже не удивлюсь, хех), поделитесь своим мнением, обязательно почитаю и постараюсь ответить, если будет на что отвечать, ну и можете вопросы позадавать, отвечу на них тоже. А также отмечу отдельной благодарностью следующих пользователей:
• Пользователя ExS за Time Wasters, Necrosmith, The Witcher Adventure Game
• Пользователя Mr. Cringe за Serious Sam Bogus Detour
• Мою подругу Леру и ее девушку за The Crew Motorfest (по которому теперь должен текст, как было обусловлено), Phantom Brigade, Crime Boss: Rockay City
• Пользователя Sinestro за Frostpunk
• Пользователя Fullhame за пожертвование 100₽

И спасибо вам, дорогие читатели, за плюсы, минусы, комментарии, и просто любую обратную реакцию под данными текстами и постами рубрики, спасибо.

Бонус: сверхкраткая рецензия на видео с канала "Унылый" по Skull and Bones

Претенциозная обложка в комплекте

Коротко: я решил посмотреть т.к. думал что в тексте могу совсем ничего нового не написать, и тогда придется все забраковать. Но какое же было удивление тому, что человек сделал ровно тоже самое что и я, а именно играл в бесплатную версию, но начал ее на день или два раньше, а итог получился больше часа юления и попыток выдавить из себя "обзор", где пиком считается шутка про то что "это ассасин где из слова убрали "ас" и "н", и получилось "саси", я на этом моменте просто бросил видео на время и занялся делами, ибо я испытал повышенную ментальную боль от такой "шутки".

Оценка: не смотреть, ибо получилось буквальное вторение мнению людей без попыток сказать что-то от себя. Возможно это потому, что у канала ныне нет сценариста (спасибо за микро-инсайд одному уже почти бывшему ютьюберу и почти нынешнему стримеру на твич, инспектору Джону Нэсосу), и видимо поэтому оно получилось таким...никаким совсем, буквально "унылым", иронично учитывая название канала. Зато 2-3 рекламы вставлено, у - успех, осталось контент вставить в видео. Если скажете что "да ты завидуешь", то скажу что неа, я итак знаю что обратная связь будет крайне низкая, ибо это не игра 10-20 летней давности, нет игры на ностальгии с аудиторией, и нет вторению мнению большинства, но, я постарался сказать что я думаю и свое мнение выдать и обосновать, не сойдется с общим - да и ладно, не критично.

3838
11
14 комментариев
1000 ₽

Наконец-то мы получили конструктивный отзыв об игре, а не беспочвенный хейт от тех, кто в нее даже не думал играть

10
Ответить

лучше попробуйте Windward, игра стоит 200 рублей2000 вообще-то :(

3
Ответить

Не знал даже, ибо в казахском Steam у него ценник 1850 тенге, а это примерно 200 рублей
UPD: Реально 2000 рублей, офигеть конечно, хотя помню как давно брал его за копейки, мдэ

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ну или за максимум 1000 рублей, максимум, как было сказано, игре стоило ставить ценник заметно ниже, в районе 30$ (тем более есть возможность нагнать траты ибо в игре есть БП), и тогда у людей требования сильно упали бы, но это имхо

1
Ответить

Да какой там потом, сервера прикроют где-то через полгода.

Ответить