О том, как FromSoftware извратили дизайн боссов

Skill issue? А может быть всё-таки game design issue?

О том, как FromSoftware извратили дизайн боссов
969969
9696
1818
1414
33
11
11
11
11

Вполне резонные размышления. Тоже надеюсь, что с такими играми они завязали на какое-то время: этот геймплей себя окончательно исчерпал. Эксперимент типа Sekiro или Bloodborne будет поинтереснее.

74
Ответить

О да, Секиро 2 бы... Ну или с любым другим названием и сеттингом, но таким же стилем боевки

14
Ответить

настолько исчерпал, что ЕР продолжает бить рекорды продаж всех последних их игр))) Игрокам явно надоели солсыXD

4
Ответить

Пожалуй соглашусь. Большая часть боссов не давала никакой радости от победы, только радость от того, что этот бред закончился. Сейчас дошёл до Радана- в голове ровно те мысли, которые обычно пишут хейтеры- про тупой задроч таймингов, сложность ради сложности и прочее. Со средним перекатом делать там практически нечего, бесконечный прессинг, а цена ошибки слишком высока. Что-то краем уха слышал про имбовый билд через уколы+щит- взял самый большой щит, колющий меч, как итог- увидел вторую фазу, где говна насыпано только больше. За два года я ожидал исправления ошибок, но получил только возведения их в абсолют, увы

3
Ответить