Помогу потрясти DTF своим списком

Помогу потрясти DTF своим списком

Я вообще-то ридонли на пдф, но так весело наблюдать как камунити вибрирует из-за того, что кто-то может с удовольствием играть в игры, а не только их обсирать.

По существу, игрухи обычно мучаю до 100% и более. Поэтому и рецензии, и оценки формирую только по полноценному прохождению. Ниже мои честные игровые полгода.

Lego The Hobbit - Бездушное DLC

Помогу потрясти DTF своим списком

Знаю, что игра самостоятельная. Назвав похождения лего-хоббита DLC я имею ввиду именно подачу и наполнение игры. По сути, перед нами попытка издателя выехать на популярности фильмов о Бильбо и успехе "Лего Властелин Колец". Нововведений очень мало и они даже умудряются утомлять ближе к концу (крафт, например), мировая карта большей частью осталась такой же, а сюжетная часть не доделана и резко обрывается. Самое главное то, что пропали всё очарование и отполированность "Лего Властелина". Издатель слишком давил и подгонял разработчиков. Жаль.

Не рекомендую ни поклонникам лего-игор, ни почитателям путешествия Хоббита. Проект хоть и не скатывается в мусор, но воспринимается как халтура по сравнению с уровнем и впечатлениями от Lego The Lord of the Rings. Вы ничего не потеряете, если пропустите эту часть. Лего проходняк со всеми привычными минусами и щепоткой удачных нововведений.

Guns, Gore & Cannoli - Ты просишь начать зомби-апокалипсис. Но просишь без уважения

Помогу потрясти DTF своим списком

Крёстный Отец поручает своему боевику Вини найти и притащить парня по имени Фрэнки. Фрэнки, засранец такой, пропал где-то в Бандитском Городе (Thugtown в оригинале), где с дня Святого Патрика кипят общественные беспорядки и столкновения с полицией. Вокруг американские 30-е, сухой закон, итальянская мафия, мигранты со всех концов света и, конечно же, зомби. Короче, перед нами честная и смешная пародия, оформленная в run&gun обёртку. Забавно, оригинально, свежо... ну для зомби и гангстеров, а не для 2D-шутеров. На моей памяти эти фракции ещё не встречались. Необычно, и на том спасибо.

Помогу потрясти DTF своим списком

Окружение нарисовано качественно, без повторов. Общий мультяшный стиль, стереотипные жесты персонажей, сленг и акцент добавляют комичности. Сюжет неожиданно цельный и логичный. Игровой процесс прост и знаком. Противники разнообразны по группам и внутри этих групп: зомби, крысы, гангстеры, военные - все имеют свои вариации и отличия. Платформинг тут только для галочки, поэтому ни разу не было раздражающих недолётов-перелётов. Сюжет адекватно короткий, катсцены и диалоги на месте. Прокачки и магазинов нет, а оружие, аптечки (те самые канноли из названия игры) и чекпоинты есть. Арсенал, кстати, весьма разнообразный по показателям и ощущениям. Использовать приходится все пушки, потому что патронов мало, а нежити много, и ходячие трупы, как водится, способны впитывать много урона. Плюс во время перезарядки необходимо пинать подоспевших на дистанцию поцелуя мертвяков. Не забыли разработчики и про боссов. Их немного и они все разные. Даже босс-дирижабль.

Помогу потрясти DTF своим списком

Жаль только, что игра в целом негармоничная. Аккуратный внешний вид, внимание к деталям в задниках и в оформлении противников не бьётся с дубовой анимацией передвижения персонажей. Они как будто состоят из нескольких склеенных картонок. Нельзя стрелять по диагонали. Сложность странная: на норме нам было легко, а при средне-сложном уровне сопротивления уже слишком туго. Зато переключать сложность можно прямо через меню паузы без отката к чекпоинту. Ну и кооператив чисто номинальный. Учитывая продолжительность прохождения в два вечера, вообще приходишь к положительному вердикту.

Tools Up! - Кооперативная рутина

Помогу потрясти DTF своим списком

Отзыв придётся разбить на две части: про стандартную игру и дополнение про сад.

