Экс-сотрудник Telltale рассказал, что студия делала зомби-игру во вселенной Left 4 Dead

Позже проект превратился в The Walking Dead.

В закладки

Геймдизайнер и сценарист Шон Ванаман (Sean Vanaman), возглавлявший разработку первого сезона The Walking Dead от Telltale, раскрыл несколько подробностей о раннем прототипе игры.

По его словам, первоначально действие игры разворачивалось во вселенной Left 4 Dead. Студия обсуждала с Valve подобную возможность, но в итоге стороны так и не заключили эту сделку. Вместо этого, Telltale адаптировала события комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы».

- Lee from TWD S1 was originally younger and Clementine's older brother. The "babysitter fight" was a with your neighbor, an older guy named Earl.
- The opening line of that script was CLEMENTINE: "Earl pulled my hair."
- Jake and I worked on cancelled Penny Arcade game in 2009
8
107
— Ли из первого сезона The Walking Dead в прототипе был моложе, а Клементина была его младшей сестрой. В сцене драки с зомби-нянькой вместо неё был ваш сосед, старый парень по имени Эрл. — Сценарий начинался со следующих слов: «Клементина: Эрл схватил меня за волосы». — Джейк и я работали над отменённой игрой [по мотивам комикса] Penny Arcade в 2009 году (Джейк Родкин также занимался первым сезоном TWD — DTF)
- The Walking Dead's first prototype was all text and UI, built by @CarlMuckenhoupt and based around the L4D IP (someone talked to Valve about us doing it and it never happened but TWD did!)
10
121
— Первый прототип The Walking Dead состоял только из текста и пользовательского интерфейса. Билд был разработан Карлом Макенхоуптом и основывался на вселенной Left 4 Dead (кое-кто обсуждал с Valve возможность такой игры, но она так и не состоялась — в отличие от TWD)

По словам Карла, из того прототипа в финальную версию игры ничего не вошло — кроме концепции «активного мира». Разработчики планировали, что действия в игре будут происходить вне зависимости от того, что делает игрок. В итоге эта идея превратилась в диалоговый таймер.

24 сентября бывший сотрудник BioWare, сценарист Алексис Кеннеди, рассказал, что в 2017 году Telltale обращалась к нему за консультацией по поводу survival-стратегии в сеттинге зомбиапокалипсиса по франшизе «очень популярной видеоигры».

25 сентября компания опубликовала заявление о том, что «потенциальные партнёры» намерены помочь Telltale завершить 3 и 4 эпизод финального сезона The Walking Dead.

#telltale #thewalkingdead

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["telltale","thewalkingdead"], "comments": 22, "likes": 50, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27858, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Sep 2018 10:58:30 +0300" }
{ "id": 27858, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27858\/get","add":"\/comments\/27858\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27858"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Такими темпами скоро выяснится, что они еще работали над Сталкером и Half-Life 3.

Ответить
15

Закапывайте РасскажиСказку уже, хватит похорон.

Ответить
5

Пованивать начинает.

Ответить
11

Telltale за всё берётся смело...

Ответить
3

Разработчики планировали, что действия в игре будут происходить вне зависимости от того, что делает игрок. В итоге эта идея превратилась в диалоговый таймер

Неплохо они так свои возможности оценивают однако.

Ответить
3

действия в игре будут происходить вне зависимости от того, что делает игрок.

В принципе им это хорошо удалось.

Ответить
0

Вот тут не поспоришь.

Ответить
1

Если не вдаваться в подробности то формально они соблюли "концепцию живого мира", но по сути звучит как типичный маркетинговый ход.
Но и не стоит сомневаться что в концепции хотели посложнее, а потом поняли как это трудно реализуемо и "нунахер.jpg"

Ответить
0

В игре блед ранер такое было.

Ответить
3

Скоро узнаем что они ещё делали своего ведьмака )
PS.Какая разница что они делали если ничего из этого мы не увидим , и скорее всего это и привело к банкротству потому что распилялись на все подряд , а не на то что у них в ходу.

Ответить
1

Выглядит, как попытки на фоне инфоповода о закрытии доделать и продать таки оставшиеся эпизоды...

Ответить
0

Господи, они брались за все громкие франшизы до которых могли дотянуться! И всё с той же механикой и движком...

Ответить
3

Поэтому и обосрались в итоге.

Ответить
0

Они сменили пару лет назад свой внутренний движок на Unity.

Ответить
2

Они не успели этого сделать. Первой должна была быть The Wolf Among Us 2.

Ответить
0

Ах, долго, похоже, внедряли.

Ответить
0

То есть от проблем, решения которых они могут найти только сами перешли к проблемам с которыми им может помочь сообщество. А не в курсе - эта смена была на текущих тогда эпизодах или на отдельных проектах?

Ответить
–1

Я слышал что они только хотели это сделать. Я это хорошо помню потому что очень обрадовался что такая крутая фирма будет делать на юнити игры, как и я. Но не сложилось а жаль. Хорошая бы была реклама юнити.

Июньская новость:

"Чтобы освежить привычную формулу адвенчур, компания планирует делать новые интерактивные приключения уже на Unity. Первыми проектами на новой технологии станут второй сезон The Wolf Among Us"

Ответить
1

В том то и проблема, что для них количество важнее качества. Уверен, что поработав над одной игрой пару лет. И создав её по уровню технологий сопоставимый там с Heavy Rain, Detroit и Until Dawn, внеся при этом какие-нибудь новые механики для данного жанра. Одна бы эта игра окупилась более чем. Но нет, они взялись сразу за множество франшиз и давай лепить одну за другой. Поэтому они банкроты.

Ответить
0

Так окупались же игры, просто менеджменту не хватало на феррари.

Ответить
0

Экс-сотрудник Telltale рассказал, что студия делала игру по (вставить свое название)

Ответить
0

Ну понятно почему с Вальвами не сошлось - ведь в игре был бы 3 эпизод.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления