О том, как FromSoftware извратили дизайн боссов

Skill issue? А может быть всё-таки game design issue?

О том, как FromSoftware извратили дизайн боссов
966966
9696
1818
1414
33
11
11
11
11

Как много букв
Пока только начал читать, вот пару замечаний
1. Долгая задержка атаки у босса прекрасна не только тем, что наказывает за бездумный роллинг, но и тем, что, зная тайминг, ты сам можешь наказывать такие задержки своими ударами. У ряда боссов игры можно вносить урон прямо в их серии
2. У Мессмера есть окна для 3 ударов средним по скорости оружием. Тебе мало?
Все-таки гит гуд получается?

76
6
Ответить

Долгая задержка атаки у босса прекрасна не только тем, что наказывает за бездумный роллингПрочитай дальше. Как раз не наказывает. А наказывает игроков которые ждут тайминга.

У Мессмера есть окна для 3 ударов средним по скорости оружием. Тебе мало?И сколько этих окон ждать? И после каких атак конкретно?

36
Ответить

Вообще ты не понял, это текст от НАСТОЯЩЕГО ФАНАТА, который только ждёт когда же его возьмут в Фром софтвер, где он сможет показать как делать боссов

13
Ответить

Полчаса кувыркаться вокруг босса чтобы нанести аж 3 удара — вот то ахуй, вот это гейплей

13
Ответить

Выглядит это так: босс производит серию ударов, после которых возникает длительная пауза, которая всем своим видом говорит о завершении серии, но как только вы подходите и решаете нанести ответный удар, босс внезапно продолжает серию ещё несколькими ударами. Что делать игроку в такой ситуации?Не бежать сломя голову нажимая кнопку удар
А вообще правильное позиционирование на Маргите, которого ты прикрепил иллюстрацией к этому абзацу, это давно известная база. Будешь крутиться у него перед носом - будешь получать бесконечные серии атак.

10
Ответить

а можно примеры, где задержка может является окном для атаки, почти любого оружия? не пример, примеры

3
Ответить

По инпут буфферингу кстати интересно, сколько там реально миллисекунд, кто-нибудь знает?

2
Ответить

Кстати по поводу ударов в серии, на реллане это прям активно заметно, когда перекатами + удар спокойно позволяет вносить урон, когда начинаешь понимать тайминги её ударов

2
Ответить

Я пока дрался с ним, нашёл даже больше трёх окон, можно даже между его ударами успевать его зацепить, главное отходить чуть левее от него.

1
Ответить