Нельзя сказать, что сообщество всегда помогает. Когда-то помогает, а когда-то нет. Когда-то что-то такое случается, что вообще все ополчаются против, все кому не лень. Ты начинаешь всю эту историю разматывать, и возникает такая ситуация, что люди в целом очень сильно устали по жизни, период жизни такой непростой сейчас идёт. Людям нужно где-то выпустить пар.
Рассматриваем ситуацию: у тебя есть игра, в которой ты страдаешь и мучаешься. Ты не можешь играть нормально, а как только у тебя получается — тебя читер убил, и ты такой весь злой. А тут [в ситуации с Escape from Tarkov] есть идеальный повод слить всё это на конкретного человека, вот он я, пожалуйста.
И в меня столько говна всякого летит, это просто нереальное количество. Но я с этим уже свыкся. И хорошо всё это растираешь, как-то работаешь с этим всем. Потому что мы уже девять лет, уже скоро десять [работаем]. Мы прекрасно знаем, что в результате всё придёт к тому, что если ты будешь продолжать работать и продвигать позитивные и порядочные темы, не будешь стараться напарить и прочее, то всё будет хорошо.
«Если бы они её так не форсили, о ней бы никто не знал»
И было бы нормально
Там он пояснил что конкретно имел ввиду под "форсить". Рекламировать её как "Ведьмак на фоне нашей игры хуйня" – это было максимально тупо. Создатели смуты столько херни намутили, общаясь с комьюнити и рекламируя свою игру
Прям как с... любой игрой в этом мире?
Типа на кучѣ сайтовъ хейтъ 24на7 къ Смутѣ ещё за два года до выхода, былъ форсомъ?
Никто Смуту не форсил, игра всего лишь оказалась на купленном с авито ноутбуке за год до релиза и купивший всего лишь бесплатно написал положительную рецензию на нескольких порталах.
О ней бы никто не узнал, если бы её совсем не форсили. Тут речь о меньшей мере