Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Экс-сотрудник Telltale рассказал, что студия делала зомби-игру во вселенной Left 4 Dead Материал редакции

Позже проект превратился в The Walking Dead.

В закладки

Геймдизайнер и сценарист Шон Ванаман (Sean Vanaman), возглавлявший разработку первого сезона The Walking Dead от Telltale, раскрыл несколько подробностей о раннем прототипе игры.

По его словам, первоначально действие игры разворачивалось во вселенной Left 4 Dead. Студия обсуждала с Valve подобную возможность, но в итоге стороны так и не заключили эту сделку. Вместо этого, Telltale адаптировала события комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы».

- Lee from TWD S1 was originally younger and Clementine's older brother. The "babysitter fight" was a with your neighbor, an older guy named Earl.
- The opening line of that script was CLEMENTINE: "Earl pulled my hair."
- Jake and I worked on cancelled Penny Arcade game in 2009
— Ли из первого сезона The Walking Dead в прототипе был моложе, а Клементина была его младшей сестрой. В сцене драки с зомби-нянькой вместо неё был ваш сосед, старый парень по имени Эрл. — Сценарий начинался со следующих слов: «Клементина: Эрл схватил меня за волосы». — Джейк и я работали над отменённой игрой [по мотивам комикса] Penny Arcade в 2009 году (Джейк Родкин также занимался первым сезоном TWD — DTF)
- The Walking Dead's first prototype was all text and UI, built by @CarlMuckenhoupt and based around the L4D IP (someone talked to Valve about us doing it and it never happened but TWD did!)
— Первый прототип The Walking Dead состоял только из текста и пользовательского интерфейса. Билд был разработан Карлом Макенхоуптом и основывался на вселенной Left 4 Dead (кое-кто обсуждал с Valve возможность такой игры, но она так и не состоялась — в отличие от TWD)

По словам Карла, из того прототипа в финальную версию игры ничего не вошло — кроме концепции «активного мира». Разработчики планировали, что действия в игре будут происходить вне зависимости от того, что делает игрок. В итоге эта идея превратилась в диалоговый таймер.

24 сентября бывший сотрудник BioWare, сценарист Алексис Кеннеди, рассказал, что в 2017 году Telltale обращалась к нему за консультацией по поводу survival-стратегии в сеттинге зомбиапокалипсиса по франшизе «очень популярной видеоигры».

25 сентября компания опубликовала заявление о том, что «потенциальные партнёры» намерены помочь Telltale завершить 3 и 4 эпизод финального сезона The Walking Dead.

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["thewalkingdead","telltale"], "comments": 22, "likes": 50, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27858, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Sep 2018 10:58:30 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Разработка
20 вакансий для разработчиков
От Gradient, Aloha Browser, «Союзмультфильма» и других компаний.
Объявление на DTF
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Непростой холод

35

Такими темпами скоро выяснится, что они еще работали над Сталкером и Half-Life 3.

Ответить
15

Закапывайте РасскажиСказку уже, хватит похорон.

Ответить
5

Пованивать начинает.

Ответить
11

Telltale за всё берётся смело...

Ответить
3

Разработчики планировали, что действия в игре будут происходить вне зависимости от того, что делает игрок. В итоге эта идея превратилась в диалоговый таймер

Неплохо они так свои возможности оценивают однако.

Ответить
3

действия в игре будут происходить вне зависимости от того, что делает игрок.

В принципе им это хорошо удалось.

Ответить
0

Вот тут не поспоришь.

Ответить
1

Если не вдаваться в подробности то формально они соблюли "концепцию живого мира", но по сути звучит как типичный маркетинговый ход.
Но и не стоит сомневаться что в концепции хотели посложнее, а потом поняли как это трудно реализуемо и "нунахер.jpg"

Ответить
0

В игре блед ранер такое было.

Ответить
3

Скоро узнаем что они ещё делали своего ведьмака )
PS.Какая разница что они делали если ничего из этого мы не увидим , и скорее всего это и привело к банкротству потому что распилялись на все подряд , а не на то что у них в ходу.

Ответить
1

Выглядит, как попытки на фоне инфоповода о закрытии доделать и продать таки оставшиеся эпизоды...

Ответить
0

Господи, они брались за все громкие франшизы до которых могли дотянуться! И всё с той же механикой и движком...

Ответить
3

Поэтому и обосрались в итоге.

Ответить
0

Они сменили пару лет назад свой внутренний движок на Unity.

Ответить
2

Они не успели этого сделать. Первой должна была быть The Wolf Among Us 2.

Ответить
0

Ах, долго, похоже, внедряли.

Ответить
0

То есть от проблем, решения которых они могут найти только сами перешли к проблемам с которыми им может помочь сообщество. А не в курсе - эта смена была на текущих тогда эпизодах или на отдельных проектах?

Ответить
–1

Я слышал что они только хотели это сделать. Я это хорошо помню потому что очень обрадовался что такая крутая фирма будет делать на юнити игры, как и я. Но не сложилось а жаль. Хорошая бы была реклама юнити.

Июньская новость:

"Чтобы освежить привычную формулу адвенчур, компания планирует делать новые интерактивные приключения уже на Unity. Первыми проектами на новой технологии станут второй сезон The Wolf Among Us"

Ответить

Функциональный теркин30см

1

В том то и проблема, что для них количество важнее качества. Уверен, что поработав над одной игрой пару лет. И создав её по уровню технологий сопоставимый там с Heavy Rain, Detroit и Until Dawn, внеся при этом какие-нибудь новые механики для данного жанра. Одна бы эта игра окупилась более чем. Но нет, они взялись сразу за множество франшиз и давай лепить одну за другой. Поэтому они банкроты.

Ответить
0

Так окупались же игры, просто менеджменту не хватало на феррари.

Ответить
0

Экс-сотрудник Telltale рассказал, что студия делала игру по (вставить свое название)

Ответить
0

Ну понятно почему с Вальвами не сошлось - ведь в игре был бы 3 эпизод.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }