О том, как FromSoftware извратили дизайн боссов

Skill issue? А может быть всё-таки game design issue?

О том, как FromSoftware извратили дизайн боссов
971971
9696
1818
1414
33
11
11
11
11

Елда, как и большинство игр фромов, не испытывают скилл игрока, они испытывают его терпение. Поэтому, например, очень часто вместо того чтоб ставить костер или клин прямо перед боссом, он стоит хер знает где, заставляя игрока с каждым разом пробегать огромный маршрут.
Но некоторые игроки почему-то считают, что это невьебенный скилл - когда ты по десять часов сидишь на одном боссе и колупаешь его дубиной, вместо того чтоб взять очередную катану на кровоток (или любой другой дисбалансный предмет).
Какой-нибудь Sifu или Max Payne 3 на хардкоре реально испытывают именно твоё умение играть, а не умение терпеть

10

Ты в Елду играл?

3

ли Max Payne 3 на хардкоре реально испытывают именно твоё умение играть, а не умение терпеть

Ох, даже не напоминай.. Maximum Payne >.<
Может быть когда-нибудь на пенсии я попробую пройти режим Теней, но это будет уже в следующей жизни)

Если ты по десять часов сидишь на одном боссе и колупаешь его дубиной, а другие этого босса даже не почувствовали, то проблема чём? В игре? Или в скилл ишью?