Новые подробности о Red Dead Redemption 2

В закладки

Несколько минут назад Twitter-аккаунт Red Dead News поделился новыми подробностями об игре, которые рассказывают о взаимодействии игрока с открытым миром и врагами

• Повысить боевой дух банды поможет порция алкоголя

• В игре будет дождь и гроза. Молния — такая же угроза, как и шальная пуля, то есть она может убить игрока

• Если вы не попадете в жизненно важные органы на теле NPC, то они смогут получить больше выстрелов, перед тем как умрут

• Даже если вы заплатили штраф, горожане все равно не забудут что вы натворили в городе

• Если вы ранены в ногу, то персонаж будет хромать и потеряет очки выносливости

• Курс доллара в игре такой же, как и в 1899 году

• Выстрелы дробовика отрывают руки или ноги врагов

• Чем лучше у вас отношения с лошадью — тем с большего расстояния можно позвать её к себе с помощью свиста. Если вы свистнули, а лошади нет рядом, то будет очень непросто её найти

• Если подойти к лошади сзади, то она ударит копытами. Таким образом можно убить NPC

• Вы можете сразиться в дуэли с легендарными ковбоями

• На разлитом масле можно увидеть «радужный» эффект

• Вы можете приказать лошади убежать ради спасения её жизни. У каждого коня свой характер и личность

• Вам придется заряжать каждую пулю отдельно

• В игре можно бросать динамит, ножи и пользоваться картечницей Гатлинга

Игра выходит 26 октября на Xbox One и PS4. Также Rockstar сегодня анонсировали очередной Rockstar Weekend, на котором наверняка покажут новый трейлер игры — он пройдет на этих выходных.

Если вам понравилась новость — можете поддержать мой канал в Telegram.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Куликовский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 63, "likes": 129, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27834, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Sep 2018 21:34:41 +0300" }
{ "id": 27834, "author_id": 31299, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27834\/get","add":"\/comments\/27834\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27834"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

Update! Слит конь, которого игроки получат за предзаказ:

Ответить
25

" Если подойти к лошади сзади, то она ударит копытами. " О, класс, фобию из реальной жизни в игру перенесли

Ответить
1

Корова, но похоже.

Ответить
4

Почему она легла по стойке смирно? Какой то скрытый триггер сработал?

Ответить
0

при нокауте клинит тело, постоянно вижу это в мма, тете совсем там не сладко пришлось...

Ответить
2

Ты ещё не видел как кони кусаются...

Ответить
0

Не фатально, но у меня был синяк на полноги от такого укуса...

Ответить
0

Могут и куски мяса вырывать, считай повезло.

Ответить
0

Офигеть...

Ответить
0

Таким образом можно убить NPC

чувствуешь себя NPC

Ответить
20

Пора прекращать читать новости об RDR2.
Мне больше нравилось годичное затишье.
Достаточно было написать про яички, чтобы создать ажиотаж.

Алсо:
Если подойти к лошади сзади, то она ударит копытами.

Что угодно, лишь бы не дать на пресловутые яички посмотреть.

Ответить
1

Что угодно, лишь бы не дать на пресловутые яички посмотреть.

Ждем ачивку в стиле Nier: Automata про "заглянуть под юбку 5 раз"

Ответить
0

А что там с яичками?

Ответить
1

Реагируют на температуру окружения.

Ответить
1

СЕРЬЕЗНО?!

Ответить
3

Разработчики подтвердили, что яички коней не только анимированы — их размер меняется в зависимости от окружающей температуры. Это уже не говоря о том, что у каждого животного будет свой нрав и свои характеристики, которые со временем будут меняться. И да, лошади какают динамически.

https://dtf.ru/games/27551-iznos-oruzhiya-vysyhayushchaya-gryaz-i-rost-borody-glavnoe-iz-pervyh-prevyu-red-dead-redemption-2

Ответить
4

Вот сижу и думаю, как у кого-то в резюме будет "анимировал конские яйца"

Ответить
6

Ничего, потом ещё будут говорить на каждую игру "о, 2к77 на дворе, а у них в игре яйца не анимированы, стыдоба"

Ответить
2

Лучше бы добавили возможность по этим яйцам бить, с логичной после этого реакцией. А то достали добавлять графические фишки, которые никакого влияния на игровой процесс не оказывают.

Ответить
0

А что, если коня под ездоком можно будет мгновенно убить, отстрелив ему яички? Хм... Sounds Immersive!

Ответить
0

Инновации, мать их...

Ответить
0

Помнится, пару месяцев назад люди ныли, что скорое релиз, а об игре мало, что известно. Я тогда ещё ответил: мол, погодите, скоро будет такая бомбежка, что негде спрятаться

Ответить
19

«Если вы свистнули, а лошади нет рядом, то будет очень непросто её найти»
Где-то это я уже видел..

Ответить
6

Александр Куликовский, ну ты и извращенец, конечно

Ответить
0

Песец, это уже перебор.

Ответить
5

Они рассказывают о подробностях и всяких мелочах что бы игрок не пропустил их в самой игре?
Мол смотрите, у нас есть такая мелочь, и такая есть, мелочь а приятно.
Мне кажется что самому интересней открывать эти мелочи - "хм, а интересно если подойти к лошади сзади то она лягнёт?" "интересно а после того как я поплавал оружие может дать осечку?"

Ответить
1

Ну так известное дело, чем больше ты об игре получаешь информации - тем меньше получишь эмоций от итогового результата. В свое время как фанатик ловил каждую крупицу инфы по Скайриму, в итоге за несколько дней до релиза, когда пошли стримы по слитым консольным версиям, перегорел. Скайрим я так и не прошел до сих пор.

