Такое ощущение, что у автомобиля явно не хватает пары промежуточных кадров для поворота - в том же Power Drift, на который они явно пытаются ссылаться, автомобиль начинал поворачивать постепенно, на небольшой угол, что ощущалось естественно. А тут херяк - и сразу уже переключились на спрайт с большим поворотом, очень рвано и топорно получается.
Стандартная беда с практически всеми ретро-разрабами, что они или в силу юного возраста не совсем понимают тенденции той эпохи, или просто не включают мозги, ограничиваясь чисто формальным подходом - ну вот тут они прикинули, что мол в том же Power Drift у машины условно 3 спрайта на весь поворот отведено, мол и у нас пускай будет всего 3 спрайта. А сообразить, что в Power Drift машину при этом максимум градусов на 30-45 поворачивает за эти три кадра, а у вас аж на 90 градусов, что для сохранения аналогичного качества анимации вполне логично потребует в 2-3 раза больше промежуточных состояний - не, это слишком сложно, ведь пипл и так схавает. В итоге допотопная игра со всеми её дубовыми технологиями и пикселением ощущается более качественной в данном аспекте, деградация какая-то получается.
Такое ощущение, что у автомобиля явно не хватает пары промежуточных кадров для поворота - в том же Power Drift, на который они явно пытаются ссылаться, автомобиль начинал поворачивать постепенно, на небольшой угол, что ощущалось естественно. А тут херяк - и сразу уже переключились на спрайт с большим поворотом, очень рвано и топорно получается.
Стандартная беда с практически всеми ретро-разрабами, что они или в силу юного возраста не совсем понимают тенденции той эпохи, или просто не включают мозги, ограничиваясь чисто формальным подходом - ну вот тут они прикинули, что мол в том же Power Drift у машины условно 3 спрайта на весь поворот отведено, мол и у нас пускай будет всего 3 спрайта. А сообразить, что в Power Drift машину при этом максимум градусов на 30-45 поворачивает за эти три кадра, а у вас аж на 90 градусов, что для сохранения аналогичного качества анимации вполне логично потребует в 2-3 раза больше промежуточных состояний - не, это слишком сложно, ведь пипл и так схавает. В итоге допотопная игра со всеми её дубовыми технологиями и пикселением ощущается более качественной в данном аспекте, деградация какая-то получается.