Obsidian сделала боевую систему Avowed «сочнее» на фоне отзывов, а от кооператива отказались из-за нехватки ресурсов и опыта

Изначально мультиплеер был в планах.

Obsidian сделала боевую систему Avowed «сочнее» на фоне отзывов, а от кооператива отказались из-за нехватки ресурсов и опыта
218218
1919
44
22

нехватка ресурсов у майков
СМЕШНО)

149
Ответить

Obsidian никто не даст 150-200 миллионов на одну игру

251
1
Ответить

Спешите видеть эксперта игровой индустрии Ярослава. Бюджет обсидиан ≠ бюджет майков, даже если первые принадлежат вторым. Ваш К.О.

123
Ответить

Все ресурсы ушли на покупку одного шутера

49
Ответить

Так там судя по их гениальной рекламной компании состоящей из сообщений о том, чего в игре не будет, денег и времени у них нет вообще ни на что.
Непонятно вообще, зачем они игру начали делать, ни денег, ни времени, ни опыта судя по сообщениям у команды нет.
Не разработчики, а сирые и нищие рукожопы какие-то, и это ещё и под крылом Мелкомягких 🤣

24
Ответить

игры делать сложно (с) Обсидиан.

16
Ответить

Нехватка ресурсов у ОБСИДИАН, а перекидывать к ним других разрабов никто не будет, все заняты патчами на старфилд

12
Ответить

Мультиплеер потом прикрутит одиночка моддер, которому, очевидно, хватит опыта и денег.

4
Ответить

Ресурсы это не только деньги, как минимум это сильно увеличило бы срок разработки, что не факт, что разрешат майки, спецов найти надо, с нуля учится делать кооп в рпг и т.д. Как показал БГ3, кооп в рпг хороший сделать сложно, если вообще возможно

2
Ответить

Я в ахуе с обсидиан. У них маркетинг говна ебаного. Иначе я не могу назвать почему нет расс- нет опыта и времени и денег. Нет романоя - тож самое. Нет коопа - тоже самое.
Да и вообще игра так се. Мы то ее уже по сути доделали, баги не будем фиксить - по классике. Дропнем и ciao.
Не, аутер в плане тех вышел норм. Именно норм, а не идеал.
Сука маркетолог просто руина.

2
Ответить

При чём тут майки и все их ресурсы?

1
Ответить

Имеется в виду, что на этот проект не хотят выделять больше денег, людей или времени, т.к. есть риск переоценить его коммерческий потенциал.

1
Ответить

Всё же деньгами не всегда можно купить опыт

1
Ответить

В большой семье как - что упало со стола то твое (если успел отбить конечно у других объедки)

Ответить

Согласен, ведь можно "обучить" на месте. Посадить 300 человек вокруг одного.

Ответить

Ресурсы, это не только бабло, но и экспертиза. Такую штуку, как кооп в нелинейной РПГ реализовывать не так-то просто - это огромный кусок механик, адаптация всего геймплея и игрового баланса, колоссальное количество тестирования (как для нахождения ошибок, так и для верификации весёлости процесса). Какие студии Майков могли бы одолжить им подобную экспертизу?

Ответить