Стандартная ощущается очень однообразной работой ремонтника. Небольшой набор материалов, мебели, ситуаций и вариаций. Вы ограничены временем, типом материалов и жёстким планом ремонта. Персонажи достаточно крупные, чтобы мешать друг другу в кооперативе. Инструменты наоборот - маленькие. А физика объектов не позволяет положить один на другой. Ремонтируемые квартиры слабо отличаются друг от друга. А из модификаторов Вам встретятся раздражающие домашние животные, бассейны разных форм, один призрак, пропасти и дождь. Да, блин, в квартирах буквально нет потолка и есть попасть... но помещения находятся в одном здании друг над другом. Ладно, это придирка. Серьёзная проблема - это ощутимая рутина самого игрового процесса.

Дополнение про сад исправляет многие косяки стандартной игры. Так, появляется больше инструментов, к работам прибавляются стрижка или выращивание газона, посадка деревьев, садовая плитка, живые изгороди, цветы, борьба с кротами, времена года и прочее. И, что важно, почти каждый уровень появляется что-то новенькое. Короче, становится интереснее. По ощущениям так и должна была играться стандартная игра.

К сожалению, продукт по самому своему замыслу не справляется с задачей качественного развлечения игрока. Так, например, нас всю игру злил отказ персонажей класть тот или иной инструмент на пол. Болванчики стоят и машут головой из-за того, что у лопаты, лежащей неподалёку, кривой хитбокс. Это знатно бесит. Камеру можно повернуть только сразу на 90 градусов, и только в планом в руках. И что меня больше всего разочаровало - для удобства и успешности ремонта необходимо постоянно разделяться со своим компаньоном. Так и мешать друг другу не будете. В кооперативной то игре, блин.

Zombie Driver HD - Плохой водитель - хороший истребитель зомби

Помогу потрясти DTF своим списком

Весёлое, саркастичное и аркадное приключение. Идея однозначно прикольная: в городе началась эпидемия зомби, военные вводят войска, но не способны справиться с апокалипсисом. Они то не могут, а вот таксист одиночка вполне сдюжит. Автомобиль, как Вы помните из правил дорожного движения - это средство повышенной опасности. Для зомби. А если сверху нацепить ещё пулемёт или ракетницу, то получится и мир спасти. Игра так и проходится: выезжаем с базы, давим и расстреливаем людей-зомбей, спасаем выживших, находим новые тачки. Жаль только, что город один на всю игру. Как и "мексиканский" светофильтр. Конечно, при таком раскладе можно заскучать. Поэтому разработчики разнообразили прохождение разными целями, погодными условиями, временем суток и очень специфичными драндулетами. Кроме ожидаемого такси и привычных автобусов, машин скорой помощи и полиции, а также непривычного лимузина, нам время от времени будут давать порулить "экзотикой": пожарная машина с действующей системой тушения, бронированный военный грузовик, бульдозер и танк. Ну и Машина Судного Дня, как магнум опус автопарка. Все авто различаются параметрами скорости и прочности. К тому же их можно прокачивать. Как и арсенал. Спаренные пулемёты, огнемёты, ракетницы и даже рельсотрон. Ну и про закись азота не забыли. Доминик Торрето одобряет.

Про сюжет особо рассказать нечего. В нём есть вот-это-поворот, карикатурные персонажи и шутки вперемешку с кровавым трагизмом ситуации. Но ничего серьёзного, лишь оправдание очередной миссии по выезду в город, череда которых приведёт к битве с боссом. Кроме сюжетной кампании в игре доступны режимы Истребление и Кровавая Гонка. Истребление - это противостояние бесконечным волнам зомби на закрытой локации. В ней есть свой азарт и адреналин, но надолго не увлекает. Кровавая Гонка - это почти Rock'n'Roll Racing с 16-битной сеги. Состязание поделено на лиги и типы гонок. Тут и классические круги, и уничтожение противников, и набор очков на время. Очень аркадно и достаточно весело. Я залип в этом режиме на дополнительные 5-7 часов.Как Вы поняли - мне игра понравилась, рекомендую.