Ответить
0

Скорее просто хвастаются. Ну и для тех, кого такая инфа мотивирует пойти проверить и поискать чего еще. Или кто сам не придумает заглянуть коню под хвост на морозе. А так конечно можно ходить, исследовать и не интересоваться мелкими деталями до собственного опыта.

Это как спойлеры. Кому-то ломают кайф от дальнейшего восприятия, а кому-то все равно захочется узнать как именно чето там у кого-то реагирует на погоду и тд)

Ответить
4

Молния — такая же угроза, как и шальная пуля, то есть она может убить игрока

Помню про GTA V тоже такое писали, только это не подтвердилось, как и многое другое. Надо сохранить этот пост, а после релиза самому все проверить.

Ответить
2

В ГТА5 много мелочей осталось (Когда Тревор долго идет за женским NPC, она звонит в полицию; Если газовать на месте на светофоре, можно устроить стрит рейсинг со случайным NPC).
Вот только, чтобы найти эти мелочи, нужно прочитать о них на сайте...
Зато квесты, как были без вариантов развития, так и остались (всего два варианта ограбления, большинство все равно заканчиваются стрельбой).
Когда же у них будет Уговори, Убей, Укради, как в РПГ???

Ответить
1

Если газовать на месте на светофоре, можно устроить стрит рейсинг со случайным NPC

Нуу как стрит рейсинг, непись просто начинает наваливать в неизвестном направлении и как такового "доехать и победить/проиграть" вообще нет. Либо я давно не открывал сингл...

А если еще и железо послабее - то, отпустив "гонщика" на большое расстояние и потом догнав, можно удивиться сменившейся модельке водителя. Это конечно все про оптимизацию, но будь там реализовано действительно подобие гонки, а не панический съеб, можно было бы и водилу закрепить.)

Ответить
0

Стоит ждать обзор в виде "100 часов бегал за молнией, так и не поймал"?

Ответить
0

"то парень к лесу мчится..."

Ответить
0

ну разных характеров лошадей точно не будет

Ответить
0

Зато в последней Зельде много забавных моментов в грозу ловил. Например, молния ударила в меч, он выпал из рук. Моб его подбирает и тут же получает удар с небес

Ответить
5

А цена на игру тоже будет по старому курсу доллара?

Ответить
1

Делайте ваши ставки чего из этого на самом деле не будет или что будет работать не так как вы ожидаете.
Это же рокстар.

Ответить
6

Мне кажется странным публиковать инфу про подобные мелочи в игре, которая выходит через месяц, не реализовав их

Ответить
3

Вы можете сразиться в дуэли с легендарными ковбоями

Жаль, что самый крутой и легендарный ковбой в 1899 году уже был мёртв. Он бы точно добавил колорита и без того колоритной игре.

Ответить
0

Ах да, точно, ведь игра у нас - всамделишная реальность и никаких отклонений она не допускает.
И все равно ведь в игре никаких выдуманных персонажей не будет

Ответить
2

Чем лучше у вас отношения с лошадью

У каждого коня свой характер и личность

Дружба это магия!

Ответить
1

Автор, обновляй пост, там еще годноты натвитили

Ответить
8

Говорят, можно чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться.

Ответить
6

пол экрана не видеть? Это какой-то новый уровень реализма, который даже в реальности не увидишь

Ответить
13

А потом у персонажа развивается катаракта и играть приходится исключительно на слух, громкий выстрел разрывает барабанные перепонки и всё, только чернота и тишина. 10/10, игра года.

Ответить
0

Остается еще вибрация геймпада и мини-карта, можно идти наощупь до ближайшего города, где можно сделать самое лучшее... купить протез.

Ответить
1

Купить кибернетических протезов и аугментаций. RedDead 2077

Ответить
1

Это не инновация, подобное было как минимум в MGS 3. Причем заметьте, еще на втором PlayStation.

Ответить
1

джва года ждал эту игру

Ответить
1

Круто, все больше жду эту игру)

Ответить
1

Мне еще про курс доллара доставило почему-то.

Ответить
0

"• Если вы не попадете в жизненно важные органы на теле NPC, то они смогут получить больше выстрелов, перед тем как умрут"

ЩИТО?

Ответить
2

Если будешь стрелять по важным органам, персонажи погибнут быстрее. И наоборот, если палишь по рукам и ногам, то враг будет помирать дольше и может успеть несколько раз выстрелить в ответ.
В общем, цельтесь в критические точки и делайте контрольные выстрелы даже мертвецам.

Ответить
0

Ну это ясно, как Божий день. Вопрос в google translate)

Ответить
0

Вообще они так сильно уделяют внимание реализму, что интересно как будет выглядеть смерть в игре и последующее перерождение.

Ответить
0

Условно говоря, Артур Морган умрет только по сюжету.
Смерти в игре не считаются.

Ответить
0

это я понимаю, я имею ввиду, что в гта ты просто появлялся в госпитале, а тут эту роль будет выполнять лагерь, но это странно, умираешь где-то неизвестно где, а просыпаешься в лагере. На общем фоне игры странно как-то.

Ответить
0

Да предзаказал, предзаказал, остановитесь :)

Ответить
0

Кто бы мог подумать, что трендом 2018 будут конские тестикулы

Ответить
0

Реализованный принцип одинарного действия для револьверов даст забавное преимущество обладателям Razer Raiju

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления