Наверное моя любимая JRPG. Ради нее и английского порта Soul Hackers купил 3DS. Тут действительно ЛУЧШИЙ сюжет во всей серии, включая спин-офф'ы а'ля DDS. Спасибо за рассказ о продюсерах саундтрека, выходит больше всего мне понравились треки от Тосики Кониси и Седзи Мегуро)))) Вопрос, а как называется боевая тема из параллельного мира пустыни? Бойкое техно, переходящее в индастриал. Очень негодовал конечно в свое время по поводу выбранной платформы, но когда главный герой надевает браслет с компьютером, и появляется кнопка активации на нижнем экране, это было КРУТО! Сюжет с переплетением средневекового Микадо и Токио будущего, раскрытия почему "браслет" определял именно "нужных" людей и только они становились самураями, все нюансы будут так или иначе объясняются игроку и за это отдельное спасибо! Требую ремейк на мобильные платформы iOS и Андройд.
Мне SMT IV понравилось тем, что разработчики выдержали баланс в проработке мира. Он очень хорошо ощущается и представляется. Может быть следующим постом опубликую развёрнутое мнение относительно SMT IV: Apocalypse (Final).
Наверное моя любимая JRPG. Ради нее и английского порта Soul Hackers купил 3DS. Тут действительно ЛУЧШИЙ сюжет во всей серии, включая спин-офф'ы а'ля DDS. Спасибо за рассказ о продюсерах саундтрека, выходит больше всего мне понравились треки от Тосики Кониси и Седзи Мегуро))))
Вопрос, а как называется боевая тема из параллельного мира пустыни? Бойкое техно, переходящее в индастриал.
Очень негодовал конечно в свое время по поводу выбранной платформы, но когда главный герой надевает браслет с компьютером, и появляется кнопка активации на нижнем экране, это было КРУТО!
Сюжет с переплетением средневекового Микадо и Токио будущего, раскрытия почему "браслет" определял именно "нужных" людей и только они становились самураями, все нюансы будут так или иначе объясняются игроку и за это отдельное спасибо!
Требую ремейк на мобильные платформы iOS и Андройд.
Речь идёт про эту композицию, как я понял: https://www.youtube.com/watch?v=CHPYTkFqH6w&list=PLuu7gfeeGV4TKifRVuYQCVEIU1lGJoIhG&index=74
Мне SMT IV понравилось тем, что разработчики выдержали баланс в проработке мира. Он очень хорошо ощущается и представляется. Может быть следующим постом опубликую развёрнутое мнение относительно SMT IV: Apocalypse (Final).