Desert Strike - Return to the Gulf - Американский боевой комар против арабского диктатора

Помогу потрясти DTF своим списком

Память - штука изменчивая. В детстве мне казалось, что Desert Strike несуразна, переусложнена и однообразна. Нынче же я залип на полные 4 часа, которые занимает вся игровая кампания. А проблема то была, оказывается, в незнании английского языка.

Помогу потрясти DTF своим списком

Игра вышла на 16-bit-ную Sega и представляет из себя скролл-шутер, а не авиасим, как может показаться. Вертолёт выдают один на все четыре миссии. И игра была бы самой обыкновенной, если бы не тактическая карта в режиме паузы, конкретный список задач на миссию и потешный сюжет с карикатурным ближневосточным диктатором. Так, во-первых, пользоваться картой жизненно необходимо. Она позволяет не только узнать местоположение следующей цели, но и локацию топлива, брони и снарядов. Да, всё перечисленное приходится добывать на поле боя.

Помогу потрясти DTF своим списком

Во-вторых, список задач определяет рекомендуемую, но не обязательную последовательность выполнения. Иногда, можно бомбить не по порядку, но в этом случае опасность и урон от противников в зоне нашей "цели" резко возрастает. Хотите - рискуйте. Плюс, в каждой миссии есть необязательные задачи, да и главные необходимо закрывать только на 75%. Этого хватит. Ну и в-третьих, сюжет: диктатор по имени Безумец (Madman в оригинале) пошёл против США. Строит танки, сажает оппозиционеров в тюрьму, угрожает ракетами и производит ядерное оружие. Короче, делает тоже самое, что и США. Поэтому, в понимании командиров нашего вертолётика, Madman - злое зло. Предстоит оставить диктатора без танков и ракетниц, спасти "случайно" попавших в зону боевых действий американских десантников, лично освободить заключенных из местных санаториев, подорвать химические заводы (чтобы нарушить экологию региона) и остановить слив нефти в океан (чтобы предотвратить экологическую катастрофу региона).

Короче, летаем, стреляем, вывозим консульство, захватываем вражеских военных и учёных, бомбим здания, воруем-освобождаем вражескую нефть, следим за состоянием вертушки и смотрим кат-сцены и брифинги. Разбомбить, кстати, дозволяется почти всё. Даже союзников и здания мирных жителей.

Помогу потрясти DTF своим списком

Что не понравилось, так это однообразие окружения - пустыня и 4 светофильтра для неё. Миссии различаются в деталях, но недостаточно. Музыка есть только в кат-сценах. Несмотря на простоту процесса, игра затягивает.

Ecco the Dolphin - Дельфинчик, который смог

Помогу потрясти DTF своим списком

Про эту штуку меня заставил вспомнить недавний Dave the Diver. Но что могла предложить игра про дельфина в 1992 году на SMD2 ? Плавать, есть рыбок, выпрыгивать из воды и крутить сальтухи, переговариваться с другими обитателями моря-океана и т.д. Ожидаемо. А как насчёт путешествий во времени, полётов на птеродактиле, вылазки на ледяной полюс и даже в космос, поиск Атлантиды, встречи с божеством океана и спасения родственников из челюстей инопланетных "чужих"? Очень круто. Годом раннее (в 1991) вышла игра про диснеевскую Русалочку, и, в сравнении с ней, дельфин Экко - это очень сложное приключение. В океане, где хвостатая принцесса весело плавает с рыбками, Экко бьётся насмерть за свою жизнь. Если позволите пошлое сравнение, Дельфин Экко - это Дарк Соулс подводного мира. Враги возрождаются, стоит только отплыть, ориентироваться сложно, чекпоинтов на уровнях нет, карту каждый раз необходимо вызывать эхолокацией и она отображает лишь небольшое пространство вокруг, которое важно запоминать, воздуха постоянно не хватает, здоровье можно пополнить только поедая мелкую рыбёшку, которую ещё надо найти. Постоянно что-то норовит уколоть, задавить или съесть бедного млекопитающего. Конечно, не вся игра приносит исключительно боль, однако, некоторые секции прям бесили. А ещё нельзя не отметить несоответствие размеров главного героя ограниченности пространства определённых локаций. Чего только мне стоил подъём по выстроенным ступенями бассейнам в Атлантиде. А ещё игра достаточно длинная. Благо после каждого уровня выдают пароль к следующему.

