g_saberrealisticcombat в Jedi Academy не просто включал расчленкнку, а увеличивал урон от лазерных мечей до over9000. При этом ситху с мечем убить игрока было также легко, что делало дуэли более напряженными - 1 hit = 1 kill. Минусом были лишь битвы с боссами, которые могли закончиться в одну секунду.
с saberrealisticombat была еще трабла после некоторых кат-сцен. Команда делала меч более "реалистичным" и даже бить не надо было для убийства - просто провести мечом по противнику. Катсцены обычно наступали внезапно, на время сцены меч выключался, а потом, по окончании этой самой катсцены, персонаж был в том же состоянии, что и перед катсценой. Чаще всего с включенным мечом. А во время катсцены условный Кайл или Рош могли подойти близко... Вот и случалось, что сразу после катсцены Кайл с диким криком умирал распадаясь на части, а Джейден (ГГ) сразу становился в позу грустненького джедая и миссия провалена.
g_saberrealisticcombat в Jedi Academy не просто включал расчленкнку, а увеличивал урон от лазерных мечей до over9000. При этом ситху с мечем убить игрока было также легко, что делало дуэли более напряженными - 1 hit = 1 kill. Минусом были лишь битвы с боссами, которые могли закончиться в одну секунду.
с saberrealisticombat была еще трабла после некоторых кат-сцен. Команда делала меч более "реалистичным" и даже бить не надо было для убийства - просто провести мечом по противнику. Катсцены обычно наступали внезапно, на время сцены меч выключался, а потом, по окончании этой самой катсцены, персонаж был в том же состоянии, что и перед катсценой. Чаще всего с включенным мечом. А во время катсцены условный Кайл или Рош могли подойти близко...
Вот и случалось, что сразу после катсцены Кайл с диким криком умирал распадаясь на части, а Джейден (ГГ) сразу становился в позу грустненького джедая и миссия провалена.
Сейчас бы это назвали ДаркСоулс-режимом.