ИЧСХ, не врали - всё так. В игре было тринадцать, если память мне не врёт, ключевых персонажей, каждый из которых мог оказаться репликантом или человеком (включая самого главгероя, что интересно), и от этого зависело развитие сюжета, диалоги и даже доступность некоторых локаций.
Кстати, посоветуйте какие-нибудь игры, где в нарратив вплетена процедурная генерация, там всякие случайные события, встречи и прочее.
Навскидку вспоминаю только State of Decay
Space Rangers.
говорят в старом (97г) Blade Runner была процедурная генерация стартовых условий, из-за которых менялись персонажи являющиеся репликантами.
ИЧСХ, не врали - всё так. В игре было тринадцать, если память мне не врёт, ключевых персонажей, каждый из которых мог оказаться репликантом или человеком (включая самого главгероя, что интересно), и от этого зависело развитие сюжета, диалоги и даже доступность некоторых локаций.
Noir detective. Но сразу предупрежу что выглядит она совсем не так как ожидаешь. Зато максимум генерации.