Несмотря на сложность у игры много плюсов. Графика и окружение просто превосходны для своего времени, анимация движений дельфина просто офигено плавная и детальная. Эмбиент и звуки создают правильное настроение. Эхолокация, поиск пищи и воздуха делают процесс очень органичным. Локации сильно различаются по своей структуре и наполнению. Где-то надо перепрыгивать острова, в другом месте - скользить на пузе по льду, или нырять вслед за камнем, чтобы побороть подводное течение. Почти всегда придётся искать кристаллы, дающие "ключ", защиту, новую песню-способность или что-нибудь ещё. Иногда нам будут встречаться другие не дружелюбные живые существа: дельфины, большие осьминоги, кит и даже самое древнее божественное существо в океане. С ними можно кратко переговорить по сюжетным вопросам. Ну а ближе к концу Экко получает суперсилы, и финальные этапы превращаются в скролл-шутер с постоянно меняющимся направлением движения. Игра однозначно не лишена недостатков, но в целом - это очень интересный и необычный продукт, который прямо заставляет в себя играть. Я вообще не знаю другие адвенчуры или серии игр про морских обитателей. Да ещё и с такими эпичными приключениями. Получил новые впечатления и удовольствие от прохождения. Но рекомендовать не стану, потому что современный геймер вряд ли осилит мудрёность и сложность Ecco the Dolphin.

Batman Arkham City - Санитар большой психушки

Помогу потрясти DTF своим списком

Вторая часть серии Arkham вышла лучше первой во всём. Апгрейду подверглось почти всё: герой стал быстрее и проворнее, камера стала менять ракурс во время бега и экшн-моментов, благодаря чему Бэтмен не заслоняет собой значительную часть экрана, гаджеты стали играть бОльшую роль для перемещений и драк, сами сражения и охота стали сложнее и изобретательнее, окружение и противники стали разнообразнее, плюсом дали порулить Женщиной-Кошкой, Робином и Найтвингом. А сюжет в этот раз выдался удивительно интересным: много действующих лиц, локаций, крутой вот-это-поворот в конце.

Помогу потрясти DTF своим списком

Кстати, про подачу. Игра вышла гораздо более кинематографичной, в сравнении с Asylum. Так в "Лечебнице" количество поставленных сцен можно было пересчитать по пальцам. В "Городе" же, каждая встреча с именитым противником качественно "снята". Камера, эффекты, ракурсы и диалоги на своих местах. Не могу привести любимые примеры, ибо спойлеры. Короче, круто!

Помогу потрясти DTF своим списком

Игра шедевр. Это безусловно. Но не без минусов. Окружение, текстуры и цвета очень блёклые, однообразные, преимущественно коричнево-ржавые и коричнево-зелёные. Глазу почти не за что зацепиться. Ну а про переизбыток сбора вопросов Ридлера наслышаны все. Случается, что в попытке решить очередную головоломку на крыше здания, ты случайно срываешь вниз и находишь другую загадку. Отбегаешь чуть дальше, чтобы понять способ решения и натыкаешься на ещё один вопрос. В городе 475 объектов для сбора и 45 физических испытаний!!! Надо сшибать камера наблюдения, лопать шарики, ломать головы куклам Харли, разрушать прыгающие челюсти, фигурки пингвинов и каменные головы демонов... В каждой локации таких объектов хотя бы 12. Просто мрак. И фиг бы с ними, но на этом коллекционировании завязано задание поимки Загадочника. Задание необязательное, но по другому игру на 100% не закрыть. Кстати, если интересно, я прошёл всё целиком (основную кампанию, новую игру+ и все испытания за доп. персонажей). На это ушло 113 часов 45 минут. А прохождение основного сюжета занимает 10-13 часов. Так-то.

