О том, как FromSoftware извратили дизайн боссов

Skill issue? А может быть всё-таки game design issue?

О том, как FromSoftware извратили дизайн боссов
969969
9696
1818
1414
33
11
11
11
11

Очередной пост от игрока, который не захотел принимать правила игры.
Я вдвойне не понял, как могут быть претензии к боссам из ванильной ЕР, если ты якобы ветеран остальных соулс-игр. Там буквально те же механики, что и в остальных соулсах. Что автонаведение атак, что задержки, что инпут ридинг. Честно? Для новых игроков, конечно, нет. Но таковы правила игры.

В длц некоторым боссам действительно не помешает подстройка, встречаются крайне спорные фреймы комбух у боссов, надеюсь, пофиксят. Но в целом это не критичный камень в огород.
Механики одни и те же, и они не менялись уже много лет, просто становились чуть более ухищренные и вариативные.
Тот же Мессмер - пример по-умному сложного босса, у которого много непредсказуемых паттернов, но при этом все они вполне учатся и игрок чувствует свой прогресс по ходу битвы. Это буквально корень всего дизайна фромов. Заставить игрока почувствовать собственное превосходство над заведомо проигрышной ситуацией. И затем ощутить эйфорию от победы. Ни одна игра больше не способна подсаживать выгоревших игроков на такие наркотики. Прости прими правила, это все что ты должен сделать. Либо признай, что игра не для тебя.

3
Ответить