Экс-сотрудник Telltale рассказал, что студия делала зомби-игру во вселенной Left 4 Dead
Позже проект превратился в The Walking Dead.
Геймдизайнер и сценарист Шон Ванаман (Sean Vanaman), возглавлявший разработку первого сезона The Walking Dead от Telltale, раскрыл несколько подробностей о раннем прототипе игры.
По его словам, первоначально действие игры разворачивалось во вселенной Left 4 Dead. Студия обсуждала с Valve подобную возможность, но в итоге стороны так и не заключили эту сделку. Вместо этого, Telltale адаптировала события комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы».
По словам Карла, из того прототипа в финальную версию игры ничего не вошло — кроме концепции «активного мира». Разработчики планировали, что действия в игре будут происходить вне зависимости от того, что делает игрок. В итоге эта идея превратилась в диалоговый таймер.
24 сентября бывший сотрудник BioWare, сценарист Алексис Кеннеди, рассказал, что в 2017 году Telltale обращалась к нему за консультацией по поводу survival-стратегии в сеттинге зомбиапокалипсиса по франшизе «очень популярной видеоигры».
25 сентября компания опубликовала заявление о том, что «потенциальные партнёры» намерены помочь Telltale завершить 3 и 4 эпизод финального сезона The Walking Dead.