Помогу потрясти DTF своим списком

The Raven Remastered - По следам Агаты Кристи

Помогу потрясти DTF своим списком

Достаточно устав от карикатурных персонажей, нарочитой сатиры, тупых шуток и кринжовых ситуаций в квестах, я обратил внимание на тяготеющие к старой школе проекты (как Broken Sword, например). И ремастер Ворона превзошёл ожидания. Дабы не захламлять обзор, все плюсы укажу в сноске. В общем же и целом игру хочется только хвалить. Особенно порадовали внятные персонажи и их "скелеты в шкафах", красочная цветовая палитра и сюжет, написанный словно по хорошей детективной книге.

Помогу потрясти DTF своим списком

В Raven очень приятно играть. Классическое управление мышкой и плавный геймплей без затыков, тупиков и нелогичных загадок делают своё дело. Даже пресловутая проблема пиксельхантинга имеет элегантное решение: вы можете подсветить все активные элементы на экране за счёт бонусных очков, которые получаете при решении любых задач. Т.е. с одной стороны предоставлена возможность облегчить прохождение, с другой стороны хочется получить максимум баллов, поэтому не позволяешь себе использовать эту механику слишком агрессивно. На мой взгляд - это хороший баланс.

Помогу потрясти DTF своим списком

Помимо генеральной детективной линии о возвращении легендарного вора сюжет наполнен личными историями. Персонажи в силу своих характеров делятся некоторыми деталями прошлого, переживают о будущем и по разному реагируют на окружающих. Я не сильно проспойлерю, если скажу, что по сюжету дадут под контроль несколько персонажей. И вот одни и те же NPC будут иначе общаться с каждым героем. Кому то будут откровенно симпатизировать, а другому практически хамить. И для такого поведения есть конкретные причины у каждого из них. Поэтому компьютерные человечки не воспринимаются как мебель. Очень подкупает.

Ну и отдельно хочу выделить спокойную, почти пастельную цветовую гамму. Глазам было очень приятно. А дизайн и убранство шикарных поездов и кораблей того времени впечатляет. Дорого, стильно, но не вычурно. Одним словом – комфорт.

А про минусы и говорить почти нечего. Слегка подвёл финал. На мой взгляд, финальная сцена слегка противоречит некоторым событиям игры и личному общению некоторых персонажей наедине друг с другом. Но это настолько несущественный недостаток, что не стоит детального рассмотрения. Ну и анимации и лицевая мимика тоже слегка устарели, но в процессе за это не цепляешься.

Pode - Собираем шишки вместе

Помогу потрясти DTF своим списком

Pode - это простой, милый и красочный кооперативный проект. Игра успевает исчерпать все свои идеи, рассказать историю и подарить все возможные способности ровно к своему окончанию. Никакого искусственного растягивания или множества самоповторов. Всё очень органично. Само прохождение занимает 4-5 часов.

Помогу потрясти DTF своим списком

Сам процесс про "подумать и слажено решить задачу". Попрыгать тоже можно, но без штрафов за промахи. Любой персонаж вынырнет из бездны чуть поодаль от места падения. В целом, благодаря размеренности, очаровательной красочности визуального наполнения, приятной музыке и доброй истории игра замечательно расслабляет и погружает в себя.

Сюжет незатейлив настолько, чтобы подарить происходящему смысл, но не грузить драмой. С неба упала маленькая живая Звезда. Рядом сразу нашёлся новый друг - маленький живой Камень, который вызвался стать провожатым на вершину ближайшего горного пика. Путь героев ведёт через внутренности горы. А достичь цели можно только вырастив внутри скалы волшебное дерево, которое становится выше с каждой новой найденной шишкой.

