Ключевыми элементами при проработке демона Kuebiko были: божество рисовых полей и урожая, божество земледелия и почвы, правая рука из засохшей грязи, левая из песка, торс и ноги – камень. Чтобы демон отдавал западными хоррорами категории B, я добавил мотив чучела в общий дизайн.
Yamato-Takeru’s: взрослый, мужчина, убийца, божественный меч Ама-но-муракумо (меч Кусанаги), «henshin hero», «National Defense Spiritual Weapon», магатама, фаянсовая посуда (фрагмент) и мизура.
Astaroth’s: «henshin hero», дух средневекового дворянина, китайский дракон.
не играла в смт ненавижу персону но статья вроде прикольная плюсану
Наверное моя любимая JRPG. Ради нее и английского порта Soul Hackers купил 3DS. Тут действительно ЛУЧШИЙ сюжет во всей серии, включая спин-офф'ы а'ля DDS. Спасибо за рассказ о продюсерах саундтрека, выходит больше всего мне понравились треки от Тосики Кониси и Седзи Мегуро))))
Вопрос, а как называется боевая тема из параллельного мира пустыни? Бойкое техно, переходящее в индастриал.
Очень негодовал конечно в свое время по поводу выбранной платформы, но когда главный герой надевает браслет с компьютером, и появляется кнопка активации на нижнем экране, это было КРУТО!
Сюжет с переплетением средневекового Микадо и Токио будущего, раскрытия почему "браслет" определял именно "нужных" людей и только они становились самураями, все нюансы будут так или иначе объясняются игроку и за это отдельное спасибо!
Требую ремейк на мобильные платформы iOS и Андройд.
Речь идёт про эту композицию, как я понял: https://www.youtube.com/watch?v=CHPYTkFqH6w&list=PLuu7gfeeGV4TKifRVuYQCVEIU1lGJoIhG&index=74
Мне SMT IV понравилось тем, что разработчики выдержали баланс в проработке мира. Он очень хорошо ощущается и представляется. Может быть следующим постом опубликую развёрнутое мнение относительно SMT IV: Apocalypse (Final).
К сожалению, материал получился не таким большим, каким я его видел изначально. Информации оказалось не так много, не нашлось даже оцифрованного артбука к четвёртой части.
Надеюсь, что кто-то смог найти для себя что-нибудь интересное.
На грустной панде часто есть артбуки в неплохом качестве, на удивление
Масуко, Аоки, Мегуро и некоторые другие ребята, как я помню, не работали над саундтреком "напрямую", просто взяли за основу их треки из прошлых игр.
Потрясающий материал, спасибо!