Геймплей же заключается в сочетании способностей и особенностей нашей пары Камня и Звезды. Они абсолютно разные: Камень тонет в воде, а Звёздочка бегает по поверхности, один может тягать каменные блоки, другая - толкать лилии и так далее. Есть и совместные умения. Например, Камень способен "съесть" звезду, что открывает возможности посветить "фонариком", преодолеть ветряный участок, на котором сдувает лёгкую героиню, и даже плюнуть Звездой на небольшое расстояние. Ну и ещё наши персонажи умеют влиять на мир. Под их воздействием тает снег, распускаются цветы и проступают чешуйки кристаллов. Поэтому каждая пещера горы до и после посещения выглядят абсолютно по разному. Вы буквально способны вернуть жизнь игровому миру. Это не всё, конечно, но хватит для понимания смысла

Другое дело загадки. Обычно, их по одной на "комнату", они, в большинстве своём, просты. Сложность могут вызвать лишь те, к которым вы ещё не успели найти инструкцию, или к которым она не предусмотрена. 90% решаются интуитивно.

Turnip Boy Commits Tax Evasion - Сарказм, очарование и налоги

Помогу потрясти DTF своим списком

Отобрали родную теплицу за долги, Репчик? Придётся отработать. А для этого всего то надо, что найти меч, зачистить сарай от свиней, помочь местному огурцу-мафиози сбежать из банки, спасти жителей холодильника, раскрыть тайну появления говорящих овощей, осквернить могилы, узнать правду о своём отце и убить Бога Налогов. Ну и по пути порвать все налоговые документы.

ААА! Говорящий помидор... т.е. лук
ААА! Говорящий помидор... т.е. лук

Все перечисленные приключения разворачиваются на фоне приятной и очаровательной пиксельной картинки. Здешние локации минималистичны и уютны, а музыка всегда играет им под стать.

Помогу потрясти DTF своим списком

Как и в реальной жизни, в игре нас окружают говорящие овощи. Все они максимально карикатурны и своеобразны, а диалоги полны юмора. Поэтому ждёшь каждой новой встречи.

Нет, это не пример смешного диалога. Просто захотел показать морду (или что у них там) этой черешни
Нет, это не пример смешного диалога. Просто захотел показать морду (или что у них там) этой черешни

Геймплейно же игра максимально проста. В распоряжении только оружие ближнего боя, есть пара предметов, что приходится применять для решения лёгких головоломок. Для победы над небольшим количеством рядовых противников и четырьмя боссами хватит. Не забыли про второстепенные задания, коллекционирование шляп и бэктрекинг. Кстати, хождение туда-сюда по одному и тому же маршруту - это то единственное, что может раздражать. Однако, в условиях компактности игрового мира и продолжительности игры в 3 часа можно простить.

Помогу потрясти DTF своим списком

Налоговые приключения Репчика - это идеальная игра на один вечер. Приятная, лёгкая, весёлая, очаровательная и короткая. Она показывает, что можно сделать хороший продукт без сложных механик, огромного открытого мира, дотошного сценария и прочих фишек ААА-сегмента.

Помогу потрясти DTF своим списком

А прямо сейчас я мучаю The Lost Vikings II. И это такая херь после замечательной, любимейшей первой части... Но оставлю детали этого подвига для следующего флэшмоба.

1717
8 комментариев

Блин, кто-то ещё помнит дельфинчика Экко) одна из любимых игр детства. Я ее конечно же тогда не прошел (хорошо хоть пару уровней осилил), но она мне прям запала тогда, очень нравилась визуально)

2
Ответить

Ты находишься в идеальном таймлайне, чтобы перепознакомитьмя с игрой. Рекомендую проходить на эмуляторе и активно юзать сейвстейты. Ибо время от времени условия игры становятся особенно нечестными

1
Ответить

Необычный выбор игр

2
Ответить

Ну хоть чем-то я отличился ))

1
Ответить

По загадкам Загадочника, конечно, жесть. Не играл в игры серии, но хочу как-нибудь пройти по возможности. И было желание 100-процентного прохождения, потому что почему бы и нет, надо поймать Загадочника, все дела. Но если всё так запущено...

1
Ответить

Автор слегка задушнил про загадочника, на деле всё достаточно просто: 30-40% открываешь уже на этапе прохождения, остальное легко выбивается после. Игра сама любезно подсказывает на каких локациях разбросаны предметы и сколько их осталось подобрать. Если с чем то возникают проблемы - ютуб и гайды в помощь.

1
Ответить